Следы Советской Цивилизации (trainfanat) wrote,
Следы Советской Цивилизации
trainfanat

Category:

Российские электровозы для Украины

В продолжение темы "Тепловозы из Казахстана для Украины".


Россия, Москва, ЭК ВНИИЖТ, Щербинка.

Августовская статья: Какие локомотивы получит Украина от Bombardier и General Electric.

О том, что General Electric и Bombardier передадут Украине локомотивы для тестов, министр инфраструктуры Владимир Омелян заявлял еще в мае этого года. Он отмечал, что локомотивы в экспериментальном режиме будут работать от трех до шести месяцев.

"Какие локомотивы получит Украина, где и как их будут использовать?" - колонка Александра Кавы (Грамотный зарубежный дядька с Украины). Мы уже знаем о том, что "...General Electric передаст для тестирования Укрзализныце грузовой тепловоз серии ТЭ33А с асинхронным тяговым приводом, который выпускается локомотивостроительным заводом Локомотив Курастыру Зауыты в Астане...".
Тепловоз передали, тестируют. Вполне возможно, что УЗ будет закупать тепловозы сделанные, как говорят тупые майдауны, в Таёжном союзе. Клятые американцы, совместно с клятыми рабами Таёжного союза, в наглую будут зарабатывать на нищей Украине. Они, как литовские друзья, тепловозы просто так дарить не будут.

А дальше, вполне возможно, вслед за General Electric, придут крахоборы из Канады и ... клятой Рашки:

"...Что касается закупки локомотивов у компании Bombardier, скорее всего, они предложат УЗ технику, выпускаемую на их новом российском заводе в городе Энгельсе...
...Локомотивный завод (мощность предприятия - 150 локомотивов в год) был построен в 2015 году специально для обеспечения потребностей РЖД. Компания разработала для российского рынка грузовой двухсистемный электровоз F120MS (конструктивная платформа TRAXX) для колеи 1520 мм (в России ему присвоено серийное обозначение 2ЭВ120). Предполагалось, что, помимо российского рынка, эти поезда будут поставляться на рынок стран СНГ и в страны с железнодорожной колеей шириной 1520 мм.
Сейчас опытный локомотив проходит испытания в России, но заказов со стороны основного российского перевозчика - компании РЖД - нет. Учитывая инвестиции в строительство российского завода, Bombardier активно ищет покупателей на эту модель..."

Вот такие пироги! Куда не копни - везде уши Москвы торчат! И руки длинные московские до всего дотягиваются!

П.С. А по Крыму уже летает отремонтированный 2ТЭ116-1307 -


Tags: УЗ, Украина, подвижной состав
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments