Следы Советской Цивилизации (trainfanat) wrote,
Следы Советской Цивилизации
trainfanat

Categories:

Как электричками победить автобусы в Крыму

В данный момент Крымская железная дорога находится во временной изоляции от стальных магистралей материка. Остатки Украины, устроив сию блокаду, рассчитывали нанести сокрушающий удар по железным дорогам российского полуострова. И, как обычно, обосрались. Да, поезда дальнего следования исчезли на какое-то время из Крыма, опустели железнодорожные вокзалы крымских городов, значительно сократилось грузовое движение, были сокращены рабочие места, много крымских железнодорожников были вынужденны сменить место работы, уехать работать на материк. Но, ничего такого непоправимого не случилось. Крымская железная дорога продолжает работать, полностью обновлён старый советский пригородный электроподвижной состав, движение не угасло.



Некоторые недовольные придурки, которые с трудом переживают нелёгкое для КЖД время, а также профессиональные "дочери офицеров", делятся своим больным мнением с общественностью: Крымские железные дороги специально убивают пригородное движение в Крыму! Они хотят потихоньку избавиться от убыточных электричек! Всё пропало! Мир уже не будет прежним!
Ага. Совершенно с ними согласен. Мир КЖД уже не будет прежним. Эпоха советского железнодорожного транспорта в Крыму уйдёт безвозвратно.

Старых добрых кругломордых электричек ЭР1 уже нет -

ЭР1-226, Россия, Крым, перегон Сторожевое - Остряково. Дата: 28 мая 2015 г.

Как бы кого по ним ностальгия не мучила, эти поезда уже никогда не выйдут на маршруты. Их время прошло. Они не могут ездить вечно.

Через два-три года уйдут в металлолом и ЭР2 -

Электропоезд ЭР2К-1039 сообщением Симферополь - Солёное Озеро следует по перегону Симферополь Пасс. - Симферополь Грузовой, 20.07.2017.

А как вы хотели? Эти квадратномордые милашки тоже кому-то нравятся. Кто-то их любит. Наверняка есть такие люди. Но это не является основанием вечно эксплуатировать старые советские машины.
На счёт их появления в Крыму уже высказывался три года назад: "...Правильным было бы передавать в Крым всякие старые ЭР2Т с Октябрьской и Московской ж.д. Примарафетить и отослать на юг России. Лет на шесть хватило бы, и под нож..."
Так и поступили. Питерские ЭР2К, являясь более молодыми чем бывшие ЭР1 Приднепровской ЖД, сейчас прекрасно справляются с перевозками в Крыму.

Для ценителей круглых морд даже такая есть -

ЭР2К-994, Россия, Севастополь, перегон Инкерман-II - Мекензиевы горы.

По всей видимости, это последняя работающая электричка с круглой мордой в Крыму.

В теме "Крымские электрички хотят заменить "Ласточками" была опубликована следующая информация: "Немецкий концерн готов вместе с партнерами из России поставить и локомотивы. Важно отметить, что как и в случае с уже заключенным контрактом на поставку до 2020 года для РЖД 1200 вагонов электропоездов и электровозов на сумму более 2 млрд евро, речь идет о бюджетных деньгах, и о транспортной безопасности Крыма, в котором пассажиропоток пригородных поездов растет по 30-40% в год..."

Видите как злобные федеральные силы хотят уничтожить электрички в Крыму?!!! С точки зрения "дочерей офицеров" - это фсё абман!

Что вызывает сомнение: "...пассажиропоток пригородных поездов растет по 30-40% в год..." Видимо журналист что-то напутал. Может это ожидаемый прирост, после открытия железнодорожной части транспортного перехода через Керченский пролив и обновления подвижного состава?

Как бы там ни было, эта ошибка с процентами, на суть явления никак не влияет. Никто электрички в Крыму специально не уничтожает, в федеральном бюджете заложены деньги на полное обновление подвижного состава в Крыму. И новые вагоны и поезда будут построены и приобретены. В этом можно не сомневаться.

Пока что в Крыму, без фанатизма, продолжается ремонт верхнего строения пути магистралей, вокзалов, идёт строительство железнодорожного подхода "Багерово - транспортный переход через пролив". Успеют в срок.

Пока крымские путейцы спокойно делают свою работу, "дочери офицеров" визжат о страшном - "Куда катится железная дорога Крыма - 2: неспящие зомби!"

Да и Третьи ворота в Крым растут как на дрожжах -


Не успеем оглянуться, как через месяц будет так -


Здесь, вообще, не так давно спокойно паслись бараны. Теперь федеральная трасса уходит за горизонт -


Как вы думаете: будет ли "Таврида" реальным конкурентом линии "Джанкой - Феодосия - Керчь"?



Конечно будет! Даже нынешняя старая дорога "Симферополь - Феодосия - Керчь", и та, перетягивает на себя пассажиропоток восточной части Крыма. Новая скоростная трасса вообще всё заберёт.
Сейчас есть некоторые люди, которые ездят из Симферополя в Керчь поездом, через Джанкой. В основном из-за необходимости прибыть в Керчь к 07:00. Таких людей очень мало.
Почти весь пригородный пассажиропоток ветки "Джанкой - Феодосия - Керчь" - это жители северной части полуострова, земледельцы. Курортникам это направление абсолютно не интересно, кроме участка "Феодосия - Керчь". И то, для перемещения от конечной к конечной. Чисто поехать другой город посмотреть. Сейчас ездят автобусами. С приходом электрификации в Феодосию вполне можно создать дневные маршруты электричек "Керчь - Феодосия". Это лет через пять.
Пока что пригородные поезда восточной части Крыма автобусам не конкуренты.

Реально изменить ситуацию в пользу электричек можно лишь на главном ходу Крыма "Джанкой - Симферополь - Севастополь" и на евпаторийском направлении.

Рецепт один - увеличение скорости хода составов и удобное расписание.

Вот, есть определённые подвижки - "Дорога железная: Евпатория - Симферополь - 1 час 35 минут".

Как донесла молва: всё больше жителей Евпатории узнают об этих пляжных экспрессах и стараются попасть именно на электричку. Избегая летнего проезда в душном автобусе через вечную летнюю пробку в Саках. И по времени выигрывают, и в салонах свободно, с ветерком едут. Одно нарекание: мало таких рейсов, всего две пары. А нужно больше. Нужны утренние из Евпатории, обеденные и вечерние на Евпаторию. И нужны они не только летом. Зимой тоже есть кого возить. Хоть пробки в Саках зимой и не будет, но за 1 час 20 минут - 1 час 30 минут, многие бы захотели проехать.

И реклама нужна этим экспрессам. У многих в головах засели прочные ассоциации украинского периода: электричка на Евпаторию - это долго, это два с половиной часа! Когда такие люди узнают, что сейчас она едет 1 час 35 минут, многие искренне удивляются. Некоторые, после удивления, плюются: "Тьфу! А я, дурак, в очереди отстоял на автостанции, купил билет на свободный ближайший автобус, который через 30 минут, потом до Евпатории 2 часа им ехал, через ту самую пробку в Саках. Ещё и электричку пришлось на евпаторийских переездах пропускать!"

К тому же, если за федеральные деньги намечено вдохнуть в Крым кучу новых электропоездов, почему бы заодно не уморить кучу старых утлых автобусов?

Вполне возможно принять какие-то жёсткие нормы и требования к междугородним автобусам: чтобы они были не меньше чем на 40 мест, чтобы их техсостояние соответствовало таким и таким параметрам. И выкосить к херам все эти утлые трясущиеся "Богданы" и всякие микроавтобусы. И на дорогах свободней станет, и электрички будет кем наполнить.
По наблюдениям, большая половина парка автобусов - рухлядь ещё та. Вот и запретить этой рухляди ездить.
Всех барыг-зазывал, которые бомбят частным образом - переловить, оштрафовать и отогнать от вокзалов. Это спокойно можно сделать, было бы желание.

В любом случае, к насыщению крымских электричек пассажирами нужен комплексный подход на федеральном уровне. Не исключено, что автобусная мафия заносит какие-то подарки куда-то,тем самым стимулируя свою деятельность.
С автобусов очень хорошо кормиться. И кормушка эта хороша всем, и простым водителям и их руководителям. Лично я ни разу не видел, чтобы подсевшим в пути следования пассажирам водители автобусов выдавали билеты. Многим знакома ситуация, когда пассажиры садятся в автобус сразу на выезде из автостанции у ЖД вокзала. Это водитель соблюдает ещё хоть какие-то правила приличия. Очень часто и так можно сесть, без билета, прямо на автостанции. Бабла уходит в тень - немерено. С этим нужно покончить.

Почему люди должны менять свой комфорт у пригородных касс ЖД вокзалов, на толкучку у киосков автостанции?
Бля! Кассы пригородного вокзала Симферополя, пригородные кассы у вокзала ПДС стоят пустыми, электрички уходят пустыми, а куча народа мечется невдалеке между автобусами!

Точно также и в Евпатории: пустая электричка незаметно уходит со станции Евпатория-Курорт, а рядышком, у автовокзала, очередь от касс за дверь выходит!

"Крымавтотранс" является государственным унитарным предприятием. Его деятельность должна быть направлена не только на получение прибыли. Первоочередное - комфорт пассажиров.
Обязать этот "...транс" разместить по автовокзалам информацию об электричках! Люди должны ориентироваться, что всего за 300 метров от места их нахождения в толпе автостанции, отправляются электропоезда в такое и такое время. Едут эти поезда столько-то времени. Это можно даже объявлять по громкоговорителям: "Уважаемые пассажиры, обращаем ваше внимание, на то, что от железнодорожного вокзала, через 30 минут, будет отправлен поезд на Евпаторию (Симферополь). Время в пути - 1 час 35 минут..."
Уверен, услышав подобное, несколько десятков человек вполне сможет сориентироваться и пройти к поездам.

Сезон-два работы в таком режиме, и крымские электропоезда снова обретут известность и своего пассажира.
К тому же, их составы будут новыми, это будет в дополнительный плюс.


Tags: Крымнаш, Крымская железная дорога, Российские железные дороги, Россия
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments