Следы Советской Цивилизации (trainfanat) wrote,
Следы Советской Цивилизации
trainfanat

Category:

Задавить украинские металлургические комбинаты!

Мариупольский металлургический комбинат имени Ильича -

ТГМ4-2089, Украина, Донецкая область, ЧАО "ММК им. Ильича", станция Доменная. Дата: 20 сентября 2017 г.

Пока Петро Чекушка верещит про домики умирающих украинских крабиков в Керченском проливе, переживает за углубление дна в Азовском море, и страдает ещё какой-то хернёй связанной со строительством транспортного перехода в российский Крым, писец подкрадывается совершенно с другой стороны.
Не останется ли порт Мариуполя вообще без кораблей?

Есть на одном сайте вот такой счётчик "Пропускная способность по грузовым перевозкам на перегоне Камыш-Заря — Волноваха" -


Никак плана не достигнут. Если поставили такой счётчик, и так рьяно за ним следят, значит очень переживают за это направление. Оно очень важно для экономики остатков Украины.



Что они там возят в Мариуполь и обратно?

Может то, что нужно для деятельности Мариупольского металлургического комбината имени Ильича? Может его продукцию вывозят?

Основной продукцией комбината является плоский прокат и трубы из углеродистых, низколегированных и легированных сталей различного назначения.

Даже истерики по этому поводу устраивают: "За 3 месяца УЗ недополучила полмиллиарда из-за неэффективности на перегоне Камыш-Заря - Волноваха...
...с даты открытия реконструированного перегона УЗ недополучила тарифных поступлений от перевозок сырья на мариупольские меткомбинаты и грузов в Мариупольский порт на уровне 390 млн грн, и еще примерно 100 млн грн тарифных поступлений УЗ потеряла от того, что не перевозила готовую продукцию, которую могли бы произвести меткомбинаты, будь у них сырье..."


Месяц назад была такая новость: "Мариупольский металлургический комбинат им. Ильича снизил потребление газа на 29%...
...в настоящее время общий расход комбината - не более 32,5 тыс. куб. м/час."


Как бы не экономили, и не снижали расход газа, всё равно, жрёт этот комбинат немерено.

В бытность за расходом газа особо не следили. Особенно когда российский газ продавался на Украину по внутренним российским ценам. Россия, поставляя на украинские предприятия фактически дармовой газ, позволяла им очень успешно конкурировать на мировом рынке со своими металлургами.

Потом газ стал дорожать, рентабельность украинских производителей труб начала снижаться. Вместе с ней начала снижаться и производительность.

Что пишет Педивикия: "В 2009 году в дальнее зарубежье было реализовано 74,16 % продукции, в СНГ — 6,28 % и по Украине — 19,56 %. В сравнении с 2008 годом экспорт продукции уменьшился на 14,72 % и составил 3,123 млн тонн металлопродукции..."

Как видим, продукция идёт сугубо а страны дальнего зарубежья. Основными её покупателями являются Китай, Турция и Италия. Мариупольский морской торговый порт в деле её отправки играет важное значение. Не только по железной дороге везут. Везут, пока везётся. Уголь до недавнего времени тоже вывозили.

В прессе украинский газовый шантаж России почему-то называют российско-украинскими газовыми войнами. Не одна уже такая "война" отгремела. Каждый раз Украина, как террорист, пользуясь своим сидением на трубе для транзита российского газа в Европу, терроризировала Россию своими хотелками покупать газ подешевле. Помните как пупырчатый террорист Ющ, будучи президентом "незалежной" Украины, газовый кран перекрывал в Европу? И России приходилось идти на уступки.

Но, сказка не может быть вечной. Всё хорошее, рано или поздно, заканчивается.

Нью-Йорк, 3 октября. Иностранные аналитики уверены — 2019 год, вероятнее всего, станет тяжелейшим испытанием для украинской экономики и Украины в целом — именно в этом году Россия закончит реализацию целого ряда инфраструктурных проектов, которые позволят отказаться от транзита энергоносителей через украинскую территорию.

Россия спокойно, обходя острые углы, проведёт Чемпионат Мира по футболу, уверенно достроит новые потоки в обход остатков Украины, и с 2019 года начнёт выкатывать остаткам Украины газ по новым ценам. И сбить эту цену укрохунта не сможет никак. Украинским террористам просто нечем будет шантажировать Газпром.

Задача России сделать так, чтобы металлургическое производство на Украине стало нерентабельным.

В дополнение к этому чудесному обстоятельству, остатки Украины лишатся ежегодных поступлений в бюджет за транзит российского газа. Это один миллиард двести миллионов долларов США, если не ошибаюсь. Если к этой цифре приобщить потерю транзита амиака, потерю оплаты (или значительное снижение её суммы) за транзит российских поездов по оккупированной Украиной части ЛНР, мимо Мелового и Чертково, до двух миллиардов дотянуть можно. Если не больше.

Что ещё ожидается:

Как отмечает National Interest, удивительно долгое время Киев рассчитывал на то, что Москва будет продолжать «кормить» Украину энергоносителями, чтобы иметь доступ к европейскому рынку. События последних лет показали, что в данном вопросе России следует искать иные пути — и к 2019 году идущая в обход Украины газотранспортная инфраструктура будет полностью завершена. Параллельно будет закончено строительство Крымского моста, который соединит Керчь с материком, российской железной дороги в обход Украины, и полностью прекратится транзит морских грузов из России через украинские порты.

Действительно, с открытием железнодорожного движения через Керченский пролив, оживут и российские порты в Крыму. Может, по началу, пропускная способность ветки "Керчь - Джанкой" и будет недостаточной, но это не надолго. Да и ничто не будет мешать увеличивать число пар грузовых поездов в Феодосию и Севастополь на зиму, когда количество пар пассажирских будет сокращаться.

Кстати, если жахнуть новыми ценами на газ по комбинату имени Ильича, этому очень обрадуются в Кривом Рогу. Особенно будет рад Ингулецкий горно-обогатительный комбинат, крупнейший на Украине производитель железорудного концентрата. Доля предприятия на украинском рынке этой продукции оценивается в 77 %. И почти вся она идёт в Мариуполь.

Да и новые цены на газ не коснуться лишь комбината имени Ильича. "Запорожсталь" и "Азовсталь" тоже пострадают.

Это будет цепная реакция, такой удар по умирающей экономике остатков Украины, что никакие газовые реверсы из европ и никакие океанские газовозы из америк не спасут. Операция "Газовый песец"!

Параллельно дать металлургическим комбинатам ДНР и ЛНР, в Алчевске и Енакиево, газ по дешёвой цене, в рамках оказания экономической помощи.

Это всё, конечно, лишь размышления. Как там поступит Россия, через год-два, мы не знаем.

Хотелось бы, чтобы уконтрапупили экономику укрохунты именно так. Да, люди тоже пострадают. Все подряд, и укронацики, и те, которые не нацики. Это отразится на бюджете страны. С ним уже беда в социальной сфере, а станет ещё хуже. Да, могут возникнуть народные голодные бунты. И погромы будут.

А что делать? Не захотели в 2014 году массово взять пример с ДНР, ЛНР и Крыма, терпите. Процесс избавления остатков Украины от бандеровских нацистов стал более болезненным и более длительным. Не российские солдаты должны идти умирать за сытое и стабильное счастье украинских мещан. Мещанам должно доходить через собственную жопу: ДНР и ЛНР - это хорошо, жить без бандеровцев - это правильно. Хотите жить нормально, в дружеских и полезных торговых отношениях с Россией, для начала, наведите в своём доме порядок, избавьтесь от бандерлохов, потом приходите просить развития новых совместных проектов. Мешают вам из продажной Галиции это сделать, слишком много развелось бандеровской мрази? Так отделитесь от них, к херам. Начните сами, Донбасс поможет.

Tags: Россия, деградирующая Украина, политическое
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments