Обратите внимание на то, как располагаются на стапелях строящиеся арки главных судоходных пролётов. Они расположены наоборот: к северу - железнодорожная, к югу - автомобильная. Это обусловлено технологией их дальнейшей установки на опоры. Первым будут ставить железнодорожный арочный пролёт. К стапелю, на Керченской стороне, подойдут специальные понтоны, которые построят на Севморзаводе, и примут на себя первую железнодорожную арку. Конструкцию отбуксируют к фарватеру и установят на опоры. Затем вернутся за автомобильным арочным пролётом.
Что пишут: "...севастопольские корабелы построят и окрасят четыре корпуса стальных понтонов размером 60,2 на 16,5 метра и высотой борта пять метров. Вес каждого - около 665 тонн.
...понтоны будут спарены в плавопоры-катамараны, снабжены механизмами и системами, надстройкой. Плавопоры также оснастят балластно-осушительной системой, чтобы их можно было притапливать перед погрузкой. В результате строители Керченского моста получат транспортный комплекс, который позволит с помощью буксиров доставлять к местам монтажа в Керченском проливе готовые арочные пролеты из металла весом около 4,5 тысячи тонн для автомобильной части моста и около пяти тысяч тонн - для железнодорожной..."
Железнодорожный пролёт - у воды. В воде видны сваи будущих причалов (выкаточных пирсов) -
Проект (для сравнения внешнего вида арок) -
Схема -
Место будущей службы судоходных пролётов -
После того как Севморзавод отобрали у алкаша Петьки, он стал филиалом ЦС "Звездочка". И ему срочно нужны специалисты: сборщики корпусов металлических судов, сварщики, шлифовщики, слесари, токари и другие.
Более свежее видео -
На Керченской стороне монтируют железнодорожные пролёты -
На время монтажа главных арочных пролётов судоходство по Керчь-Еникальскому каналу будет временно закрыто. Уже предвижу истеричные вопли украинской хунты по этому поводу. Наверняка найдут какое-то ржавое корыто с онижедетями на борту, которому понадобится срочный проход по Керченскому проливу. Предсказуемо будут посланы подальше и поглубже. Начнут визжать о попранном морском праве владычицы морей - Украины.
Сами понимаете: монтаж двух таких арочных пролётов за час-два не совершишь. Нужно гораздо больше времени. С учётом того, как хунтят волнует тема Крыма и моста, и сколько у них в головах дерьма. То, вполне возможно, станем свидетелями очередного украинского бенефиса на международном уровне.
Посмеёмся с дураков, и посмотрим на яркое зрелище монтажа пролётов.