Следы Советской Цивилизации (trainfanat) wrote,
Следы Советской Цивилизации
trainfanat

Categories:

Где умирают крымские ЭР1

Их эпоха завершилась достойно. Старые добрые советские электрички отслужили свой срок принеся людям много пользы.

ТЧ-1 "Симферополь" -

Электропоезда ЭР1-226, ЭР1-234, ЭР1-209, ЭР1-205 готовые к порезке.

Электропоезда были построены в начале шестидесятых. До начала восьмидесятых работали на Московской железной дороге, потом - на Приднепровской. Добрались "От Москвы до самых до окраин..." Отслужили почти 55 лет. В России начали свою трудовую деятельность, в России и закончили.

Дремлют себе под жарким крымским солнцем, томно ждут своей печальной участи. Резак никого из них не пощадит.

Было бы неплохо сделать какой-то "Мемориал Крымской электрички". Вполне возможно соорудить из нескольких вагонов состав-кафе на вечной стоянке. Выкрасить его в цвета МПС СССР и пускай радует гостей Симферополя своим видом и прохладительными напитками внутри.

Время идёт, ничто не вечно. И на смену старому приходит новое.

Старенький ТГМчик с опаской выглядывает из-за деревьев на новых стремительных обитателей того, что когда-то было МКЖД, а стало МЦК
-



ЭС2Г-029
Москва, станция Канатчиково. Площадь Гагарина.

Придёт время, и по Крыму побегут новые составы, а ветеранов пригородных перевозок ЭР1 ещё долго будут вспоминать и поминать -




Tags: Крымская железная дорога, МПС СССР, Российские железные дороги, железная советская хватка
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments