Следы Советской Цивилизации (trainfanat) wrote,
Следы Советской Цивилизации
trainfanat

Category:

Немецкие дизель-поезда на Украине

В продолжение темы "Немецкие железнодорожные радости".

Завязав с локализацией скоростных поездов на своей территории, Украина хочет взяться за адаптацию к реалиям УЗ бывшего в употреблении подвижного состава из старушки Европы.
Может хоть с этим справятся! )

Siemens Desiro Classic (DMU) -


Этой картинкой украинские железнодорожники и граждане "незалежной" могут только полюбоваться или что-то ещё на неё сделать. Таких поездов немцы на Украину не продадут. Они, хоть и не новые, с 1999 года строятся, но немцам и самим нужны. Хотя, может какие-то составы ранних серий и подгонят.

По официальной информации ясно пока лишь одно: что хотят 100 составов дизель-поездов, и пока ещё не знают что именно это будет, и как это всё приспособить под требования УЗ.

А без геморроя там ничего не адаптируешь. В принципе всё и так понятно, дело ограничится банальной сменой телег, под русскую колею 1520 мм. Для неспешной езды по убитым украинским тепловозным линиям вполне хватит.

Гораздо интересней: что могут подгонать?

Вернее: что могут продать на Украину, с бОльшим наваром, чем стоило бы сдать на утилизацию?

Есть у немцев чудесные дизеля от Linke-Hofmann-Busch GmbH -


Конкретно это чудо 1994 года постройки.

Заявленное число поездов - 100 шт, никак пока воспринимать нельзя.



Составы категории Regionalbahn есть разной длины. Может это будет 100 двухвагонных поездов? Может будут разные вариации: на 2 - 4 - 6 вагонов? Хотя, как для Украины, максимальную длину дизель-поезда можно спокойно принимать в четыре вагона. Зачастую и двух хватит.

Если у Укрзализныци есть планы заменить не только свои старые дизель-поезда новыми, но и внедрить дизель-поезда там, где сейчас ходят пригородные составы под тепловозами, то можно будет увидеть и более длинные составы, на шесть вагонов.

Есть на УЗ пригородные составы на 8 плацкартных вагонов. Например, этот - "Пригородный ускоренный пассажирский поезд".

Тепловозы нынче на УЗ в дефиците, по сему их исчезновение с пригородных маршрутов, при условии наличия более экономичных дизель-поездов (рельсовых автобусов), было бы логичным.

Дума, что ничего с этой затеи не выйдет. А если таки скупят кучу барахла, сразу возникнут вопросы: кому его ремонтировать, где его ремонтировать, чем ремонтировать?

Это так будет: на тебе, Мыкола, немецкий поезд, доставай свои руки из жопы и ковыряй его! Чтобы поехало! Пожаров на УЗ может стать ещё больше.

Или немцы наладят сеть специализированных депо под свои старые поезда?


А теперь немного сравнения и недавней истории.

Некоторые "умные" начнут сразу упрекать: "А Россия тоже накупила немецких поездов! И Сапсаны, и Ласточки..."
Сразу стоит сказать: Россия, в своей новейшей истории, никогда не покупала бывшие в употреблении зарубежные поезда. И Сапсаны и Ласточки сразу проектировались немцами под наш габарит. Они шире и выше своих немецких собратьев. Даже в одном ролике (не буду уже его искать), снятом на заводе Siemens, немецкие инженеры восторгались тем, что таких больших поездов, как для России, ещё не делали. Сказали: внутрь русского Веларо спокойно влезет европейский.
Платформы Siemens Desiro Rus (Ласточка) и Siemens Velaro RUS (Сапсан) являются уникальными, сугубо российскими. Немцы их сделали сразу под нужды РЖД, для климата России и для дальнейшего производства этих платформ в самой России. Ласточки (ЭС2Г) уже во всю клепают на Урале. За три года построено 80 составов! Скоро там начнут строить и высокоскоростные Сапсаны.

Следует напомнить: Ласточки (ЭС1) от Siemens прибыли в Россию в конце зимы (или в начале марта) 2012 года. Фактически в одно и то же время, когда на Украину прибыли, однотипные Ласточкам, скоростные корейские HRCS2 от Hyundai Rotem.
У майданутых придурков память короткая. Они уже и забыли, что весной 2012 года УЗ и РЖД, в отношении своих новых покупок (скоростных поездов) заявляли одно и то же: в стране будет создано (локализовано) производство закупленных поездов. В итоге: в России оно создано и успешно работает, на Украине, как купили всего 10 составов Hyundai, так они и ползают поныне, по ржавым рельсам УЗ.
Видите: 10 украинских чисто корейских Hyundai, против 80-ти ЭС2Г, которые сделаны в Верхней Пышме, и 54-х ЭС1 из Германии.

Это для того, чтобы отобразить наработанный опыт Украины и УЗ в деле локализации зарубежной продукции. Чтобы читатели лучше понимали, что такое украинский прогресс. Более подробная тема уже была - Хёндэ - флагманы украинского "скоростного" движения.


Tags: Российские железные дороги, УЗ, деградирующая Украина
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments