Следы Советской Цивилизации (trainfanat) wrote,
Следы Советской Цивилизации
trainfanat

Развитие Крымской железной дороги продолжается

В продолжение темы "Модернизация Крымской железной дороги".


Электропоезд ЭР2К-995 сообщением Симферополь - Севастополь, перегон Мекензиевы Горы - Инкерман-II.

Крым, за 23 года нахождения в составе "незалежной" Украины, был превращён в депрессивный заштатный регион, это понятно даже умалишённым. После возвращения полуострова в состав России, нацистская украинская хунта попыталась ещё больше ему навредить, лишив граждан Украины и России взаимовыгодного удобного нормального транспортного сообщения и товарооборота. Нормальным здравым ответом украинским нацистам стало устойчивое развитие российского Крыма, опровергающие глупейшее утверждение - "Крым не может без Украины!"
Много полезного уже сделано, будет сделано ещё больше. После недавнего визита животворящего Владимира, исполнительные шестерёнки завращались несколько быстрее: По Крымскому мосту вскоре пойдут грузы. А сумеет ли «убитая» Крымская железная дорога принять их?

Что пишут:

"По нему (мосту) потекут грузы, поедут пассажиры в новеньких поездах. А готова ли обветшалая, устаревшая, полумертвая железная дорога полуострова «переваривать» такие потоки? Не развалится ли на второй день и не парализует движение? Депутаты предлагают уже сейчас готовить нашу железнодорожную инфраструктуру к грядущим переменам. И пригласили для откровенного разговора, обмена мнениями, обсуждения острых вопросов работников соответствующих структур, представителей муниципальных администраций, то есть тех, от кого в процессе возведения Крымского моста требуются тщательный анализ проблем, поиск оптимальных методов их решения и — что, по мнению инициаторов совещания, является самым главным — полнейшая и тщательная координация предпринимаемых действий. Встреча прошла в зале заседаний Управления Крымской железной дороги..."


- Правильно! Вняли Президенту, получили ЦУ, сходу зашевелились, начали вникать в детали, закипела бурная чиновничья деятельность.

Детали следующие:

"Возведение Крымского моста идет полным ходом... Но после окончания строительства, как только железная дорога заработает в полном объеме, мы получим транспортный коллапс. Пассажиры и товарняки пройдут по мосту, поток автотранспорта усилится, а готов ли к этому Крым? Поэтому нужно планировать по трассам объезды, развязки... Нужно над железнодорожными путями делать переезды по основной магистрали, чтобы не пересекались потоки... Времени - ноль... Строительные и ремонтные работы необходимо начинать сейчас... Только по Симферополю 14 переездов нужно оборудовать...
Также необходимо пересмотреть программу реконструкции перронов..."


- Это всё важные и необходимые, но стандартные рутинные вещи.

Что удивило: снова поднята тема новой железнодорожной спрямляющей ветки:

"К сожалению, бывшее руководство Минтранса выступило категорически против совмещения перспективной железной дороги c новой трассой "Таврида". Основными причинами были, как оно утверждало, сложность прокладки железной дороги — большие расходы и недостаток грузов, что не позволит окупить данное предложение. Все же нам удалось отстоять свою точку зрения, однако в основной программе этого нет. Срочно необходимо пересмотреть этот вопрос... И еще крайне необходимо в ближайшее время решить вопрос о земле для новой железнодорожной ветки, потому что будет раздача земель населению, и выкупать участки станет довольно затратно..."

Замахнулись на конкретику:

"Через неделю мы пригласим представителей железной дороги на заседание координационного комитета, чтобы рассказали, какую хотят реконструкцию, какая помощь нужна от Государственного Совета, правительства. Федеральное ведомство, коим является железная дорога, должно получить от нас реальную информацию, — заключил парламентарий. Участники совещания договорились на следующей встрече более подробно рассмотреть поставленные вопросы и внести конструктивные предложения. Сотрясать воздух некогда..."

Будем следить за радостными событиями. Лишь бы накал страстей не снижался.

Tags: Крымнаш, Крымская железная дорога
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments