Следы Советской Цивилизации (trainfanat) wrote,
Следы Советской Цивилизации
trainfanat

Category:

Модернизация Крымской железной дороги

Что ожидается из подвижного состава: "Необходимо обновление парка пассажирских вагонов и локомотивов, чтобы к моменту запуска (Керченского) моста можно было эксплуатировать современные комфортные поезда на крымском направлении. Здесь необходима закупка нового парка из расчета 15 поездов в сутки - это порядка 1 000 вагонов и 40 локомотивов. Также для организации пригородных перевозок, а они достаточно активно реализуются на Крымском полуострове, необходимо 14 составов моторвагонного подвижного состава в десяти вагонном исполнении», - сказал министр..."



- Тверичи будут довольны: 1000 пассажирских вагонов - это нормальный заказ. По всей видимости ставку должны сделать на двухэтажные вагоны. 40 новых локомотивов на КЖД, это весомая цифра. С учётом того, что уже есть в соседних ТЧЭ-8 "Кавказская", ТЧЭ-11 "Тимашевская" и ТЧЭ-12 "Краснодар" - никаких проблем с тягой не будет.
Тут другое интересно: что будут закупать из локомотивов? Вроде уже всё было понятно: первое время поезда будут водить тепловозы, потом потихоньку подтянут до Джанкоя переменный ток, далее старые электрифицированные участки Крыма с постоянного на переменный переведут, и новые локомотивы для КЖД купят под занавес всего процесса перехода на новую электрификацию переменным током. Тема - (Первым делом, первым делом тепловозы! Шнурки всякие ЭП-шные потом!) При таком подходе, в первые годы эксплуатации моста, вполне хватило бы и существующих локомотивов. Перебросили бы оперативно то что нужно, как это делается сейчас, и все дела. Зачем же покупать на КЖД новые электровозы постоянного тока? Или новые пассажирские тепловозы? Чтобы потом их куда-то перегонять на материк?
Животворящий Путин благоприятно подействовал на министра транспорта, и тот вчера многозначительно заикнулся на счёт электрификации. Вполне возможно, что кому нужно дадут по нужной шапке, и никакого временного тепловозного движения, как предполагалось ранее, по открытому переходу не будет. За три года вполне могут накинуть шнурки от Крымской до Джанкоя и сразу пойдут электровозы. Это значит: если спешить покупать для КЖД новые локомотивы и электропоезда, к открытию движения через пролив, то уже покупать подвижной состав для работы с переменным током.

Товарищ Максим, озвучил это всё во время заседания в Керчи президиума Госсовета РФ по вопросам развития транспортной системы юга России, доложил Верховному и такое: "Крымская железная дорога работает «устойчиво» за счёт субсидий федерального бюджета, выросла её загрузка на 34% по отношению к 2015 году. При этом дорогу активно ремонтируют, а для запуска сообщения с материком через Крымский мост необходимо провести электрОфикацию части железной дороги... (*когда уже журналюги научатся писать - электрИфикацию?)
...На дороге сохраняются более девяти тысяч рабочих мест. По согласованию скажу, что мы с руководством и Крыма, и Севастополя чуть-чуть поддерживаем немножко избыточное количество рабочих мест с учётом того, что дорога начнёт работать в 2019 году и необходимо будет, естественно, иметь достаточное количество рабочих рук...
Увеличение перевозок по Крымской железной дороге и электрификация требует выделения дополнительных мощностей по энергетике, это уже понятно сейчас, — ориентировочно 130 мегаватт..."


- Энергомост энергомостом, но и электростанции в Крыму не зря строят. С запиткой никаких проблем не будет.

"В части перспектив развития Крымской дороги мы прорабатываем различные варианты электрификации. Вы (обращается к президенту Владимиру Путину) давали соответствующее поручение, там срок – октябрь месяц. Мы в установленный срок обязательно вам по согласованию тесно с правительством Российской Федерации доложим"

Вот в октябре и станет окончательно ясно: будут ли первое время тепловозы или сразу пойдут электровозы, впал ли министр в торжественную демагогию, или решил дельно подсуетиться, и форсировать события.

Тут ещё попутно Минтранс определился с желательной структурой Совета рынка железнодорожного транспорта — нового отраслевого регулятора. Предложено разделить совет на три палаты — потребителей, производителей и операторов. Совет рынка предложено сформировать из трех палат. В палату потребителей войдут отправители и получатели основных грузов, в палату производителей — владельцы инфраструктуры общего пользования (ОАО РЖД, Ямальская железнодорожная компания, "Железные дороги Якутии", "Крымская железная дорога"), ремонтные предприятия и перевозчики. Третья — палата операторов, а также сервисных и экспедиторских предприятий.

Ещё раз стоит обратить внимание на то, что Крымская ЖД, пока не входящая в состав РЖД, не является чем-то уникальным, или каким-то изгоем в России. Ямальская железнодорожная компания и Железные дороги Якутии создавались не из-за какой-то боязни санкций, или ещё чего. И все злорадные вопли майданутых дикарей: "Крымскую железку не взяли в РЖД! Её кинули! Боятся санкций!" - это всё до лампочки. С тем же успехом они могут орать, что Россия кинула Ямал и Якутию.

Tags: Крымнаш, Крымская железная дорога, Российские железные дороги, подвижной состав
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments