Следы Советской Цивилизации (trainfanat) wrote,
Следы Советской Цивилизации
trainfanat

Category:

Новая трасса "Симферополь - Евпатория - Мирный"

Многим хорошо знакомы автодорожные тоннели под рулёжкой и ВПП симферопольского аэропорта -

Россия. Республика Крым, Аэропорт Симферополь.
Под ВПП и идущей параллельно рулёжной дорожкой проложен тоннель автодороги Р-25 Симферополь-Евпатория (в районе между сёлами Укромное и Родниковое).Дата: 1 октября 2017 г.


Через год-два их выведут из эксплуатации. Автомобильная дорога "Симферополь - Евпатория" пройдёт в обход территории аэропорта.
Участка дороги "Симферополь - Евпатория - Мирный" является ответвлением федеральной трассы "Таврида".

Ответвление разбили на участки проектирования и строительства. Ещё весной этого года отправили проект первого участка на экспертизу. С ним спешат из-за того, что он увязан со сдачей в эксплуатацию нового терминала аэропорта Симферополь. Протяженность первого участка составляет 25 км. Он проходит в обход международного аэропорта Симферополь.



Так что, через год, тоннели под ВПП и рулёжкой могут уже и не работать -


"... создание объезда взлётно-посадочной полосы с южной стороны..." -



Не обошлось и без страстотерпцев! Жители села Родниково забили во все колокола! Тоннеля лишают!!!

Вот это село, рядом со строящимся новым терминалом аэропорта -


Год назад, на сельской сходке, замироточил какой-то инженер: "...Во время схода граждан появился какой-то инженер, ни фамилию, ни должность которого никто не запомнил... Он-то и объявил, что тоннель надо закрывать..."

Не врублюсь, если честно: что им не так?

Как пишетЪ "ТелеграфЪЪЪЪЪЪЪЪЪ" :

"Без будущего

И хотя рассчитывать на вердикт европейской Фемиды в такой ситуации было бы в высшей степени наивно, однако и закрывать трассу, которая давно уже играет важную роль в жизни и развитии села, наверное, не самый лучший вариант.
В первую очередь в связи с тем, что значительная часть родниковцев работают в Симферополе или в том же аэропорту. В новом проекте для жителей села разработчики ничего, кроме закрытия тоннеля, не предлагают. А это значит, что теперь на работу им предстоит ездить, делая большущий крюк — примерно в пятнадцать-двадцать километров. Таким же образом ситуация касается и студентов, обучающихся в столице Крыма.
Значительно свернётся и коммерческая привлекательность поселения. Сейчас в Родниковом имеется хорошо развитая придорожная инфраструктура и, учитывая близость к аэропорту, имеется колоссальный потенциал для создания логистических центров. Но как только трасса уйдёт в сторону, это село превратится в ещё одну захолустную деревню..."


Обратите внимание, если запускают какое-то говно в информационное пространство, там очень часто тусуются всякие любители "Ъ" и европейской Фемиды.

Какая придорожная инфраструктура, дебилы?! Несколько прилавков для бабушек и их овощей? Или вонючая беляшная в пыли? Возле которой почти никто не останавливается. Какие логистические центры? По логистике тех самых беляшей и овощей с огорода?

Летишь в Питер? Заскочи в Родниково!!! Купи пару ящиков огурцов!!! Семечки бесплатно!

Если новый участок трассы хотят проложить южнее, то ничего страшного для Родниково в этом нет. Посмотрите на карту. Там есть дорога на Весёлое. Где-то рядышком пройдёт новая трасса. Раньше жители Весёлого небольшой крюк делали, теперь это будут делать жители Родниково. Какая нам, транзитным пассажирам будущей трассы, разница кто там и как из них будет ездить в Симферополь. Доедут, если захотят. Приоритет в этом вопросе - удобство тех граждан, которые ездят на полный маршрут, а не придорожных торгашей.


Обращает на себя внимание и проектируемый новый участок трассы "Саки - Евпатория".

Как сообщалось ранее, ещё в 2014 году:

"На Сакском и Евпаторийском побережье автодорога проходит по берегу моря вдоль пляжа, чуть дальше – железная дорога. Это мешает дальнейшему развитию инфраструктуры – невозможно строить какие-то серьезные отельные, рекреационные комплексы, потому что никто не будет отдыхать, когда у тебя мимо окон проходит центральная загруженная трасса, – рассказал Полонский. – Планируем переносить и делать нормальную автодорогу – деньги на это есть..."

Вот и перенесут за озеро Сасык. С одной стороны заезжать в Евпаторию станет не так романтично, без канонического долгого вида на море, с другой стороны - этот объезд будет увязан с объездной Саки. А летом, в пик сезона, проехать через Саки - большая проблема. Вечная пробка на Евпаторийском шоссе, которое проходит через весь город. И транзитному транспорту неудобства, и местным жителям - тихий ужас. Этим (прошлым) летом, как и предыдущими, там полный пипец творился. Так это ещё и переход через Керченский пролив не открыли.

2016 год -


Ещё за городом снято. Представьте себе, как это всё через Саки пропихивается.

Переносить автомобильную и железную дорогу от моря за озеро, хотят в Евпатории давно. Ещё в годы временного пребывания Крыма в составе Украины вынашивались такие планы. Хотели застроить косу какими-то курортными объектами.

Даже при украинском упадке Крыма там вырос аквапарк, ближе к Сакам, а со стороны Евпатории застройка улицы Симферопольская стала ползти на восток.

Сейчас там строится вот такое счастье -


С возвращением Крыма домой, в состав России, стало понятно, что евпаторийскому туристическому прибрежному кластеру быть. Автотрасса действительно мешает.

После реализации проекта новой объездной Сак и переброской евпаторийской трассы за озеро, старая дорога может быть использована как обычная городская улица.

Опыт такой есть. Когда-то, таким образом, убрали транспортный поток с улицы Симферопольской, перебросив его севернее, на нынешнюю объездную -



Обратите внимание: возможно элементарное продление трамвайной линии вдоль моря, к новым курортным объектам, хоть в Саки. Такие предложения уже озвучивались.

В данный момент городская застройка и благоустройство пляжей заканчиваются у железнодорожного переезда -


К старой идее, переносить и железную дорогу, пока не возвращались. И хорошо. Чего её трогать.

При СССР эти прибрежные платформы забивались под завязку -


Это платформа "54 километр", недалеко от конечной трамвая маршрута №4.

Поближе посмотрим карту -


Вот, уже видно освоенную узкую полоску суши вдоль моря. А когда и здесь была оживлённая трасса.

По сему, автодорожный объезд озера Сасык, является идеей нужной и полезной. А железная дорога особо не помешает будущему освоению косы. Она проходит несколько дальше от моря, почти вдоль самого озера, имеет удобные пассажирские платформы, для подвоза к морю отдыхающих из Симферополя и Джанкоя, грузопоток по ней небольшой. Да и пассажирам двухэтажных поездов дальнего следования будет приятно подъезжать к Евпатории, любуясь прекрасным видом на Каламитский залив.

Tags: Евпатория, Крымнаш, Симферополь, Таврида
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments