Следы Советской Цивилизации (trainfanat) wrote,
Следы Советской Цивилизации
trainfanat

Categories:

Как же майдаунов жаба давит!

Придурочные скакуны решили подсчитать чужие деньги. Своих нет, считают деньги России и Китая. Считают криво.
Пишут: "В Китае за два года построили Даньян-Куньшаньский виадук длиной 164,8 км между Шанхаем и Нанкином за 1,46 млрд долларов...
...Напомним, протяженность строящегося Керченского моста – 19 км. Он строится за счет средств федерального бюджета РФ. Общая стоимость проекта составляет около 228 млрд рублей (почти 4 млрд долларов)..."




Уже брешут настолько тупо, что порой начинаешь верить, что на остатках Украины все журналисты поголовно являются конченными идиотами. Это же не так? Там же есть нормальные работники пера? Где они?
Само собой и этого клоуна приплели, с его галюцинациями: "...Юрий Медовар заявил, что строительство моста через Керченский пролив ведется без проекта..."

Бред про то, что якобы "Стоимость Керченского моста в три раза превышает цену самого длинного моста в мире" они вбросили в начале сентября. Видимо от безнадёги.

Что пишут во вменяемых источниках: "Даньян-Куньшаньский виадук находится в Восточном Китае, между городами Нанкин и Шанхай. Строить переправу начали в 2008 году. Объем работ был колоссальный, однако уже летом 2011 году мост сдали в эксплуатацию. Возводили строение более десяти тысяч человек. Причем строительство велось одновременно с двух сторон. На все работы было потрачено просто огромное количество стройматериалов, а именно 2,5 миллиона кубических метров бетона, а также 500 тысяч тонн стали. Спонсировало строительство гиганта правительство Китая, самый длинный мост в мире встал казне в кругленькую сумму в десять миллиардов долларов..."

Ещё в 2014 году писали: "...мост в Крым станет вторым самым дорогим мостом в мире после Даньян-Куньшаньского виадука в Китае..." Этот источник даёт такую цифру: "Даньян-Куньшаньский виадук – стоимость $8,5 млрд"

Абсолютно нет никакого желания сравнивать российский и китайские мосты, находить стоимость их одного погонного метра, ещё что-то. Это объекты в разных условиях, с разным количеством рабочих, техники и разными сроками строительства.

Забавно. Сидят себе с голыми жопами, в разваливающейся стране, и считают: по чём в нормальных странах мосты.

Это при всём при том, что у них: "...Подольский мост смело может претендовать на статус самого дорогого в мире. К примеру, стоимость самого высокого моста в мире — через реку Сыдухэ в Китае — составила порядка $100 млн, самый большой разводной мост в Европе — им. Гюстава Флобера во Франции — обошелся в $155 млн, а второй по высоте дорожный мост мира Виадук Мийо во Франции возвели за $400 млн. Причем сроки строительства этих мостов не превышали пяти лет...
Как говорят эксперты, чем дольше стоит недостроенный Подольский мост, тем меньше шансов у жителей Троещины получить нормальное транспортное обслуживание из-за постоянно увеличивающейся сметы строительства."


П.С. Хотя, что такое 4 миллиарда долларов США для Украины? Всего лишь деньги за транзит газа через остатки Украины за 4 года. Копейки. Так, на пару барж с американским угольком.

Tags: Керченский транспортный переход, деградирующая Украина, дикие майдауны, удивительные идиоты
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments