?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В годовщину возвращения Крыма домой, в состав России, на нищающих остатках Украины предсказуемо разрядились залпами майданутые пердоганы.
Яркой вспышкой идиотизма осветил серые унылые безрадостные украинские будни некий местечковый дурачок - Роман Бессмертный, подчеркнул, что место строительства моста находится на стыке тектонических плит.
"На сегодняшний день все знают, что на стыке этих двух плит невозможно строить мост, потому что они движутся все время. А мы живем этой сказкой. Ответ простой, он лежит на поверхности. Почему мост не построили? Потому что его невозможно там построить!" — заявил он.
Единственный, кто, по словам представителя Киева, "имел реальные, достоверные механизмы" строительства Керченского моста, был министр строительства фашистской Германии Альберт Шпеер.

Киевскому клоуну неведомо, что в наше время любой желающий может открыть вот такую карту -


Для этого достаточно лишь набрать в поиске волшебные слова: "Карта тектонических плит Земли". Карт сиих тьма, от разных авторов, но ни на одной из них никакого разлома в Керченском проливе не отображено.
В тектонические разломы не все могут смотреть... вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать. Роман Бессмертный - один из избранных!
Его образование, уже диагноз: Киевский педагогический институт, исторический факультет (1983-90), учитель истории; защитил кандидатскую диссертацию "Социально-политическое устройство украинского общества (концепция Донцова)". Кому, как не этому величайшему укроучителю истории, понятна вся суть разлома!



Что до скорости движения тектонических плит, то в наше время давно установлено: куда и с какой скоростью они движутся. К слову, скорость движения всего от 1 до 6 см в год. Есть такие вещи как астрономогеодезия, космическая геодезия, созвездия навигационных спутников ГЛОНАСС и GPS. Определить какая плита, на какую и как ползёт - проще паренной репы.

У Гитлера и его учёных нацистов навигационных спутников не было. Но, и без них вполне могли прикинуть что да как. Внешние признаки Земли - горные хребты, говорят о многом. Картинку сложить можно: что делается на Тибете, на Урале, в Андах-Кордильерах, на Кавказе и в "высоких" Крымских горах.
Мост они готовились строить вполне основательно. Не построили лишь по одной банальной, всем хорошо известной, причине - получили п...ды от Красной Армии и успокоились.

Украинскому селюку-историку невдомёк: даже, если бы по Керченскому проливу и проходил разлом плит, это бы не стало никакой помехой для строительства моста. Проектных решений, чтобы учесть отползание одной опоры моста от другой на два метра за сто лет, полно.
На общем фоне длины главного арочного пролёта в 227 метров заложить его очень медленное увеличение на перспективу - это не вопрос.

Маленький поверхностный пример из жизни мостов.

Кто обращал внимание на то, как опираются пролёты мостов на их опоры?

Видели подобное? -


Все большие металлические и железобетонные фермы (балки пролётов) имеют одно простое свойство - изменять свои размеры от воздействия температур окружающей среды -


Чем больше конструкция, тем больше она подвержена температурным деформациям.

Соответственно, изначально фермы рассчитываются для работы на шарнирных опорах -

Красным отмечено: слева - шарнирно-неподвижная опора, справа - шарнирно-подвижная опора.

Вертикальные сооружения живут похожей жизнью.

Останкинская башня: под воздействием внешних факторов: ветра, солнца, дождя - верхний конец телебашни совершает колебания. Их амплитуда постоянно меняется. В обычную погоду при скорости ветра 5 - 7 м/с вершина отклоняется не более чем на метр. А вот самое большое отклонение в 5 метров было зафиксировано в феврале 1969 года - тогда скорость ветра превышала 35 м/с. Расчетное же отклонение возможно в 12,5 метра. При этом ветер должен дуть со скоростью 44 м/с - почти 160 км/ч!


Recent Posts from This Journal

promo trainfanat february 28, 2015 00:45
Buy for 50 tokens
Поездки: Через красивую Белоруссию (Днепропетровск - Санкт-Петербург) Александровск – Москва. Лето 2013 года. Александровск – Москва (1) Александровск – Москва (2) Александровск – Москва (3) Из Москвы в Крым, через Украину машиной. Лето 2013 года. 1. Москва - Орёл - Курск -…

Comments

( 9 comments — Leave a comment )
mimoprohodil_av
Mar. 20th, 2016 03:40 pm (UTC)
Сопромат вообще и эпюры нагрузок в частности - москальская лженаука. Бандера не говорил и свидомитам учить не завещал!
trainfanat
Mar. 20th, 2016 04:49 pm (UTC)
Теоретическая механика - бесовщина!
mimoprohodil_av
Mar. 20th, 2016 05:19 pm (UTC)
таки бесовщина. а строительная механика и прочая теория механизмов и машин - лютый адЪ :)))))
xunxuz
Mar. 20th, 2016 03:46 pm (UTC)
ооо, сопромат родимый))
trainfanat
Mar. 20th, 2016 04:41 pm (UTC)
При чём, элементарные азы, доступные даже учителю истории. ) Но, как для свидомитов, это непостижимые тайны Вселенной. Как молния для питекантропов.
xunxuz
Mar. 20th, 2016 04:45 pm (UTC)
Ну насчёт доступности я бы поспорил.
Для гуманитария эпюры и расчётные схемы конструкций всё равно что клинопись))
trainfanat
Mar. 20th, 2016 04:47 pm (UTC)
При желании можно понять. Всё интуитивно ясно. Стрелочки - нагрузка. Действие силы. Много стрелочек - распределённая нагрузка. Момент силы - материал 6 класса средней школы. Курс физика.
al_tanq
Mar. 21st, 2016 05:08 pm (UTC)
Гы-гы, "концепция Донцова". Это укронацик начала 20 века, идеолог бандеровцев. Диссертация чисто свидомая - до географии ли тут? )))
trainfanat
Mar. 21st, 2016 05:20 pm (UTC)
Ага. ) Чего и написал, что - это диагноз. Само по себе гуманитарное образование ничего плохого не значит. А вот в увязке с темой диссертации - сразу видно, что дегенерат.
( 9 comments — Leave a comment )

Profile

СССР
trainfanat
Черноморско-Балтийский
сухопутный круиз

Latest Month

Tags


Яндекс.Метрика











Free counters!
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel