Следы Советской Цивилизации (trainfanat) wrote,
Следы Советской Цивилизации
trainfanat

Свет между двух океанов

При взгляде на постер сразу вспомнились коварные и хитрые роботы... Теперь они объединились!

На основе романа "Свет в океане" -


Главные роли сыграли отличные актёры. Но, так совпало, что каждый из них воплотил на экране искусственный разум. Майкл Фассбендер, в образе злющего андроида, капал чОрную муть в людские бокалы членам экипажа корабля "Прометей", скоро продолжит творить чудеса с экипажем "Завета" и порождать Чужих.



Оскароносная Алисия Викандер, тоже отличилась ролью искусственного создания в добротном научно-фантастическом фильме прошлого года "Из машины" -



В реальной жизни они ещё очень плотно встречаются -


И их дуэт вышел на отлично -


В драму веришь! В этом кино нет каких-то подлых интриг, детективных расследований, мразотных персонажей, кровищи, эпичных судебных заседаний и загадок. Хотя, с дурной головы, такого можно было бы наворотить. Не на один сезон бы хватило.

Достаточно ровная и интересная история с удобным хронометражем. Повествование, хоть и неспешное, но не затянутое. Фильм о людях, и о том выборе, который приходится делать в жизни. Есть просто обстоятельства в которых оказались герои: океан, остров, маяк, общество и перипетии отдельных человеческих судеб.



Сборы картины весьма показательны -

Еле отбила вложенный бюджет. В США вообще в прокате провалилась. В России - мизер. Это же не на дерьмо ходить, попкорн жрать.

Да и сам бюджет: всего 20 миллионов долларов - качественный и умный продукт готов.

Кстати, упомянутый выше "Из машины" обошёлся всего в 13 миллионов долларов - Оскар в номинации "Лучшие визуальные эффекты"! Классные эффекты, но на себе картину не тянут. Она и за счёт режиссуры, сценария и актёрской игры могла и без спецэффектов обойтись.

Никакой "Фонд Американского Кино" эти картины из федерального бюджета не поддерживал.

Для сравнения: бюджет нашего унылого говняшного "Викинга" - 20 миллионов долларов. Если учесть разницу в стоимости кинопроизводства. То, дальше можно и не продолжать...

Tags: США, синематограф
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment