You are viewing trainfanat

Previous Entry | Next Entry


На днях увидел фото вот таких пепелацев –

*Здесь и далее все фото с http://trainpix.org
ВЛ11М6-490 и ВЛ11М6-482. Детища Тбилисского электровозостроительного завода. Мэид ин Джёрджиа гадблеснутая пиндосами по самое немогу.
Думаю, ничего себе, когда они успели почти полтысячи таких единиц наклепать? Почти ничего нового в решениях этих электровозов нет. Банальные советские ВЛ11, технология семидесятых годов. Ну, кабину им новую придумали, и всё. УЗ, оказывается, их покупает.
Смотрим в базе данных trainpix. Всего построено грузинами машин серии ВЛ11М – 490. Из них, 417 штук было сделано в СССР. Именно ВЛ11М-417 значится последним с датой выпуска 1991 год.
В Россию эти утюги шли стабильно ровно до 1993 года. На ВЛ11М-447, который был получен на Северную железную дорогу, регулярные поставки закончились.
Как для 1993 года, дизайн классический, советский.

Было несколько машин в период 1993 – 1996. Это № 450, 452, 457. С ними были какие-то таможенные затруднения. Больше РЖД их не покупали.
А что же грузинские электровозостроители? Трудились во благо самих себя, пихали свою продукцию в Азербайджан и на Украину. Азербайджанские железные дороги получили аж 10 таких чудесных локомотивов! Трудятся они в ТЧ-2 Баладжары, фоток их нет! ))))
Зато есть фото абсолютно новой линейки прорывных грузинских ВЛ11М5, которые пошли на Украину! Эти машины начали строить с 2007 года! Абсолютно новый дизайн! Любуйтесь!!! Сгоревший новенький ВЛ11М5-468 во дворе Львовского локомотиворемонтного завода –

Не иначе как злобные москали подпалили! Решили задавить недобросовестно такого серьёзного конкурента Уральских локомотивов! И впихнуть в Галицию свои убогие лапти - Синары и Граниты!
И таки впихнули! Испытаниями заманивали. Вот эти отсталые телеги в ТЧ-1 Львов-Запад!


Но, стальные сердца чиновников УЗ не дрогнули, эти лапти Украина гордо отвергла.
Грузинская мегасерия ВЛ11М5 закончилась в 2008 году. Всего было выпущено целых 11 этих ультрасовременных машин! Все эти чудеса техники попали на Приднепровскую железную дорогу. Это туда, где до сих пор ездит целая куча ветхих древних ВЛ8.
Последний из М5 в Запорожье – ВЛ11М5-478.

Этому мальчику уже целых 5 лет! Впереди должна быть ещё долгая натруженная жизнь.
Время не стоит на месте, грузинский электровозопридумывательный гений воплощает в металле всё новые чудеса.
С 2008 года пошла ещё более новая серия - ВЛ11М6!!! Самое первое фото. С неё и было начато сие повествование.
Всего, за 5 лет, для УЗ доблестными горцами сделано 12 новых машин! Начиная с ВЛ11М6-479 по ВЛ11М6-490. Что характерно, собирается всё это дело на ТЭВЗ из украинских запчастей. )))
А как же производство родных для Украины ДЭ1?
Вот такое делали на Днепропетровском электровозостроительном заводе –

40 штук наклепали. Этот последним пока есть. По всей видимости, таковым и останется уже навсегда. Надпись на бортах «Украина» весьма ему к лицу. ))) Хотя, может, отгонят его в Грузию на ремонт, с бочкой краски в комплекте? Не на одних же запчастях останавливаться.

Нашлась вот такая статья: http://gorod.dp.ua/news/70651

"....был подписан договор между ГП «Укрзалізничпостач» и акционерным обществом «Электровозостроитель» (Грузия) на поставку 110 магистральных грузовых электровозов постоянного тока ВЛ11М/6.

Первые 24 электровоза на украинские железные дороги будут поставлены в 2012 году. (Уже апрель 2013, а таких убожеств получено пока 12) В 2013 и 2014 годах будет поставлено по 30 единиц техники, в 2015 году - 16 и в 2016 году - 10 электровозов. Вся техника предназначена для Приднепровской железной дороги."

Камменты оптимистичные:

1. Занимаемся мы ремонтами этих электровозов, говно редкое!!! Ломаются чаще таврий. Раз в 10. Не могут от одного города до другого даже доехать чтоб не поломаться. 479 недавно вобще нахер сгорела, меняли в ней всю проводку. Электроника постоянно вылетает, задолбались уже детали заказывать. Короче офигенные машины, пускай приезжают ещё )))

2. И какая добренькая эта простушка - Украина! Всех обслужила. .... Вот уже под Грузию легла. Кто остался, Зимбабве с кокосами?

3. ...старая техника.аналог вл11 м.схема тяги.двигателя старого образца.российские елки и того лучше. экономии никакой.фэйслифтинг.полное отсутствие условий для бытовых нужд.в эксплуатации нестабильны.отсутствие запчастей.

4. АУ! Откликнись руководство области и "Укрзализниця" - где же расхваленные несколько лет назад электровозы ГП "Днепропетровский электровозостроительный завод"! Неужели мы за эти годы отстали от грузин у которых завал был в этой отрасли не меньший! Все-таки у нас Государственное предприятие, но государства не слышно! ДЭВЗу некому поддержать и праздничного барабанного боя вокруг него не слышно!

5. Дожились , Грузия нам помогает старой техникой. Скоро будем старые троли в Африке брать.

П.С. А объёмы продукции ТЭВЗ в независимой Грузии поражают. ))) 7 десятков машин за 22 года, это сильно!

Profile

trainfanat
trainfanat

Latest Month

March 2014
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel