Следы Советской Цивилизации (trainfanat) wrote,
Следы Советской Цивилизации
trainfanat

Евпатория-Курорт: парк отстоя пассажирских составов

Интересная информация в комментариях:
"Электрон Евпатория - Симферополь 1 ч. 40 мин. Летом постой в кассе, потом, с учетом сакских пробок и выйдут те же 1 ч. 40 минут. Важно донести до пассажира эту информацию.
У нас, в Евпатории, начали разбирать пути отстоя пассажирских вагонов. К чему бы это? Оптимистическая версия - обновление пути и переброска этих рельс на другие ветки, потом восстановят. Пессимистическая - отстой уберут и перенесут на Товарную..."



Снимок из темы "Станция Евпатория-Курорт (1981 год - по современность)". Пути парка отстоя - слева.

Видел мельком какую-то возню на станции: ЧМЭ3 с платформой и путейцами. Даже внимания не обратил, что там какие-то пути демонтируют. Нужно будет, при случае, заглянуть. Вряд ли забирают старые рельсошпальные решётки для замены ими пути на перегонах. Смысл? С новыми материалами проблем никаких нет.

Может это и не ликвидация отстоя, а реконструкция парка? С чего бы переносить вагонный парк на Евпаторию-Товарную?
Примечателен тот факт, что все отстойники УЗ не рассчитаны на то количество вагонов с биотуалетами, из которых состоят поезда РЖД. Евпатории осталось наследие СССР, которое при Украине никто не менял. Парк отстоя - абсолютно советский, для безбиотуалетных вагонов МПС СССР. Если была информация о том, что на крымское направление собираются приобрести около 1000 новых вагонов, то и создание под них новой обслуживающей инфраструктуры - дело правильное. Не возить же будущие евпаторийские поезда на обслуживание в парки Симферополя.

Как представляется: реконструкция парка под новые стандарты предполагает большой объём работ по устройству сетей подземных коммуникаций. Нужно делать канализацию, менять водопровод, подводить какие-то кабеля для питания на стоянке новых двухэтажных составов, которые не имеют собственных аккумуляторных батарей. Временный демонтаж верхнего строения пути, в таком случае, логичен. Тем более, если по новому проекту намечено изменить сами технические платформы и переложить ветки по новых осях.
Это так, в теории. Как оно будет на практике - увидим.
Перенос парка на Евпаторию-Товарную - тоже возможен. В таком случае,грядёт расширение самой Евпатории-Курорт. Может хотят ещё платформу добавить? Может хотят сделать пригородный вокзал? Посмотрим. Но, возятся не зря. Что-то там будет.

Tags: Евпатория, Крымская железная дорога
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments