Кырымские будни деградирующей Эрэфии (trainfanat) wrote,
Кырымские будни деградирующей Эрэфии
trainfanat

Category:

Почему были запруды по которым плавал какой-то кораблик

Вот свежий снимок с керченской стороны -


Видны стапели для сборки арок судоходных пролётов. Арки автодорожного пролёта только начинают расти. Видите кучи щебня? Ими засыпают внутренние озёра искусственного полуострова.

Если поглядеть на более ранние снимки можно увидеть, что целый год внутри насыпи существовали пруды, по водной глади которых туда-сюда ходила определенного вида насосная шаланда.

Посмотрите на устаревшие снимки из космоса -


Это начальная стадия. Сразу был отсыпан периметр. Отсыпали камнем на донные отложения. Прямо на ил.

Потом запустили офигенно сосущую штуковину, которая год отсасывала донные отложения -


Видите внутри штуковину с извивающимся хвостом на бочках? Это она и есть. Сосёт.

Для чего нужно было выбрать ил? Ответ очень прост: в этой части автодорожная часть моста пройдёт по искусственной насыпи. Железнодорожная пройдёт по опорам на свайных фундаментах, машины, в отличии от вагонов ЖД, поедут по дамбе, так сказать.

От того и вынимали донные отложения, чтобы засыпать твёрдую породу сразу на скалу. Так не просядет. )

Tags: Керченский попил, Керчь
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Comments for this post were disabled by the author