Следы Советской Цивилизации (trainfanat) wrote,
Следы Советской Цивилизации
trainfanat

Кто строит транспортный переход через Керченский пролив

В прошлой теме люди запереживали в комментариях: заслуживает ли доверия компания, которая строит переход через пролив, есть ли у неё опыт в подобных делах.

Давайте, для начала, глянем тему "Мосты (У) и России" от pivopotam. Посмотрим на российские мосты. Не будем сравнивать с "У". Это не имеет к данной теме никакого отношения.
Посмотрели на сооружения? Есть в России люди и предприятия с опытом мостового строительства?

Когда-то и ему предрекали: не построят! -

Русский мост. Владивосток. Второй по высоте мост в мире, высота составляет 324 метра. На момент создания имел самый большой в мире пролёт среди вантовых мостов, длиной 1104 метра.

Генеральным подрядчиком строительства транспортного перехода через Керченский пролив выступает группа компаний "Стройгазмонтаж" (СГМ) – ведущий холдинг России по строительству объектов нефтегазового комплекса.
Имеется ли у них опыт в строительстве, в управлении проектами? Что СГМ уже соорудил, чем ещё занят?

Да, вот здесь можно посмотреть - ТЫЦ.



Основной вид деятельности - строительство магистральных газопроводов.

С точки зрения дурачков, которые любят визжать: Россия - бензоколонка, добыча и поставка российских углеводородов потребителю, это какое-то банальное явление, как сбор грибов и ягод для продаже на колхозном рынке. Или как таскание воды из колодца: кинул ведро и зачерпнул сколько нужно.

Если человек имеет хоть какое-то представление о геологоразведке, о горном деле, о бурении, о строительстве трубопроводов и сопутствующей инфраструктуры, он уже понимает - это высокотехнологичная отрасль. Построить современный газопровод, это вам не водопровод в конюшню провести.



На юге, на суше, и то, строить сложно. В северных районах, в море - в разы сложнее. В мире не так много стран, которые имеют опыт строительства подобных сооружений.

Небольшая выдержка по "Силе Сибири":
"Общая длина газопровода — около 3000 км. Группа компаний СГМ сооружает участок газопровода протяженностью 1124 км — от Нерюнгринского района Республики Саха (Якутия) до границы с Китайской Народной Республикой.
Значительная часть трассы газопровода прокладывается по малонаселенным сложнодоступным территориям, в условиях бездорожья, в связи с чем параллельно осуществляется устройство инфраструктуры, прокладка временных мостов через сибирские реки. Строительство идет в гористой местности со склонами, сложенными из скальных пород, угол наклона которых достигает 33-34°. На отдельных горных участках для прокладки трассы проводятся взрывные работы.
В ходе выполнения проекта «Сила Сибири» активно реализуется программа импортозамещения: используются отечественные энергоустановки, электроника, средства радиосвязи, телемеханика и другое высокотехнологичное оборудование и комплектующие..."


Да, именно транспортных переходов, подобных керченскому, СГМ не строил. Ничего страшного в этом нет. СГМ не сам по себе в Керченском проливе гуляет.

Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) чутко держит руку на пульсе. Проектирование и строительство автодорог. Сочи-2104 преодолели. Что, какой-то переход через пролив станет трудностью?

Субподрядчиками являются, скажем так, дети Мостотреста. Что такое Мостотрест?



Полюбуйтесь построенными уже объектами - "Построенные объекты".

Посмотрите на "Строящиеся объекты". Довольно интересно и познавательно.

В Крыму, со стороны Керчи, строительство ведёт - Обособленное подразделение по строительству транспортного перехода через Керченский пролив Нижегородской территориальной фирмы "Мостоотряд-1" - филиала ПАО "МОСТОТРЕСТ".

Технологии, которые применяет "Мостотрест" не являются чем-то секретным. Подробно - здесь.

Штирлиц вышел из лесу и увидел развязку "Голубые Дали" -


Этот объект находится в Сочи. Пример обычного простого лёгкого строительства.

Большой Обуховский мост через Неву (Санкт-Петербург, 2007 г.) -

Тоже несложное сооружение.

По сему, вывод прост: переход через Керченский пролив строят грамотные, умелые и толковые строители. Он будет построен в срок, и станет служить не одному поколению россиян. В этом можно не сомневаться.

Tags: Керченский транспортный переход, Россия
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments