?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

* «Пандрол-350» — анкерное рельсовое скрепление для высокоскоростного движения на железных дорогах.

Как сообщает Крымская железная дорога: В Крыму заработала собственная база по ремонту железнодорожного пути. В Симферополе в торжественной обстановке открыли звеносборочную базу ФГУП «Крымская железная дорога», где будет производиться сборка и переборка звеньев рельсошпальной решетки.



В ходе мероприятия состоялась сборка первого звена рельсошпальной решетки. При этом использовалась современная крепежная конструкция – «Пандрол 350». Она позволяет добиться в три раза меньшей трудоемкости на этапе сборки и в пять раз меньших затрат на этапе эксплуатации. Такой тип рельсового скрепления начали использовать в Крыму впервые.



...ежегодно на базе планируется собирать минимум 30 км новой рельсошпальной решетки. Это позволит оздоровить железнодорожную инфраструктуру Крыма и повысить уровень безопасности движения поездов.



Протяжённость Крымской железной дороги всего 1325 км. Понятно, что база не сможет обеспечить полную смену полотна при реконструкции крымских перегонов и рельсошпальную решётку для новых веток. Этим займутся другие. База создана лишь для текущего поддержания пути в нормальном состоянии. Её специализация под "Пандрол 350", как бы нам намекает, какими в итоге будут стальные магистрали Крымского ФО.

Кроме того, намедни, руководством Крымской ж.д. было проведено расширенное совещание с работниками Джанкойского узла, на котором было сказано: "...одной из приоритетных задач является созданиепутевой машиной станции (ПМС), включающей в себя базу для сборки и переборки звеньев рельсошпальной решетки, а также механизированный участок по обслуживанию и ремонту всех видов тягового подвижного состава. Функционирование ПМС позволит усилить железнодорожную инфраструктуру, избежать накопления километров пути с просроченными видами ремонта, повысить уровень безопасности движения поездов, их скорость и эффективность использования подвижного состава.
Помимо того, в этом году планируется внедрить технологии для осуществления всех видов технического обслуживания и ремонтов тягового подвижного состава, в том числе деповского ремонта в объеме ТР-3.
Также КЖД намерено модернизировать Керченский участок пассажирского вагонного депо Симферополя, на базе которого будут выполняться ремонты специального самоходного подвижного состава и путевой техники.
Еще одной задачей на 2016 год является строительство на всем полигоне железной дороги оптико-волоконных сетей связи. Их будут использовать как базовую инфраструктуру для внедрения информационных технологий и автоматизированных систем управления".



Recent Posts from This Journal

promo trainfanat february 28, 2015 00:45
Buy for 50 tokens
Операция - "Железнодорожные рельсы Крымского моста" Новый главный железнодорожный крымский ход: Тамань-Пассажирская - Крымский мост (ЖД) - Керчь-Южная (новый парк) - Железнодорожный тоннель в Керчи - Багерово - Чистополье - Владиславовка - Джанкой Откровения украинского…

Comments

( 5 comments — Leave a comment )
asharky
Jan. 30th, 2016 09:36 pm (UTC)
Славно!
trainfanat
Jan. 30th, 2016 09:40 pm (UTC)
Иначе и быть не может. )
trainfanat
Jan. 30th, 2016 09:47 pm (UTC)
Покажи это майдауну, оно и скажет: да какая-то пружинка! Таких пружинок в бывших колхозах Украины было завались. И чё?!

А "пружинка" эта, на самом деле, - дорогого стоит. )
sobr_mvd_76rus
Jan. 30th, 2016 11:57 pm (UTC)
Майдунам об этом думкать некогда.Они с памятниками сражаются.
trainfanat
Jan. 31st, 2016 10:02 am (UTC)
Жаль что Петровский никакого придурка не зашиб. Действительно, искренне жаль.
( 5 comments — Leave a comment )

Profile

Крым_Россия
trainfanat
Черноморско-Балтийский
сухопутный круиз

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags


Яндекс.Метрика











Free counters!
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel