Следы Советской Цивилизации (trainfanat) wrote,
Следы Советской Цивилизации
trainfanat

Второй транспортный переход через Керченский пролив

Так, небольшие прикидки на некое будущее.
Одним факторов, который оказал влияние на принятие решения строить нынешний транспортный переход через Среднюю косу (Тузлу), был таким: исключение влияние строящегося перехода на действующую паромную переправу. Переправа работает себе, поработает и после сдачи в эксплуатацию транспортного перехода.

Переход через Керченский пролив это не просто мост в Крым. Да, первоочередной задачей объекта, на ближайшую перспективу, является значительное улучшение связи полуострова с материком. Однако, наблюдая за всероссийской стройкой, не смотрим ли мы на рождение индо-ирано-российско-европейского транспортного коридора?

Пропускная способность строящегося перехода нам известна: 47 пар поездов в сутки. Как для внутрироссийских перевозок - вполне достаточно.

Многие скажут: когда откроется железнодорожное сообщение через Перекоп, то и 47 пар будет с излишком. А может, как раз наоборот: этого будет уже мало?

Посмотрим на карту -


Красными точками отметил железнодорожные узлы вдоль коридора "Тегеран - Варшава". Индия, Иран, страны Кавказа, российский Кавказ, Польша, Галиция, Северное Причерноморье (Херсон, Николаев, Одесса) уже вырисовываются потенциальными территориями для пользования намечающемся транспортным коридором. Российский Крым - золотая пряжка.

Не будем зацикливаться на нынешней ситуации на остатках Украины. Это далеко не навсегда. Как её территория не будет устроена, подобный транспортный коридор дело выгодное.

Давно вынашиваются следующие планы: "Маршрут "Китай-Турция-Европа" - грузы в обход Монголии и России... Китай построит высокоскоростную железную дорогу Экономического пояса Шелкового пути, которая соединит Урумчи и Тегеран..."



Даже в хрониках Узбекистана уповают на это -

Хотят свой кусок пирога: "Первый поезд "Шёлкового пути" прибыл из Китая в Иран через Казахстан, Узбекистан и Туркмениcтан..."

Подбираются пока к Европе через Иран своими паромными коридорами -


По идее, Турция является прямым конкурентом транзиту через остатки Украины.
Помните как украинские хунтята торжественно гоняли свои "шёлковые" железнодорожные окурки (мотани) в Китай? Через два моря паромами перебрались! Турки только весело смеялись.

А если серьёзно взяться за дело? Без России никак вопрос не решить. Лишь бы просветление на Украине быстрее наступило. Впрочем, как и в Грузии. Пока этого нет - пороги на пути.

А если препятствий не станет? Что тогда?

К тому моменту транспортный переход через Керченский пролив уже давно будет работать. Значимость паромной переправы сойдёт на нет. Ничто не помешает начать строить второй мост.

Вряд ли он будет автомобильным. Скорее всего - сугубо железнодорожным.

Что там за расстояние? Чепуха -


Менее пяти километров. Так, на пару лет неспешной работы.

Tags: Керченский пролив, Керченский транспортный переход, Россия
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 30 comments