Следы Советской Цивилизации (trainfanat) wrote,
Следы Советской Цивилизации
trainfanat

Category:

Скорый поезд "Пекин - Тында - Вашингтон"

В РЖД рассказали об интересе Китая к железной дороге через Камчатку в США.



Китайцы имеют отличный (бесценный) опыт строительства железной дороги в высокогорных условиях (Цинхай-Тибетская железная дорога). Там, когда строили, и с вечной мерзлотой боролись и с прочими нежданчиками. Мы тоже не лыком шиты в делах подобных. Опыт строительства в сложных условиях: БАМ, АЯМ, Норильская железная дорога и прочее. Понятно, что в названии темы шутка. Пассажирское движение конечно должно там быть, но до Вашингтона вряд ли будет. Хотя, чем чёрт не шутит.
Дорога интересна как грузовая. Мощные локомотивы под это перспективное дело уже есть - российские газотурбовозы. Им на Аляску съездить - раз плюнуть.
Утопия? Когда-то давно намеченную к строительству Транссибирскую магистраль некоторые считали утопией.

Пока примечаем путь в Америку, насыщаем родную БАМ.

Новости из Владивостока, и не только:
"РЖД в следующем году планирует вложить 168 млрд руб. в развитие Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей. Об этом заявил первый вице-президент компании Александр Мишарин на Восточном экономическом форуме.
«По этому проекту в этом году будет вложено 111 млрд руб., в следующем - 168 млрд руб. с окончанием его к концу 2018 г.», - сказал он.
По словам Мишарина, общая стоимость проекта составляет 542 млрд руб. Он будет реализован на принципах государственно-частного партнерства. В рамках проекта создадут 90 станций, будет модернизировано около 5000 км железнодорожных путей..."


Samsung Electronics намерена развивать сотрудничество с ОАО "РЖД", а также рассматривает возможность инвестиций в развитие Дальнего Востока. Об этом сообщил в субботу президент компании Сан Джин Пак, выступая на Восточном экономическом форуме.

Москва. 1 сентября. INTERFAX.RU - ОАО "РЖД" сформировало инвестиционную программу на 2017 год, приоритетными проектами которой станет развитие железной дороги в Сибири и на юге России, сообщил "Интерфаксу" старший вице-президент монополии Валентин Гапанович в Новосибирске в четверг.
"Для нас важными проектами в 2017 году являются: продолжение реконструкции Байкало-Амурской магистрали и восточной части Транссибирской магистрали. Это то, что мы в этом году реализуем. Также мы будем продолжать работы в следующем году по подходам к черноморскому побережью - это Северо-Кавказская железная дорога", - сказал Гапанович.


Руководство ОАО "Российские железные дороги" допускает удвоение инвестиционной программы компании в ближайшие годы...

Российские студенты не дураки, чуют где перспективы - В Иркутскую область потянулись студенты, воодушевлённые историей БАМа.

П.С. Если набирать в поиске Гугля "БАМ дорога...". Буржуйский Гугль выдаст такие варианты -


На первом месте "БАМ - дорога в никуда"! Удивительно? Правда?

Яндекс тоже не отстаёт -


Это уже прошло сколько лет, с тех пор как либеральная мразота начала гадить людям в головы помоями про то, что БАМ строили зря, а Интернет до сих пор забит всяким мусором.

Когда-то один бывший подмётный редактор журнала, горе-реформатор Егор Гайдар так оценил проект века: дорогой, масштабный, романтичный, подкрепленный всей мощью советской пропаганды, но экономически абсолютно бессмысленный.
Спи спокойно, Егорушка, на своей адской сковородке. Россию восстановили, восстанавливают и дальше будут строить без тебя, и без таких реформаторов как ты.

Даже у Русской службы ВВС уже не всё так однозначно: ...Сегодня "дорогой в никуда" БАМ назвать уже трудно. Она упирается в несколько крупных портов, построены новые угольные терминалы. А если ветку тянуть дальше, то там уже Сахалин, который сегодня привлекает огромное количество инвестиционных ресурсов...

В Тындинском районе открыт новый разъезд Мохортов:



Новый транспортный объект - разъезд Мохортов - появился на карте Российских железных дорог на 30 км линии Бамовская – Тында Дальневосточной железной дороги между станциями Штурм и Муртыгит. Назван он в честь известного транспортного строителя Константина Мохортова, который с 1974 по 1986 годы возглавлял управление "ГлавБАМстроя" в ранге заместителя министра транспортного строительства СССР.
Начальник ДВЖД Николай Маклыгин поблагодарил строителей, которые в непростых условиях смогли завершить этот объект, и пожелал новых трудовых успехов, а работникам железной дороги – помнить и чтить имя выдающегося человека и деятеля, чьим именем назван разъезд.
– Это большой праздник для нас. Впереди нас ждет открытие других разъездов, – сообщил он. – Мы будем жить на Дальнем Востоке, развиваться, гордиться своей землей и железной дорогой.



Да, строим и будем дальше строить. А всякие чревовещатели про "дорогу в никуда" пускай давятся успокоительными каплями в гордом одиночестве. Изгоям в российском обществе другого и не пожелаешь.

Tags: Китай, Российские железные дороги, Россия, США
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments