?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Так и не довелось съездить в те места. Не раз собирался, но не судьба. Прогуляемся по чужим следам.
Педивикийная цитата: Участок Чернигов — Овруч — однопутная железнодорожная линия длиной 177,5 км и шириной колеи 1520 мм, относящаяся к Юго-Западной железной дороге часть широтного хода, связывающего северо-восточные и северо-западные области Украины.



Участок строился с 1928 года в рамках программы восстановления, модернизации и развития Юго-Западной железной дороги. В 1930 году было открыто движение поездов по участку.

Вот он, Чернигов - Припять - Овруч -


Что интересно, спустя годы после чернобыльской трагедии, участок не заброшен, частично охвачен пассажирским движением. Сейчас даже экспресс в ту сторону ходит, №846 "Киев — Неданчичи" -

Доезжает почти до белорусской границы.

Целых десять вагонов. «Отголоски Майдана» ЭР9М-383 / ЭР9М-545 (846 Киев - Неданчичи) =

Почему навали «Отголоски Майдана», не врублюсь.

Есть и пригородные поезда, заезжающие в Белоруссию. По выходным ездит международный пригородный поезд №6855 "Чернигов — Йолча" -


«Редкость» ЭР9М-530 рейсом 6852 "Йолча - Чернигов" -


Если вернуть свой взор на тему "Пригородный подвижной состав Юго-Западной железной дроги" сможем узнать, что эти электрички из РПЧ-8 Фастов-Моторвагонный.

Через Коростень к Овручу доехать можно и скорым №061 "Кишинёв — Санкт-Петербург", и региональным экспрессом №874 "Коростень — Возляково", и пригородными: "Коростень — Выступовичи", "Коростень — Возляково", "Коростень — Бережесть". Но, не один из них от Овруча к Припяти не сворачивает.



К атомной станции добираются только через Чернигов. На участке Славутич — Семиходы для обслуживания персонала ГСП ЧАЭС и подрядных организаций курсируют арендованные Государственным Предприятием «Чернобыльсервис» у депо Чернигов Юго-Западной железной дороги электропоезда серии ЭР9Т сообщением Славутич — Семиходы (2—4 пары в зависимости от дня недели).

Вот, этот ядрён маршрут -


И ядрён электропоезд есть. Прежде чем читать и смотреть дальше, проникнитесь настроением местности, посмотрите этот жутко-атмосферный ролик. Мы заезжаем в охотничьи угодья сталкеров. Поезд на ЧАЭС -

Электропоезд работников Чернобыльской Зоны Отчуждения.
Показаны город Славутич, река Днепр, территория республики Беларусь, заброшенные села и ж/д станции в зоне отчуждения, город Припять, река Припять, ЧАЭС, арка Нового Безопасного Конфайнмента (НБК).

Человек, безусловно, это царь природы! Иногда природа хочет от него отдохнуть. Гнетущее впечатление, не так ли? Хотя, что человеку здорово, то природе смерь. Наоборот может быть? Такие случаи науке известны?

Далее следует станция Янов. Многие туда сносили всякие артефаки виртаульного мира S.T.A.L.K.E.R. -

В помещении станции теперь автомастерская, а во дворе стоянка автомашин, принадлежащих одной из строительных организации, работающих в Зоне. Фото 2006 года.

А когда-то через неё ходили поезда - скорый №191/192 "Москва-Хмельницкий", пригородные: "Янов — Чернигов", "Янов — Овруч", "Янов — Коростень".

Сейчас пригородное движение такое -

В 1986—1987 годах станция Янов, и участок от Янова до Славутича, были электрифицированы...

Электрички бегали в Чернигов, дизель-поезда ходили до Овруча и Коростеня.


Остатки дизедь-поезда ДР1П: Брошенные вагоны ДР1П, 10 июня 2011 г.


Украина, Киевская область, станция Янов, Вагон ДР1П-0716.
Рядом в перевернутом на бок состоянии еще 5 вагонов ДР1П. 11 октября 2015 г.


Зимой там вообще красиво -


S.T.A.L.K.E.R. Зима в Зоне. Музыкальный клип. Часть 2. Станция Янов -


Да и осенью, тоже ничего -

Альбом: Янов.

Летом, вообще всё сочно. Так и хочется поставить палатку и пожить -

Станция Янов.

Поехали дальше, справа - налево: Шепеличи, Бураковка, Красница, Толстый Лес -



Шпалы 1997 года
-


Остановочная платформа Шепеличи. Участок Вильча-Янов -




Станция Бураковка -


Оглянемся назад -



Эта железнодорожная ветка почти не используется. Об этом свидетельствуют ржавые рельсы и могучий кустарник, растущий между шпал и на насыпи. Кое-где между шпал встречаются даже невысокие деревья. Повалившееся лесное дерево наклонилось над рельсами, перекрыв путь для возможного поезда
-


Магазин станции Толстый Лес -


Издалека не сразу можно заметить платформу, состоящую из бетонных блоков – там тоже все заросло кустарником. С 1986 года уже никто с нее не уезжал на поезде -


Переезд у станции Толстый Лес -


Опустевший населённый пункт Толстый Лес - последнее прибежище Ильича на Украине-


Железнодорожная станция Толстый Лес -


Чувствуется приближение жилых мест. Рельсы начинают исчезать.



Следующая остановка - станция Кливины -


Здесь почти всё натуральное -


Остатки станции Вильча -


Вильча-Янов -


Вокзал станции Вильча -

Автор снимка пишет: "Только грузовые составы, да и те раз в несколько дней. До 2007 года грузопассажирский состав по ночам ходил. Ну а сейчас в нём нет смысла - возить некого (в Вильче всего пара домов жилых), да и зона отчуждения всё-таки".

А что возят?

Ответ: Чернобыльская древесина продолжает идти нам на мебель -


Ж.д. линия Чернигов-Овруч после апреля 86-года местами пришла в непригодность, но на участке Радча-Вильча все еще была неплоха, сразу замечалось, что локомотивы все еще ездят здесь -


Далее станции: Радча, Нивки, Гусаровка и мы в Овруче. Снимки уже не искал. Общая картина понятна.

Recent Posts from This Journal

promo trainfanat february 28, 2015 00:45
Buy for 50 tokens
Поездки: Через красивую Белоруссию (Днепропетровск - Санкт-Петербург) Александровск – Москва. Лето 2013 года. Александровск – Москва (1) Александровск – Москва (2) Александровск – Москва (3) Из Москвы в Крым, через Украину машиной. Лето 2013 года. 1. Москва - Орёл - Курск - Суджа…

Comments

( 49 comments — Leave a comment )
shurikk77
Mar. 1st, 2016 07:03 pm (UTC)
А я смотрю, на станции Кливины какой-то сталкер палатку поставил...
trainfanat
Mar. 1st, 2016 07:05 pm (UTC)
"Блуждают тени возле дома..." )
Пьер Безухоff
Mar. 1st, 2016 07:09 pm (UTC)
trainfanat
Mar. 1st, 2016 07:15 pm (UTC)
Вот спасибо. Добавочка.
Пьер Безухоff
Mar. 1st, 2016 07:18 pm (UTC)
На 30-й минуте можно увидеть номер одного из чернобыльских ДР1А
(no subject) - trainfanat - Mar. 1st, 2016 07:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Пьер Безухоff - Mar. 1st, 2016 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trainfanat - Mar. 1st, 2016 07:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Leniva Ivanena - Mar. 1st, 2016 07:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Пьер Безухоff - Mar. 1st, 2016 07:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Leniva Ivanena - Mar. 1st, 2016 08:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trainfanat - Mar. 1st, 2016 08:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Leniva Ivanena - Mar. 1st, 2016 08:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trainfanat - Mar. 1st, 2016 08:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Пьер Безухоff - Mar. 1st, 2016 10:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Пьер Безухоff - Mar. 1st, 2016 08:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Leniva Ivanena - Mar. 1st, 2016 09:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trainfanat - Mar. 1st, 2016 09:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - al_tanq - Mar. 2nd, 2016 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trainfanat - Mar. 2nd, 2016 08:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trainfanat - Mar. 1st, 2016 09:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Leniva Ivanena - Mar. 1st, 2016 09:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trainfanat - Mar. 1st, 2016 09:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Leniva Ivanena - Mar. 1st, 2016 09:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trainfanat - Mar. 1st, 2016 09:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Leniva Ivanena - Mar. 1st, 2016 09:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trainfanat - Mar. 1st, 2016 10:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Leniva Ivanena - Mar. 1st, 2016 10:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trainfanat - Mar. 1st, 2016 10:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Leniva Ivanena - Mar. 1st, 2016 10:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Пьер Безухоff - Mar. 1st, 2016 10:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trainfanat - Mar. 1st, 2016 10:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Пьер Безухоff - Mar. 1st, 2016 09:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Leniva Ivanena - Mar. 1st, 2016 10:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - honvedonya - Jun. 16th, 2017 01:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - trainfanat - Mar. 1st, 2016 08:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Пьер Безухоff - Mar. 1st, 2016 10:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trainfanat - Mar. 1st, 2016 10:08 pm (UTC) - Expand
Пьер Безухоff
Mar. 1st, 2016 07:42 pm (UTC)
Еще поржать:

- Купание в Припяти с 23 минуты
- Атомная ЭРка с 26 мин минуты
- Лазания по ж/д мосту с 28 минуты.
trainfanat
Mar. 1st, 2016 08:31 pm (UTC)
Нормальные люди. Гораздо больше удивила информация о том, что в электричке 12 вагонов. Выходит, это самые длинные электрички на Украине! )
Пьер Безухоff
Mar. 1st, 2016 08:34 pm (UTC)
Угу, еще говорят, что техническое состояние у атомныэ Эрок самое лучшее. салон может и засран как и везде, но все остальное старались поддерживать.
(no subject) - trainfanat - Mar. 1st, 2016 08:36 pm (UTC) - Expand
Владимир
Oct. 10th, 2016 09:08 am (UTC)
Он (а может кто-то другой, не помню) еще и в подвал медсанчасти лазал, где загрязненные пожарные костюмы свалены.
Пьер Безухоff
Oct. 10th, 2016 04:55 pm (UTC)
Он тоже лазил в подвал.
sobr_mvd_76rus
Mar. 1st, 2016 10:23 pm (UTC)
Нравится у Pink Floyd вот эта песенка Marooned и клип они в в тему про чернобыль обалденный сняли .
trainfanat
Mar. 2nd, 2016 05:12 am (UTC)
Грамотно сделано.
rajon_pride
Oct. 9th, 2016 10:20 pm (UTC)
Очень обидно было при посещении ЧЗО не побывать на железке(
Видел только ветку, по которой подвозили материалы к строящимся 5-му и 6-му блокам, но она сейчас вроде вообще не функционирует.
trainfanat
Oct. 10th, 2016 06:47 am (UTC)
Ничего, лет через 10 там будет безопасней. Можно будет съездить. Если для майдаунов в зоне резервацию не сделают.
rajon_pride
Oct. 10th, 2016 01:44 pm (UTC)
Ну да, подождём, время покажет.
( 49 comments — Leave a comment )

Profile

Крым_Россия
trainfanat
Черноморско-Балтийский
сухопутный круиз

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags


Яндекс.Метрика











Free counters!
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel