Кырымские будни деградирующей Эрэфии (trainfanat) wrote,
Кырымские будни деградирующей Эрэфии
trainfanat

Categories:

Решили потихоньку запандролить весь Крым!

* «Пандрол-350» — анкерное рельсовое скрепление для высокоскоростного движения на железных дорогах.

Как сообщает Крымская железная дорога: В Крыму заработала собственная база по ремонту железнодорожного пути. В Симферополе в торжественной обстановке открыли звеносборочную базу ФГУП «Крымская железная дорога», где будет производиться сборка и переборка звеньев рельсошпальной решетки.



В ходе мероприятия состоялась сборка первого звена рельсошпальной решетки. При этом использовалась современная крепежная конструкция – «Пандрол 350». Она позволяет добиться в три раза меньшей трудоемкости на этапе сборки и в пять раз меньших затрат на этапе эксплуатации. Такой тип рельсового скрепления начали использовать в Крыму впервые.



...ежегодно на базе планируется собирать минимум 30 км новой рельсошпальной решетки. Это позволит оздоровить железнодорожную инфраструктуру Крыма и повысить уровень безопасности движения поездов.



Протяжённость Крымской железной дороги всего 1325 км. Понятно, что база не сможет обеспечить полную смену полотна при реконструкции крымских перегонов и рельсошпальную решётку для новых веток. Этим займутся другие. База создана лишь для текущего поддержания пути в нормальном состоянии. Её специализация под "Пандрол 350", как бы нам намекает, какими в итоге будут стальные магистрали Крымского ФО.

Кроме того, намедни, руководством Крымской ж.д. было проведено расширенное совещание с работниками Джанкойского узла, на котором было сказано: "...одной из приоритетных задач является созданиепутевой машиной станции (ПМС), включающей в себя базу для сборки и переборки звеньев рельсошпальной решетки, а также механизированный участок по обслуживанию и ремонту всех видов тягового подвижного состава. Функционирование ПМС позволит усилить железнодорожную инфраструктуру, избежать накопления километров пути с просроченными видами ремонта, повысить уровень безопасности движения поездов, их скорость и эффективность использования подвижного состава.
Помимо того, в этом году планируется внедрить технологии для осуществления всех видов технического обслуживания и ремонтов тягового подвижного состава, в том числе деповского ремонта в объеме ТР-3.
Также КЖД намерено модернизировать Керченский участок пассажирского вагонного депо Симферополя, на базе которого будут выполняться ремонты специального самоходного подвижного состава и путевой техники.
Еще одной задачей на 2016 год является строительство на всем полигоне железной дороги оптико-волоконных сетей связи. Их будут использовать как базовую инфраструктуру для внедрения информационных технологий и автоматизированных систем управления".



Tags: Кырымская шелезяка, РЖД, РФ, Южный федеральный округ
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments