?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Паром «Заполярный» с пассажирским составом в Керченском проливе.

Пока строится Керченский транспортный переход, связь Крымского ФО с материковой частью своей страны осуществляется авиацией.
Поезд через Керченский пролив хоть и запустили, но никакой популярности он не сыскал. Дело даже не в том, что поездом нужно ехать почти двое суток. Напрягает сама процедура пересадки "поезд - автобус - паром - поезд", которая сейчас занимает три с половиной часа. Отрезок пути от Порта Кавказ до Керчи преодолевается за четыре часа.

До декабрьского изменения расписания, пока график не сжали, было ещё на час дольше.
За это время можно спокойно долететь в Симферополь из Питера, безопасно обогнув воздушное пространство нацистской Украины. При превосходно налаженном авиасообщении, все так и делают. Самолёты летают даже из ближнего Ростова-на-Дону. Уровень автомобилизации населения порождает пробки на переправе. Поездом пока ездят чисто ради интереса, те кто никуда не спешит, и те, кто боится или не может летать. Таких мало.

В Советском Союзе железнодорожные дела на Керченской переправе обстояли иначе. Но, как? Помните недавние крики про то, что не нужно строить мост через пролив, а вполне достаточно сделать (купить) новые паромы и восстановить то, что было при СССР?
Давайте посмотрим.

Возьмём старое Расписание движения пассажирских поездов на 1982 - 1983 годы -


Смотрим на станцию Керчь II -






Для сравнительного анализа возьмём вышеупомянутую четырёхчасовую часть маршрута "Керчь - Порт Кавказ".

Как видим, в те годы, когда на переправе работали пассажирские железнодорожные паромы, и пассажиры перевозились вместе с вагонами, без хождения с вещами от состава к составу, через Керченский пролив переправлялись такие поезда, преодолевая участок "Керчь - Порт Кавказ" за соответствующий временной промежуток:

№105/106 "Севастополь - Свердловск" - 17:16 - 20:36 - 3 часа 20 минут.
№187/188 "Одесса - Баку" - 07:58 - 11:45 - 3 часа 47 минут.
№301/302 "Одесса - Кисловодск" - 14:47 - 17:23 - 2 часа 36 минут.
№339/340 "Ташкент - Симферополь" - 14:47 - 17:23 - 2 часа 36 минут.
№363/364 "Мурманск - Новороссийск" - 23:43 - 02:38 - 2 часа 55 минут.
№365/366 "Ленинград - Новороссийск" - 02:54 - 05:44 - 2 часа 50 минут.
№375/376 "Симферополь - Красноярск" - 12:07 - 15:25 - 3 часа 18 минут.
№377/378 "Симферополь - Иркутск" - 12:07 - 15:25 - 3 часа 18 минут.
№381/382 "Новороссийск - Киев" - 21:03 - 00:35 - 3 часа 32 минуты.
№397/398 "Симферополь - Новокузнецк" - 05:00 - 08:40 - 3 часа 40 минут.

Расписания ни годами ранее, не более поздние, между собой особо не отличались.

[Нажмите, чтобы прочитать, если интересно подробней ...]
1980 - 1981 годы -


1981 - 1982 годы -


1983 - 1984 годы -



1986 - 1987 годы -



Как видим, 3 - 4 часа на перемещение из Керчи в Порт Кавказ, стабильно сохраняются. Для современного человека это много.

В расписании на 1987 -1988 годы уже пустые графы -


Графы оставили пустыми видимо из-за того, что с вопросом: будут или не будут перевозить поезда, тянули до последнего. Но, паромы поизносились и приняли решение перевозку пассажирских поездов прекратить. Железнодорожное пассажирское сообщение через Керченский пролив закрылось. Поезда до Керчи начали ходить, как до конечной станции -

Никакого пассажирского железнодорожного транзита не стало.
Исчезли и сами поезда, например "Севастополь - Свердловск". Позже он появляется, уже как "Симферополь - Екатеринбург".

В теме "Будущая логистика железнодорожных пассажирских перевозок по Крымскому ФО" была попытка спрогнозировать, в общих чертах, дальнейшее развитие ситуации с железнодорожными пассажирскими перевозками в Крым через Керченский пролив. Если учитывать опыт СССР, то, в принципе, после сдачи в эксплуатацию Керченского транспортного перехода, вполне возможно восстановление некоторых бывших маршрутов, и открытие новых.
Время пройдёт быстро, скорый поезд "Тирасполь - Сухуми" ещё промчит по территории России.

Через Керченский пролив поездом. Как оно было в СССР. Часть 2.



Recent Posts from This Journal

promo trainfanat февраль 28, 2015 00:45
Buy for 50 tokens
Поездки: Через красивую Белоруссию (Днепропетровск - Санкт-Петербург) Александровск – Москва. Лето 2013 года. Александровск – Москва (1) Александровск – Москва (2) Александровск – Москва (3) Из Москвы в Крым, через Украину машиной. Лето 2013 года. 1. Москва - Орёл - Курск - Суджа…

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
poliva
Jan. 25th, 2016 02:21 pm (UTC)
ДА! Тирасполь-Сухуми, именно.
И Донецк- Цхинвал - Владивосток- непременно.
trainfanat
Jan. 25th, 2016 02:29 pm (UTC)
Оригинально. Хотите кормить Грузию транзитом?
poliva
Jan. 25th, 2016 02:33 pm (UTC)
Пророссийскую- конечно.
А вы планируете Украину транзитом кормить? Или ждпаром от Сухуми и по Днестру пустить?)
trainfanat
Jan. 25th, 2016 02:35 pm (UTC)
Какую Украину? Херсон, Николаев и Одесса - русские города. )
poliva
Jan. 26th, 2016 06:59 pm (UTC)
С этим согласна безусловно. Я вообще не верю ни в кмкую окраину.
Но сами они считают себя украинцами. Только что в соседнем журнале милая проросссийская дончанка утверждает, что она украинка.
Так ее учили, ее и ее родителей. Сто лет внушали- этнос сформировался.
Нация- нет.
trainfanat
Jan. 26th, 2016 07:17 pm (UTC)
Как говорится: после 9 мая 1945 года в Германии не осталось ни одного нациста, сплошь обманутые немцы.
То, что многие считают себя украинцами, да пускай считают кем хотят. Особо буйные или подохнут или в миграцию сбегут. Остальная основная масса будет набивать свои желудки, как и набивала, при любой власти. Брать эти территории в состав РФ, в ближайшем будущем, никто не собирается. Зачистят от бандерлохов, и предоставтяь возможность жить и работать. Само собой, все их производственные дела на Россию и завяжутся.
poliva
Jan. 26th, 2016 07:25 pm (UTC)
Дай Бог.
Но лучше бы денацифицировать)
А то ведь отъедятся и опять заскачут.
trainfanat
Jan. 26th, 2016 07:45 pm (UTC)
Немцы и японцы, чтобы восстановить свою страну после Второй Мировой, пахали по 16 часов десятки лет. Чем граждане Украины лучше? ) На сколько частей Украина бы не развалилась, жители каждой будут вынуждены очень тяжело и долго работать, чтобы вернуть, хотя бы, уровень жизни при Януковиче. Смогут ли? )
poliva
Jan. 27th, 2016 06:54 am (UTC)
не уверена.
Я вижу иждивенческие настроения. Японцы, немцы, русские северо-востока ищут проблемы в себе- южане указывают на соседа.
Впрочем, я высказываю вложенное мне в голову.) могу ошибаться.
trainfanat
Jan. 27th, 2016 07:51 am (UTC)
Иждивенческих настроений у них хватает. Но, чудес на свете не бывает. Работать, всё равно, придётся. Не захотят работать у себя дома - станут полными гастарбайтерами. Уже сейчас значительный процент граждан Украины разъезжает по заработкам. Кто в Россию, кто в Европу. Ни там ни там, эти работнички, ни инженерами, ни учёными, ни докторами себя не проявляют. Просто - дешёвая рабочая сила.
poliva
Jan. 28th, 2016 07:43 am (UTC)
Как литовцы.
А Литва член ЕС, НАТО и ООН и ОБСЕ,ПАСЕ, и пр.
У меня в Литве дача, я общаюсь с местными. Инженер работает электриком в Англии, врач-анестезиолог с 20 летним стажем- санитаркой в хосписе в Швеции. Кстати, она было устроилась по специальности в больницу. Через два месяца ее сожрали коллеги, вернее, нашли местного анестезиолога, ее, оказ, сразу взяли с прицелом на временность.
Единственно, знаю, парень, из Вильнюса, родители все положили и заложили, чтоб он окончил университет в Дании по специальности инженер-строитель и сейчас работает по специальности. Мама его( моя знакомая) ходит по струнке, молит, чтоб удержался.
Вот это шанс устроиться там. Но тауой же шанс есть и у русских. Я знаю мальчика из Москвы, работает в Корее, знаю ребят в Англии. Все через учебу. Родители богатые оплачивали.
Но ребята из этих семей и в России неплохо устраиваются).
В Москве, Питере, Самаре, Красноярске, Екатеринбурге, Краснодаре ровно так же прекрасно можно жить))
Магазины, кафе, сервис на уровне европейского.
Главное- хорошая работа, а колбаса везде 100 сортов.
trainfanat
Jan. 28th, 2016 08:03 am (UTC)
С точки зрения майдаунов, им в ЕС просто все обязаны за то, что они спасают галактику от ватников.
Тут и гадать не нужно, отвечая на вопрос: где будут работать "онижедети", после окончания своих ВУЗ-ов. Уровень украинского образования крайне низок. И то, вместо того чтобы учиться эти дебилы майданили. Специалисты из них никакие.
Так, что будут до старости привыкать к земле, собирая клубнику на грядках.
poliva
Jan. 28th, 2016 08:22 am (UTC)
К сожалению, и наши, российские ВУЗы не все держат планку. Родители, которые поумнее, устраивают детей только в старые, "советские" институты. Там еще пока сохранились старые кадры, традиции и научная база.
Сейчас идет вой, что ВУЗы закрывают, педагоги вынуждены идти работать в ПТУ)
а копнуть- эти ВУЗы как раз на преподавательской и материальной базе ПТУ и открывались)
Вот рабочих не хватает- так что, нужен обратный процесс))
Если бы у меня стоял вопрос - я бы сына отправила в инженерно-строительный) который оканчивали мои родители.
barmacode1
Jan. 25th, 2016 04:57 pm (UTC)

В детстве переправа на поезде через пролив была одним из запоминающихся моментов путешествия. Дверь гальюна с запорами, большущие медузы за бортом и выматывающие маневры.

trainfanat
Jan. 25th, 2016 06:36 pm (UTC)
Некоторые "экономисты" хотели возродить, эти самые манёвры,, вместо моста. ) Вы бы согласились на это сейчас? ) Покупка (постройка) специальных паромов для перевозки вагонов с пассажирами, манёвры или мост? )
barmacode1
Jan. 26th, 2016 05:34 pm (UTC)

Это же впечатлени детства, да и ехать больше незачем. В 87 поезд шел на Киев уже через Ростов. Даже с учетом маневров выходило на час-два дольше в обход, но насколько экономичнее или нет судить не берусь.

EvpaJoker
Jan. 25th, 2016 05:42 pm (UTC)
А при СССР также выгоняли народ из вагонов и отправляли другим транспортом? Или паромный переход можно встретить у себя в купе?
trainfanat
Jan. 25th, 2016 06:34 pm (UTC)
При Союзе были специальные пассажирские железнодорожные паромы. Можно было вообще из вагона не выходить. Но, естественно, люди высыпали из вагонов на палубу размяться, подышать воздухом, позагорать, понаблюдать.
EvpaJoker
Jan. 25th, 2016 09:05 pm (UTC)
А сейчас людей отдельно возят т.к. у парома недостаточно средств спасения, получается?
trainfanat
Jan. 25th, 2016 09:51 pm (UTC)
Да, переправляли людей отдельно с 01 по 12 августа 2014 года. Пока вагоны тоже переправляли. Теперь просто люди сами паромом добираются.
leppopolo
Jan. 25th, 2016 07:21 pm (UTC)
Сейчас грузовой трафик поездов напряженный.Грузовые жд паромы ходят буквально один в час.оТХОДЯТ ИЗ Крыма и Керчи одновременно и меняются местами.Пассажиров везут вместе с легковыми авто.
trainfanat
Jan. 25th, 2016 08:05 pm (UTC)
Есть такое.
vovan_sm
Jan. 25th, 2016 07:45 pm (UTC)
Ваша вера в Одессу чрезмерна. А вот маршруты из Симферополя до Сибирских миллионников конечно не за горами.
А вообще с таким мощным развитием юга РФ без ростовских АЭС - 5, 6 никак не обойтись. Где только деньги брать?
trainfanat
Jan. 25th, 2016 08:02 pm (UTC)
Поживём - увидим. Одесса ещё тот город. ) И деньги найдём. Главное, перестать их терять со всякими "партнёрами" из ФРС.
( 24 comments — Leave a comment )

Profile

Крым_Россия
trainfanat
Черноморско-Балтийский
сухопутный круиз

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags


Яндекс.Метрика











Free counters!
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel