Следы Советской Цивилизации (trainfanat) wrote,
Следы Советской Цивилизации
trainfanat

Category:

Участок "Журавка - Миллерово" введён в строй

Железная дорога на юге РФ в обход Украины была фактически введена в строй.



Дублирующая ветка на юг России (Кавказ, Крым) готова. Изначально строительство ветки позиционировалось как строящийся путь "в обход Украины". И юридически и географически так оно и есть. Как пока есть и единое образование по имени Украина. Хоть эта Украина, на данный момент, окончательно утратила некоторые части своей территории, Крым и фрагмент Донбасса, вполне могла потерять и всю Луганскую область, это никак на политической позиции "в обход Украины" не отразилось. С политической точки зрения официальная риторика России является правильной. Повторюсь (о чём говорил ранее): когда-то официальной риторикой России было - строим базу для Черноморского флота в Новороссийске, из-за предстоящего вывода флота с территории Украины, из Крыма.

Ну, политика - политикой, а техника - техникой. В наши дни политические события могут происходить так стремительно, что и глазом не успеем моргнуть, как ЛНР восстановит свой суверенитет в полном объёме, изгнав оккупационные украинские власти из бывшей Луганской области, в частности и из того самого аппендицита, вдающегося в РФ, из-за которого начали строить обход.



И никакие украинские хунты не будут мешать эксплуатации старого участка "Гартмашевка - Чертково". Как, в принципе, не мешают и все последние три года. Несмотря на визги бандерлохов про то, что на них напала Россия, несмотря на то, что приведённые к власти на Украине придурки объявили Россию страной-агрессором, российские поезда спокойно шли, и продолжают спокойно идти, на юг нашей страны через кусок территории бывшей Луганской области, который оккупировала Украина.
Хоть кто-то слышал о том, что какие-то бандерлохи хотя-бы пытались перекрыть движение? Слышали о попытках устроить ими блокаду? Хоть один российский поезд был задержан для досмотра?

Очевидно: есть более весомые рычаги российского влияния на остатки Украины, чем те о которых говорят и пишут в СМИ.

Масса российских СМИ не раз выдавали гражданам заведомую чушь: обход строят для того, чтобы россиян украинская таможня не досматривала. Построим обход, и этого не будет! Хотя, этого ни разу не было. Никаких украинских таможенников и пограничников на линии не было и близко. Никто из них поезда не останавливал, ничего и никого в тех поездах не проверял. Так сказать: СМИ перестарались с освещением темы.

Теперь стоит обратить внимание на тот факт, что пропускная способность российского хода на юг "Воронеж - Ростов-на-Дону - Краснодар" была на пределе ещё задолго до возвращения Крыма в состав России. Давно назрела необходимость повышать его пропускную способность.

Немного недавней истории, начиналось всё скромно:
"Объем инвестиций ОАО "РЖД" в переоснащение сортировочной горки на станции Лиски ЮВЖД составит 180 млн. рублей...
По расчетам специалистов, после реконструкции приемоотправочных путей станции Кочетовка и Казинка Юго-Восточной магистрали будут пропускать длинносоставные (до 90 вагонов) грузовые поезда без ущерба пассажирскому движению.
До сдачи в эксплуатацию в текущем году предстоит построить 2,2 км пути в парке "А" на станции Кочетовка и 3,8 км в парке "Б" на станции Казинка.
Кроме того, в 2006г. начинается реконструкция северного парка станции Россошь. В текущем году здесь будут удлинены 13, 15, 17 и 19 пути. Общий объем строительства составит 2,8 км. Продолжаются работы по удлинению приемоотправочных путей на станции Стойленская (парк "Б")..."


Что писали ещё в 2007 году: "С 1996 года перевозки экспортных грузов через порты Юга увеличились более чем в 3,5 раза. Ежегодный прирост — 2-3 миллиона тонн. В ближайшие годы для строительства олимпийских объектов в сторону Сочи предстоит перевезти от 50 до 70 миллионов тонн различных грузов, и максимальный объем этих перевозок придется на 2009-2012 годы..."

С новым обретением Россией Крыма, с момента строительства транспортного перехода через Керченский пролив, с ростом технических возможностей порта "Тамань", эта необходимость стала ещё более насущной. Кроме поездов на Кавказ добавились и будущие поезда в Крым.

Что писали в марте этого года: "...Для увеличения пропускной и провозной способности и, соответственно, роста участковой скорости на дороге строятся вторые главные пути с обходом Краснодарского узла, – рассказал начальник Северо-Кавказской дирекции управления движением Владимир Петрук. – Работы, которые ведутся в рамках комплексных инвестиционных проектов развития направления Котельниково – Тихорецкая – Крымская – Тамань, будут завершены до конца 2019 года, а вторые пути протяжённостью 331 км введены в эксплуатацию..."

Недавнее: "СКЖД планирует увеличить пропускную способность в направлении к портам Юга России до 130 млн тонн в год к 2025 году, по словам первого замначальника Северо-Кавказской железной дороги Алексея Черняева, в первом полугодии объем погрузки возрос к уровню прошлого года на 12%, экспортной выгрузки в портах Юга — на 7%.
По данным Черняева, с учетом окончания строительства вторых главных путей на направлении от Котельниково до Вышестеблиевской, обхода Краснодарского узла, новой железнодорожной линии Журавка — Миллерово и мостового перехода в Республику Крым, в ближайшие годы должна принципиально измениться специализация основных направлений дороги. Так, на направлении Чертково — Ростов — станции Черноморского побережья будет организовано преимущественно движение пассажирских поездов, а направление Котельниково — Тихорецкая — Разъезд 9 км — Новороссийск — Тамань станет основным для пропуска грузовых поездов..."


Давно стоит вопрос о строительстве дополнительных путей на протяжении всей двухпутной магистрали от Воронежа до Краснодара. (Если кто кинет ссылку, буду признателен. Никак не могу найти. Информация по этому поводу была.)

Внимание, вопрос: почему тогда новый обход "Журавка - Миллерово" построен всего двухпутным? Не потому ли, что никто не сбрасывает со счетов дальнейшую эксплуатацию участка через Чертково?

К 2019 году железные дороги на подходах к портам Азово-Черноморского бассейна кратно увеличат свою пропускную способность — до 153 пар поездов в сутки. Правда, это не повлияет на планы движения по Керченскому мосту: там пропускная способность останется на плановом уровне, 47 пар ежесуточно. В 2020 году в Крым начнет ходить 15 пар пассажирских поездов, остальное, по прогнозам экспертов, придется на грузовые перевозки. Развитие инфраструктуры позволит снять дефицит пропускной способности на направлении к южным портам за счет перераспределения грузового и пассажирского потока.
... развитие инфраструктуры помимо пропуска 15 пар пассажирских поездов в сутки должно обеспечить снятие дефицита пропускной способности на направлении к портам Юга России, где существует масштабный потенциал роста экспортных грузопотоков к 2025 году. Предполагается, что в результате завершения строительства вторых главных путей от Котельниково до Вышестеблиевской, обхода Краснодарского узла, новой железнодорожной линии Журавка—Миллерово и железнодорожного моста в Крым принципиально изменится специализация по направлениям СКЖД, отмечает эксперт. По направлению Чертково—Ростов — станции Черноморского побережья в основном будут осуществляться пассажирские перевозки, а направление Котельниково—Тихорецкая—Новороссийск—Тамань станет основным для грузовых перевозок, поясняет господин Бурмистров.


Новая железнодорожная линия "Журавка - Миллерово" - всего лишь небольшая часть гораздо большего.

А в отношении того, как будет эксплуатироваться старый участок через Чертково, выводы сделаем в ближайшее время. Не думаю, что на нём всё угаснет. Это вам не газовая труба через Галицию, которую похерят.

Tags: Российские железные дороги, Россия, деградирующая Украина
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments