You are viewing trainfanat

Previous Entry | Next Entry


На днях увидел фото вот таких пепелацев –

*Здесь и далее все фото с http://trainpix.org
ВЛ11М6-490 и ВЛ11М6-482. Детища Тбилисского электровозостроительного завода. Мэид ин Джёрджиа гадблеснутая пиндосами по самое немогу.
Думаю, ничего себе, когда они успели почти полтысячи таких единиц наклепать? Почти ничего нового в решениях этих электровозов нет. Банальные советские ВЛ11, технология семидесятых годов. Ну, кабину им новую придумали, и всё. УЗ, оказывается, их покупает.
Смотрим в базе данных trainpix. Всего построено грузинами машин серии ВЛ11М – 490. Из них, 417 штук было сделано в СССР. Именно ВЛ11М-417 значится последним с датой выпуска 1991 год.
В Россию эти утюги шли стабильно ровно до 1993 года. На ВЛ11М-447, который был получен на Северную железную дорогу, регулярные поставки закончились.
Как для 1993 года, дизайн классический, советский.

Было несколько машин в период 1993 – 1996. Это № 450, 452, 457. С ними были какие-то таможенные затруднения. Больше РЖД их не покупали.
А что же грузинские электровозостроители? Трудились во благо самих себя, пихали свою продукцию в Азербайджан и на Украину. Азербайджанские железные дороги получили аж 10 таких чудесных локомотивов! Трудятся они в ТЧ-2 Баладжары, фоток их нет! ))))
Зато есть фото абсолютно новой линейки прорывных грузинских ВЛ11М5, которые пошли на Украину! Эти машины начали строить с 2007 года! Абсолютно новый дизайн! Любуйтесь!!! Сгоревший новенький ВЛ11М5-468 во дворе Львовского локомотиворемонтного завода –

Не иначе как злобные москали подпалили! Решили задавить недобросовестно такого серьёзного конкурента Уральских локомотивов! И впихнуть в Галицию свои убогие лапти - Синары и Граниты!
И таки впихнули! Испытаниями заманивали. Вот эти отсталые телеги в ТЧ-1 Львов-Запад!


Но, стальные сердца чиновников УЗ не дрогнули, эти лапти Украина гордо отвергла.
Грузинская мегасерия ВЛ11М5 закончилась в 2008 году. Всего было выпущено целых 11 этих ультрасовременных машин! Все эти чудеса техники попали на Приднепровскую железную дорогу. Это туда, где до сих пор ездит целая куча ветхих древних ВЛ8.
Последний из М5 в Запорожье – ВЛ11М5-478.

Этому мальчику уже целых 5 лет! Впереди должна быть ещё долгая натруженная жизнь.
Время не стоит на месте, грузинский электровозопридумывательный гений воплощает в металле всё новые чудеса.
С 2008 года пошла ещё более новая серия - ВЛ11М6!!! Самое первое фото. С неё и было начато сие повествование.
Всего, за 5 лет, для УЗ доблестными горцами сделано 12 новых машин! Начиная с ВЛ11М6-479 по ВЛ11М6-490. Что характерно, собирается всё это дело на ТЭВЗ из украинских запчастей. )))
А как же производство родных для Украины ДЭ1?
Вот такое делали на Днепропетровском электровозостроительном заводе –

40 штук наклепали. Этот последним пока есть. По всей видимости, таковым и останется уже навсегда. Надпись на бортах «Украина» весьма ему к лицу. ))) Хотя, может, отгонят его в Грузию на ремонт, с бочкой краски в комплекте? Не на одних же запчастях останавливаться.

Нашлась вот такая статья: http://gorod.dp.ua/news/70651

"....был подписан договор между ГП «Укрзалізничпостач» и акционерным обществом «Электровозостроитель» (Грузия) на поставку 110 магистральных грузовых электровозов постоянного тока ВЛ11М/6.

Первые 24 электровоза на украинские железные дороги будут поставлены в 2012 году. (Уже апрель 2013, а таких убожеств получено пока 12) В 2013 и 2014 годах будет поставлено по 30 единиц техники, в 2015 году - 16 и в 2016 году - 10 электровозов. Вся техника предназначена для Приднепровской железной дороги."

Камменты оптимистичные:

1. Занимаемся мы ремонтами этих электровозов, говно редкое!!! Ломаются чаще таврий. Раз в 10. Не могут от одного города до другого даже доехать чтоб не поломаться. 479 недавно вобще нахер сгорела, меняли в ней всю проводку. Электроника постоянно вылетает, задолбались уже детали заказывать. Короче офигенные машины, пускай приезжают ещё )))

2. И какая добренькая эта простушка - Украина! Всех обслужила. .... Вот уже под Грузию легла. Кто остался, Зимбабве с кокосами?

3. ...старая техника.аналог вл11 м.схема тяги.двигателя старого образца.российские елки и того лучше. экономии никакой.фэйслифтинг.полное отсутствие условий для бытовых нужд.в эксплуатации нестабильны.отсутствие запчастей.

4. АУ! Откликнись руководство области и "Укрзализниця" - где же расхваленные несколько лет назад электровозы ГП "Днепропетровский электровозостроительный завод"! Неужели мы за эти годы отстали от грузин у которых завал был в этой отрасли не меньший! Все-таки у нас Государственное предприятие, но государства не слышно! ДЭВЗу некому поддержать и праздничного барабанного боя вокруг него не слышно!

5. Дожились , Грузия нам помогает старой техникой. Скоро будем старые троли в Африке брать.

П.С. А объёмы продукции ТЭВЗ в независимой Грузии поражают. ))) 7 десятков машин за 22 года, это сильно!

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
flackelf
Apr. 4th, 2013 05:08 pm (UTC)
Ты хочешь сказать, что ещё 5 лет назад ТЭВЗ делал электровозы в СССРовском дизайне?
Да, а как там насчет покупки Львовской дорогой "Синары" и "Гранита"?
trainfanat
Apr. 4th, 2013 05:15 pm (UTC)
Ну да. Вот, 2007 год - http://trainpix.org/vehicle.php?vid=10083, 2008 год постройки - http://trainpix.org/vehicle.php?vid=24667

На счёт покупки пока тихо. Денюх нету. Говорят, что ещё 100 машин грузинского говна закупят. ))))
trainfanat
Apr. 4th, 2013 05:23 pm (UTC)
Вот, нашёлся из партии для Азербайджана. 2006 года постройки. http://asrr.ucoz.com/photo/29-0-47 Глянь на его буферные фонари. )))) Ретро! )))
livejournal
Apr. 5th, 2013 05:55 am (UTC)
Грузинское электровозостроение и Укрозализныця.
Пользователь flackelf сослался на вашу запись в записи «Грузинское электровозостроение и Укрозализныця.» в контексте: [...] Оригинал взят у в Грузинское электровозостроение и Укрозализныця. [...]
victogan
Apr. 5th, 2013 08:42 am (UTC)
Вопрос ещё в том сколько стоят российские электровозы по сравнению с другими. Не всё так просто. Белорусы например тоже отказались от российских в пользу китайских.

ЗЫ Неужели так сложно покрасить локомотив? Это ж лицо дороги!
trainfanat
Apr. 5th, 2013 09:45 am (UTC)
Вот нашёл:
1. "Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця") 5 октября подписала договор с АО "Электровозостроитель" (Грузия) на поставку 110 магистральных грузовых электровозов ВЛ11М/6.Стоимость контракта составила $483,13 млн."
http://polpred.com/?ns=1&ns_id=421083&cnt=47§or=10

Выходит, $4.4 млн. за один морально и технически устаревший грузинский электровоз из украинских комплектующих и кабиной из Днепропетровска. ))))

2. Стоимость более лучших, электровозов из Луганска 2ЭЛ4 - $4.2 млн.

3. Стоимость значительно более мощного и лучшего Гранита - $320 млн. / 50 = $6.4 млн.

"Укрзализныця” 1 февраля подписала соглашение с российской компанией "Уральские локомотивы" (входит в группу "Синара") на очередной крупный контракт стоимостью свыше $320 млн. по обновлению тягового состава. Речь идёт о поставке 50 технологичных грузовых магистральных электровозов постоянного тока."

Тут, похоже, одним соглашением дело ограничилось.

Вполне могли обойтись луганскими и уральскими электровозами. Зачем нужно было заказывать 110 единиц грузинского старья, непонятно.
victogan
Apr. 5th, 2013 10:01 am (UTC)
Могут ещё и условия кредита решать.
Кстати на ТбЭВЗ кузова поставлялись из Новочеркасска. Сейчас где они их берут?
trainfanat
Apr. 5th, 2013 10:23 am (UTC)
Без понятия. Возможно там и продолжают брать.
victogan
Apr. 5th, 2013 10:30 am (UTC)
А меня терзают смутные сомнения, кажется что это просто КВР старых ВЛ11- строительство нового в старом кузове.

Edited at 2013-04-05 10:33 am (UTC)
trainfanat
Apr. 5th, 2013 10:36 am (UTC)
Вполне возможно. ))) Может потихоньку старые кузова с РЖД и УЗ в Грузию гонят. )) Это может и объяснять тихий выкуп акций ТЭВЗа россиянами. ТМХ с такой афёрой, понятное дело, не свяжется. Вот и подобрали гибнущие предприятие под мало известную контору. ))))
victogan
Apr. 5th, 2013 11:12 am (UTC)
Бизнес может быть весьма неплохим. Тем более если кузова возможно достаются по цене лома.
trainfanat
Apr. 5th, 2013 11:32 am (UTC)
Это точно. Не удивлюсь если так оно и окажется.
trainfanat
Apr. 5th, 2013 09:58 am (UTC)
Кстати, БКГ1 вообще выходит $99.8 млн. /12 = $8.3 млн.
(http://www.kfim.ru/predpriyatiya-2/zhdanovichi-poluchat-novye-elektrovozy-bkg-1/)
Почему не купили 2ЭС5К или 3ЭС5К, пока вопрос не изучал.

victogan
Apr. 5th, 2013 10:25 am (UTC)
Кредит китайский был очень вкусен. +получили не морально устаревший эксВЛ80 - Ермак, а самые современные мощные локомотивы БКГ1, даже получше чем их прародитель HXD2.
Я двумя руками за
trainfanat
Apr. 5th, 2013 10:31 am (UTC)
Это конечно хорошо, если электровоз стоит своих 8 млн. В эксплуатации на них, вроде бы, не жалуются.
Тут http://flackelf.livejournal.com/250501.html#comments инфу выдали, яко-бы ТЭВЗ принадлежит какому-то российскому "Дортехкомплекту". Похоже на лажу. Хотя, возможно россияне и выкупили это гибнущее предприятие совсем недавно. Ничего по этому поводу не слышали?
victogan
Apr. 5th, 2013 10:39 am (UTC)
Что-то слышал, но не уточнял
victogan
Apr. 5th, 2013 10:42 am (UTC)
БКГ1 по сути заменяет 3ЭС5К, а он подороже двухсекционника выйдет. Да к томуже переменнотоковый электровоз всегда сложнее и дороже постоянника, потому разница куда меньше будет. Сколько там за Ермак ломят сейчас?

Кстати от покупки ЭП1М БЧ тоже отказалась - морально устаревший локомотив.
trainfanat
Apr. 5th, 2013 11:08 am (UTC)
Ермак на три секции идёт минимум по 120 млн. руб. = около 4 млн долларов.
http://sdelanounas.ru/blogs/3126/

А что на БЧ вместо ЭП1М хотят?
victogan
Apr. 5th, 2013 11:17 am (UTC)
Пока ничего. ЧС4Т устраивает по всем параметрам, но стареет.
trainfanat
Apr. 5th, 2013 11:30 am (UTC)
Ну, они машины крепкие. Ещё побегают,а там видно будет. Тем более на БЧ больше ЧС4 с РЖД, чем своих.
lcombat
Apr. 6th, 2013 08:27 am (UTC)
читаем все таки не так как вы пишите мол все из 90

http://www.tevz.ru/ru/articles/503/
trainfanat
Apr. 6th, 2013 02:42 pm (UTC)
Трудно понять Вашу реплику.
trainfanat
Apr. 6th, 2013 03:00 pm (UTC)
И чего нам на сайте ТЭВЗа смотреть? На убогие морально устаревшие дохлые ВЛ11М6? На этот привет из семидесятых? ))
Так уже видели эти древности. Сайт глухой. На нём особенно эта реклама понравилась -



Прям путь к успеху. ))) Распродадим всё что можно, электровозы - нахер! )))))
( 23 comments — Leave a comment )

Profile

trainfanat
trainfanat

Latest Month

December 2014
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel