Следы Советской Цивилизации (trainfanat) wrote,
Следы Советской Цивилизации
trainfanat

Categories:

Лугансктепловоз: прощайте 2ТЭ116У и завод?

Намедни очередной украинский нацист-майдаун заверещал: "...Лугансктепловоз закрыли: В Кремле составили список "21" предприятий "ЛНР", с кем можно работать... Россия кинула ЛНР . Россия кинула всех луганчан со своей русской весной. Никаких перспектив сотрудничества нет и не будет, ни в каком обозримом будущем. Варианты сохранить хоть какую-то жизнь есть только в составе УКРАИНЫ..."


2ТЭ25КМ-0132. Россия, Саратовская область, станция Ртищево-I
В составе сплотки 0131-0132 идут в ТЧЭ-13 Ершов Пиволжской ж. д.


Даже ссылку на весь его бред приводить не буду. Задался бы лучше свидомый придурок простым вопросом: "Благодаря кому Лугансктепловоз жил все недавние годы, когда Луганск был в составе Украины?"
Свидомит даже не в курсе, что Лугансктепловоз стал российским предприятием задолго до того, как психи загадили Майдан. В составе Украины, до того, как Лугансктепловоз вошёл в состав российского Трансмашхолдинга, у него вообще никакой жизни не было, даже хоть какой-то. Пока он был в украинской собственности, завод тупо загнулся. Лугансктепловоз был возвращён к жизни Россией и РЖД, в частности. Именно для нужд РЖД, он уже выпустил все свои 2ТЭ116У, 3ТЭ116У, 2ТЭ116УД, 2ТЭ116УР и 2ТЭ116УМ - для Монголии, благодаря тоже РЖД. Сделано уже около 1000 секций.
За всю историю Луганска в составе Украины, Укрзализныця приобрела у Лугансктепловоза всего 4 пассажирских тепловоза ТЭП150, 50 электропоездов, несколько дизель-поездов и парочку электровозов.
Подробно было освещено в темах - "Путь длиною в короткую жизнь (обзор локомотивостроения на Украине)" и "Подвижной состав РЖД: магистральные тепловозы (3)".

Так что, упрекать Россию в каком-то предвзятом отношении к Лугансктепловозу нечего. Тем более, а кто может упрекать? Во всяком случае не майданутый представитель Украины. Граждане ЛНР - да, имеют право.
Будут ли упрёки и нарекания, время покажет. Информации крайне мало, и похоже, что 2ТЭ116У и 3ТЭ11У РЖД закупать уже не будет. Что будет делать Лугансктепловоз, в таком случае, и его работники - пока неизвестно.

Случилось, то что давно предполагалось. Ещё весной прошла такая новость - "Трансмашхолдинг не собирается использовать “Лугансктепловоз” для выполнения нового крупного контракта РЖД" Согласно договору, подписанному в конце марта 2016 г., в текущем году планируется поставить РЖД 100 магистральных тепловозов 2ТЭ25КМ, четыре магистральных тепловоза 2ТЭ25А и 83 маневровых тепловоза ТЭМ18ДМ..

Брянский 2ТЭ25КМ унифицирован с луганским 2ТЭ116У. Никаких проблем с их совместной эксплуатацией, в условиях одного депо, быть не может. Производство 2ТЭ25КМ налажено и растёт. Отличный репортаж именно, о их производстве, от tmholding - "Как делают тепловозы". Репортаж начинается словами: "В 2015 году Брянский машиностроительный завод добился поистине выдающегося результата - всего за 70 дней разработана конструкторская и технологическая документация и создан магистральный грузовой двухсекционный тепловоз 2ТЭ25КМ..." - косвенное признание того, что РЖД сделали ставку на БМЗ.

Комментарий от ТМХ, в отношении Лугансктепловоза, под материалом: "По большому счёту, всё будет зависеть от урегулирования, от того, как ситуация будет выглядеть на выходе. Пока что нормальная деятельность завода требует перевозок через линию фронта. Со всеми вытекающим последствиями..."

Как на мой взгляд, так проще самих специалистов переселить в Брянск, чем весь тот хлам через кордон тащить. Возможно, что именно по этому пути и пошли. Ситуация с остатками Украины будет тлеть ещё не один год, а грузовые тепловозы СЕЙЧАС нужны.
Ещё вопрос: имеет ли смысл создавать в Брянске или Коломне цех для выпуска устаревших 2ТЭ116У? Не проще ли луганских специалистов перепрофилировать на выпуск более современных тепловозов? Естественно, это уже никак не могут быть луганские тепловозы.


Новость за июнь: «Лугансктепловоз» продолжает выполнять заказы для Российских железных дорог Производитель тепловозов в ЛНР по-прежнему выполняет заказы для России. Об этом сообщил совладелец «Трансмашхолдинга», контролирующего завод в Луганске, Андрей Бокарев.
«Сейчас нет никаких проблем. Строит локомотивы, выпускает запчасти», — рассказал Бокарев о заводе в Луганске. По его словам, никаких проблем с вывозом продукции в Россию у предприятия нет. При этом, завод выполняет заказы для российских компаний, в том числе и РЖД.
В 2015 году предприятие перерегистрировали на подконтрольной Украине территории Луганской области — в Северодонецке. Тогда же руководство «Трансмашхолдинга» отметило, что у предприятия появились проблемы с вывозом продукции, связанные с контрольно-пропускным режимом, введенным Украиной в отношении товаров из ЛНР и ДНР.


Официальный сайт Лугансктепловоза сообщает: "В результате недостаточно отформатированной инспекционной системы в Украинском таможенном ведомстве не удалось своевременно рассчитаться за комплектующие изделия с целым рядом производственных структур Украины, Российской Федерации, США, Германии. Характер хронической приобретает проблема невозврата НДС – задолженность из госбюджета Украины уже превысила 750 миллионов гривен..."

Довольно интересная ситуация: вся недвижимость в ЛНР, специалисты тоже, а регистрация на Украине. По сути Украине сунули пустышку без нажитого скарба. Не бумажки, а кадры решают всё. И луганские кадры спокойно могут получить работу на любом локомотивостроительном предприятии России. Трансмашхолдинг же никто не закрывает.
Правда Лугансктепловоз, как предприятие, канет в Лету.

Tags: Российские железные дороги, подвижной состав
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments