Следы Советской Цивилизации (trainfanat) wrote,
Следы Советской Цивилизации
trainfanat

Category:

Пан Войцех сеет панику по закупкам новых поездов, и другие душевные новости УЗ

Без слёз умиления новости от Украинской железной дороги читать нельзя.
В теме "Достижений на полный ноль" от 21 сентября сего года наваял:
"В июне произошло счастливое событие: ПАО "Укрзализныця" (УЗ) отменило закупку двух скоростных пассажирских поездов...
Потом передумали: "ПАО "Укрзализныця" вновь объявила тендер на закупку двух пятивагонных межрегиональных скоростных поездов с ожидаемой стоимостью закупки 330 млн грн..."
Вполне возможно, что скоро снова откажутся, второй раз..."



Это не заставило себя долго ждать:
"Укрзализныця" в день аукциона отменила торги на закупку двух межрегиональных поездов за 330 млн грн..., "Укрзализныця" передумала покупать скоростные поезда...
Не удивлюсь если снова что-то там передумают.

Вот люди живут весело. Что ни день, то сюрприз. А сюрпризов ещё хватает!


"Укрзализныця" сделает отдельную компанию для пассажирских перевозок. ПАО "Укрзализныця" (УЗ) намерена к 2020 году создать частное акционерное общество "Пассажирская компания", ответственное за осуществление пассажирских перевозок железнодорожным транспортом.


ВОТ ЭТО НОВОСТЬ!!!

Праздник к ним приходит! Праздник к ним приходит!!!

"...реформирование сектора пассажирских перевозок в дальнем сообщении будет проведено в пять этапов и начнется с 1 января 2017 года. Первым этапом создания такой компании станет утверждение положения и руководящего состава одноименного филиала уже в начале января 2017 года...
Заключительный – пятый этап – это создание к 2020 году на базе филиала "Пассажирская компания" зависимого общества ПАО "Укрзализныця" – ЧАО "Пассажирская компания"..."

Гениально! Это как? За счёт государственных денег сделать пассажирскую компанию, и отдать её частникам?
Представьте себе, например: Россия сейчас строит Керченский транспортный переход, вкладывая в нужный людям объект государственные деньги. Потом, после окончания строительства, берёт и отдаёт этот переход в частные руки. Частник начинает его эксплуатировать, сделав по нему проезд платным. Вы себе такое представляете?
Хотя, чего тут представлять: приватизация госимущества в начале девяностых - самый яркий пример.

Интересно: как отнесётся частная компания к тем маршрутам, которые не приносят прибыли, но являются социально значимыми? Да просто ликвидируют.

Украинские железнодорожные перевозки ожидает новая реформа — гигиеническая!
В поездах появится Wi-Fi, вакуумные туалеты, роллеты на окнах, а названия станций и объявления будут указываться лишь на украинском и английском языках.

Правильно! Чтобы паны-плантаторы удобно перемещались по колонии Украина. Им без роллетов на окнах никак нельзя! Предполагается, что одичавшее местное население будет регулярно кидать камни по поездам?

Названия станция на аглицком!!! Я это вижу!!! Их не просто нужно транслитом переписать, а изменить к лучшему! Подойти к процессу с европейской креативностью. Пан Войцех любит распутную эпатажность, пану нужно угодить!



Были Большие Копани станут Биг Копани!

В Биг Копанях будет проходить фестиваль "Биг Копани Найт" -


Польский пан Войцех будет приезжать регулярно, брынчать на гитарке.

Станция с романтичным название Братолюбовка -


В лучших европейских традициях станет называться - "Brothers-lovers".
На станции повесят такой банер -


Станция Кулиндорово -


Вполне может потерять некоторые изменения в написании. Новый милленниум, все в правах уравнялись! Будет - "Kunilin-dorm" или просто - "Kuni-dorm".
(*dorm - общая спальня)

В Херсоне вообще нужно забабахать огромную светящуюся неоном вывеску - "Dick-colored dream".

Крыжополь - Кривая Жопа - Curve Ass. Курвэсс - поляки будут в восторге.

Далее радуют ещё тем, что "Министр транспорта объявил войну подушкам и занавескам в поездах!" и "В поездах больше не будет перьевых подушек!"

А какие будут? Что взамен, об этом не пишут. Видимо для богатых, в СВ, какие-то ортопедические из наносиликона, а для 95% населения, для черни, - никаких не будет! Ночной поезд, это вам не гостиница для отдыха! Что за пережитки клятого СССР? Декоммунизация должна быть полной! Нерабы должны ездить сидя на жёстких полках! Матрацы тоже уберут, чтобы вшей в них не разводили. А то горячая вода на Украине - это роскошь. Не каждый колхозник доплывёт до середины Днепра, чтобы помыться.

Далее идёт правильный вопрос:
"Но главный вопрос — финансирование. В ЕС проекты обновления и модернизации пассажирских перевозок по жд обычно финансирует правительство за счет госбюджета, а у нас УЗ еле сводит концы с концами и сама является донором для бюджета..."

Это ещё не всё! Для любых преобразований на УЗ нужны деньги. Деньги находят.

"Укрзализныця" возьмет 300 млн евро кредита у ЕБРР и ЕИБ


Там же пишут, для отвода глаз: "В октябре 2015 года начальник Одесской железной дороги Григорий Бойко оценивал работы по электрификации участка железной дороги Долинская — Николаев в 290 млн евро...
Позже, в апреле 2016 года, бывший тогда и.о. главы "Укрзализныци" Евгений Кравцов выразил надежду, что в сотрудничестве с ЕБРР и ЕИБ ПАО сможет привлечь средства на электрификацию приоритетных железнодорожных направлений, в частности участка Долинская-Николаев..."

Мол смотрите, мы деньги на благое дело берём, провода в Николаев тянуть! Посмотрим как потянут.


Tags: УЗ, деградирующая Украина, страхоужас
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments