Следы Советской Цивилизации (trainfanat) wrote,
Следы Советской Цивилизации
trainfanat

Достижений на полный ноль

Польский рокер, работающий по совместительству руководителем Укрзализныци откровенничает о состоянии предприятия: "Я буду доволен, если в этом году выйдем приблизительно "на ноль", поскольку если мы будем ориентироваться на результат прошлого года, когда были убытки практически в сумме 17 млрд грн, то результат “в ноль” будет большим шагом вперед. Конечно же, в следующем году мы хотели бы стабилизировать результат и выйти на стабильную прибыль..."


Пригородный поезд "Голованевск — Помошная".

Не первый год дела шли стабильно: "В 2015 году “Укрзализныця” получила 16,78 млрд грн чистого убытка по МСФО, что на 8,7% превышает показатель 2014 года..."
В очередной раз повторюсь: на Украине остались только две интересные вещи, которые можно раздерибанить - земля сельскохозяйственного назначения и железная дорога.
Кому нужна железная дорога с какой-то социальной сферой для железнодорожников? Например, с железнодорожными больницами, клубами, пансионатами, профилакториями, турбазами и прочим совковым хламом.


"Вопрос непрофильных активов "Укрзализныци" будет решаться по принципу их прибыльности" – заявил рокер Войцех, и сходу, выдохнув, продолжил: "Действительно, "Укрзализныця" – это железная дорога в совсем старом понимании, со старой моделью, железная дорога, которая является государством в государстве. Практически большинство наших видов деятельности непрофильно...."

Среди таких активов, в частности, В.Балчун назвал санатории, больницы, базы отдыха, производство окон, минеральной воды, наличие карьеров песка и щебня.

"Я бы не хотел полностью лишать компанию всего этого, но мы анализируем этот вопрос по принципу прибыльности: если некоторые сферы нашей деятельности могут приносить стойкую прибыль, быть рентабельными, то, вероятно, нет необходимости избавляться от них."


Действительно: зачем Войцеху ехать в какой-то санаторий УЗ? Ежемесячная зарплата руководителя "Укрзализныци" составляет почти полмиллиона гривен.

Думаете Войцех не сдюжит? Хрен там! Войцех очень трудолюбив и настойчив!

В целом, по его словам, работа в украинской компании является для него крупным вызовом. "Это один из самых больших вызовов для менеджера, который только может быть. А я такой человек, который, как правило, бросается на масштабные, трудные проекты. Многие думают, что не получится, для меня же это очень интересно", - пояснил он.

"Я знал, что "Укрзализныця" – одна из самых больших железных дорог в мире. Сегодня могу сказать: масштаб проблем, с которым я столкнулся в "Укрзализныце", неимоверен..."

- Ха! Конечно! Это же как нужно запотеть, чтобы кучу добра по карманам распихать!

И не фиг размениваться на всякую ерунду, как убыточные пригородные перевозки!

"Укрзализныця" решила отменить ряд электричек.
В госбюджете не оказалось денег на компенсации перевозок льготников.
На железнодорожных вокзалах появились объявления о том, что с 1 октября "Укрзализныця" отменит ряд пригородных поездов. Причинами названы неуплата компенсации и отсутствие договоров на льготные перевозки, пишет издание "Сегодня".


Пламенный привет майданутым понаехвшим куянам: "На сайте Юго-Западной железной дороги подтверждается намерение сократить объемы пригородных пассажирских перевозок..."
Скачите дальше, дауны! И не забудьте приготовить много платочков для слёз! Когда вам вменяемые граждане Украины начнут отвешивать люлей, не держите в себе обиды, рыдайте смело!

"Укрзализныця" выплатила $24,7 млн процентов по еврооблигациям-2021.

Любой западный кредит Украине - это инструмент неоколониальной политики стран запада в эксплуатации колонии Украина.

Публичное акционерное общество «Укрзализныця» намерено подписать контракт о сотрудничестве с международной компанией Siemens на поставку оборудования и систем для железнодорожной инфраструктуры. Об этом во вторник, 20 сентября, сообщает пресс-служба компании.
Также подписан меморандум с крупнейшим в Польше производителем железнодорожного подвижного состава.
Предполагается, что среди возможных направлений сотрудничества с польским партнером будет изготовление и модернизация железнодорожного подвижного состава, в том числе локомотивов, дизельных, электрических тяговых транспортных средств и пассажирских вагонов.


- Ой! А как же родной украинский производитель? Безусловно, Siemens - это качество. РЖД тоже работают с Siemens. Но, покупая готовые Сапсаны и Ласточки, Россия и о своих предприятиях не забыла. Немцы просто гармонично немного дополнили российское железнодорожное разнообразие, внесли небольшую лепту в сферу скоростного и высокоскоростного железнодорожного сообщения. Siemens всех российских производителей подвижного состава собой не заменил. Это мы знаем по циклу [Подвижной состав РЖД постсоветского периода]

Лугансктепловоз Украина фактически потеряла ещё до гражданской войны, производство электровозов в Днепропетровске умерло, фактически не начавшись, оставалась надежда на Крюковский вагоностроительный завод.

В июне произошло счастливое событие: ПАО "Укрзализныця" (УЗ) отменило закупку двух скоростных пассажирских поездов. Об этом говорится в письме председателя правления ПАО "Крюковский вагоностроительный завод"...

Потом передумали: "ПАО "Укрзализныця" вновь объявила тендер на закупку двух пятивагонных межрегиональных скоростных поездов с ожидаемой стоимостью закупки 330 млн грн..."

Вполне возможно, что скоро снова откажутся, второй раз.

"Укрзализныця" и "Крюковский ВСЗ" заключили контракт на поставку 21 пассажирского вагона в 2016 году.
- Ни хрена себе объёмы!

Хоть грузовые вагоны пока немного спасают: "Крюковский вагонзавод увеличил выпуск грузовых вагонов в 3,2 раза... ...или на 703 вагона – до 1023 единиц."

Зарубежным компаниям будет над чем поработать: На сегодня износ парка магистральных тепловозов парка ПАО «Укрзализныця» достиг 99,4%, маневровых тепловозов – 91,3%., "...дефицит грузового вагонного парка ПАО "Укрзализныця" составляет около 9 тысяч единиц..."

Искренне желаю Крюковскому вагонзаводу получить большие заказы от УЗ, но переживаю, что жирные подряды и гешефты уйдут в Европу.

Кстати, куда делся советник министра инфраструктуры по реформированию ж/д транспорта немец Штефан Хофсаесc?

Что-то смутно подозреваю: Штефан и Войцех - братья навек!

Ну, и на десерт майдаунам - отвязный рок от похотливого Войцеха -


Если человек талантлив, то он талантлив во всём!

Tags: УЗ, деградирующая Украина, дикие майдауны
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments