Следы Советской Цивилизации (trainfanat) wrote,
Следы Советской Цивилизации
trainfanat

Завет сэра Ридли

В конце августа режиссер Рипли Ридли Скотт объявил о завершении съемок очередной картины об ужасающем пришельце - "Чужой: Завет". Сразу пошли постпрометейные новости. Майкл Фассбендер: "Завет намного страшнее Прометея". "Чужой: Завет" будет масштабным и страшным.



Если честно, частое сравнение с неудавшимся Прометеем не радует и настораживает: "Я должен признаться, что этот "Чужой" — фильм, который хотят посмотреть все, кто участвовал в съёмках, включая меня. Он намного страшнее "Прометея", но не уступает ему в масштабах, также в нём ощущается чувство неминуемой катастрофы, как в "Чужом". Это похоже на прекрасную встречу двух картин. Мне действительно хочется посмотреть, что получилось в итоге, думаю, будет очень страшно. И повторюсь — с огромным размахом "Прометея". Как только у нас начнётся заварушка, в кинотеатре у всех побегут мурашки..."

Нашлись кадры со съёмок очередного опуса -


Чужие грызут других чужих -


Всё это происходит среди каких-то гигантских пеньков -


Сэр Ридли Скотт отметил "...что в фильме "Чужой: Завет" впервые появится новый монстр. Чудовище будет несколько напоминать медузу – оно прозрачное и имеет нечеткую структуру тела. По словам известного режиссера, "это нечто" – совершенно новое, крайне далекое от всех этих монстров, драконов и прочей чуши..."

Ожиревший Хищник в своей маскировке? Нет?

Монстр-медуза это новое? Кого бы удивила страшная враждебная инопланетная медуза в читающем СССР?

Туманность Андромеды знаешь? Тамошние мы!

[Обширная справка из Педивикии, для неучей]Иван Антонович Ефремов (1908—1972) — русский советский писатель-фантаст, учёный-палеонтолог, создатель тафономии; философ-космист и общественный мыслитель. Лауреат Сталинской премии второй степени (1952).

В пустыне Гоби, в экспедиции за "костями дракона", у Ефремова родился замысел создать произведение о космическом будущем, о Великом Кольце миров Вселенной, о красивых, "ненасытных в подвиге" людях, подлинных человеческих отношениях и планете, превращённой её жителями в цветущий сад. Таким произведением стал роман "Туманность Андромеды", вышедший в 1957 году. Будущее, описанное в книге, коммунистическое — без частной собственности, рынка и профессиональных органов власти.

Роман состоит из нескольких сюжетных линий, призванных показать человека будущего во всём разнообразии его интересов.
Первая линия рассказывает о полёте звездолёта "Тантра" и о членах его экипажа. Выполнив все задачи своей экспедиции, звездолёт летит назад к Земле, но случайно, на расстоянии всего 2-х световых лет от Солнца, оказывается в опасной гравитационной близости от неизвестной ранее тёмной звезды, светящей лишь в инфракрасном диапазоне (героям романа такие звёзды известны под названием железных звёзд, что не совсем совпадает с современным пониманием этого термина). Экипаж предпринимает попытки предотвратить катастрофу. Командир звездолёта Эрг Ноор производит его посадку на планету в системе этой тёмной звезды. Сканирование поверхности планеты обнаруживает там ещё два звездолёта. Первый из них — пропавший много лет назад земной звездолёт «Парус», второй — «спиралодиск» неизвестной цивилизации. Также экипаж «Тантры» сталкивается с загадочным врагом — местной и враждебной людям формой жизни. Попытка исследования «спиралодиска» заканчивается драматически — астронавигатор Низа Крит получает тяжёлую травму, спасая жизнь Эрга Ноора, подвергшегося нападению ещё одного представителя местной фауны.


Советская научная фантастика переварила инопланетных медуз и находки чужих кораблей на чужих планетах ещё в конце пятидесятых, пока в США рисовали всяких чудных мужиков в синих колготах и красных труселях, маусов, котов и летающих маусов.

* Конечно, на счёт отсутствия в США качественной научной фантастики - шутка. Достаточно взять всего три фамилии: Азимов, Шекли, Саймак. И уже всё ясно.

Планируется, что "Чужой: Завет" станет первой частью новой трилогии за авторством Ридли Скотта. Премьера картины должна состояться 3 августа 2017 года.

Не беда, что сейчас практически невозможно придумать что-то абсолютно новое, о чём раньше не писали, и что раньше не снимали. Кэмерон тоже вторично снимал "про медуз", взялся экранизировать всеми заезженную историю Титаника. И вышло блестяще.

Искренне надеюсь, что мэтр извлёк уроки из провала Прометея, и явит таки мировой общественности действительно классный фильм, как это он прекрасно умеет делать.
Лишь бы снова не запороли культовую тему и не опошлили культовых персонажей. Тьфу! Тьфу! Тьфу!



П.С. Честный трейлер "Прометея" -



Tags: США, синематограф
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments