Следы Советской Цивилизации (trainfanat) wrote,
Следы Советской Цивилизации
trainfanat

Решили потихоньку запандролить весь Крым!

* «Пандрол-350» — анкерное рельсовое скрепление для высокоскоростного движения на железных дорогах.

Как сообщает Крымская железная дорога: В Крыму заработала собственная база по ремонту железнодорожного пути. В Симферополе в торжественной обстановке открыли звеносборочную базу ФГУП «Крымская железная дорога», где будет производиться сборка и переборка звеньев рельсошпальной решетки.



В ходе мероприятия состоялась сборка первого звена рельсошпальной решетки. При этом использовалась современная крепежная конструкция – «Пандрол 350». Она позволяет добиться в три раза меньшей трудоемкости на этапе сборки и в пять раз меньших затрат на этапе эксплуатации. Такой тип рельсового скрепления начали использовать в Крыму впервые.



...ежегодно на базе планируется собирать минимум 30 км новой рельсошпальной решетки. Это позволит оздоровить железнодорожную инфраструктуру Крыма и повысить уровень безопасности движения поездов.



Протяжённость Крымской железной дороги всего 1325 км. Понятно, что база не сможет обеспечить полную смену полотна при реконструкции крымских перегонов и рельсошпальную решётку для новых веток. Этим займутся другие. База создана лишь для текущего поддержания пути в нормальном состоянии. Её специализация под "Пандрол 350", как бы нам намекает, какими в итоге будут стальные магистрали Крымского ФО.

Кроме того, намедни, руководством Крымской ж.д. было проведено расширенное совещание с работниками Джанкойского узла, на котором было сказано: "...одной из приоритетных задач является созданиепутевой машиной станции (ПМС), включающей в себя базу для сборки и переборки звеньев рельсошпальной решетки, а также механизированный участок по обслуживанию и ремонту всех видов тягового подвижного состава. Функционирование ПМС позволит усилить железнодорожную инфраструктуру, избежать накопления километров пути с просроченными видами ремонта, повысить уровень безопасности движения поездов, их скорость и эффективность использования подвижного состава.
Помимо того, в этом году планируется внедрить технологии для осуществления всех видов технического обслуживания и ремонтов тягового подвижного состава, в том числе деповского ремонта в объеме ТР-3.
Также КЖД намерено модернизировать Керченский участок пассажирского вагонного депо Симферополя, на базе которого будут выполняться ремонты специального самоходного подвижного состава и путевой техники.
Еще одной задачей на 2016 год является строительство на всем полигоне железной дороги оптико-волоконных сетей связи. Их будут использовать как базовую инфраструктуру для внедрения информационных технологий и автоматизированных систем управления".



Tags: Крымская железная дорога, Российские железные дороги, Россия, Южный федеральный округ
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments