Следы Советской Цивилизации (trainfanat) wrote,
Следы Советской Цивилизации
trainfanat

Форменная вода / Гильермо! Что ты натворил?

В целом фантастический фильм хвалят, и даже больше — называют настоящим произведением. Рецензенты ставят мрачной сказке режиссёра высочайшие оценки. Так, на агрегаторе Metacritic лента имеет 97 баллов из 100, на Rotten Tomatoes — 100 % положительных мнений при 8.8/10.
Эта тщательно обработанная жемчужина — самая приятная работа дель Торо!Это невероятно романтично! Это остроумно, умно и блестяще сыграно!



Что общего между темами "Киношлак: подрочить священному оленю" и "Дикие холодные ихтиандры"?

- Ихтиандры и главнейшая европейская ценность - неотъемлемое право человека дрочить! Встречайте новый фильм очень хорошего и грамотного режиссёра Гильермо дель Торо - "Форма воды"!



Главная героиня картины постоянно напоминает анекдот про мешок: "...не парься, ты ей мешок на голову одевай. Лица не видно, а ниже пояса всё у всех одинаковое..." Она типа принцесса. Принцесса , которая регулярно варит по утрам яйца и мастурбирует в ванной, с характерным хлюпаньем.

Все персонажи, как и сам фильм, претендуют на гуманитарный драматизм, но карикатурны до пистеца. Это не то, что ожидалось от талантливого режиссёра и сценариста долгие десять лет!

Гильермо дель Торо, после таких великолепных драматичных фильмов-сказаок как "Хребет дьявола" (2001), "Лабиринт Фавна" (2006) и обалденной вкуснейшей красочной харизматичной дилогии "Хеллбой", начал снимать всякое говно.

Первым, лично моим, разочарованием в его творчестве стал люто-идиотский фильм для переваривания попкорна - "Тихоокеанский рубеж". До сих пор с содроганием вспоминаю сеанс его просмотра, в одном из кинотеатров Москвы, летом 2013 года. Если бы не компания хороших друзей и не пиво, наверняка завыл бы в кинотеатре. И убежал. Этот фильм был не ошибкой в творчестве таланта, а лишь подвернувшейся халтурой для сруба бабла с неприхотливой публики. Какие-то русские-альбиносы, роботы, динозавры из моря - то что нужно для тупых малолеток.

Ладно, заработает денег по разнарядке Голливуда и снимет что-то новое, умное, стоящее!

Далее, не считая пары сериалов, в 2015 году вышел "Багровый пик". Даже Том Хиддлстон и Джессика Честейн не смогли вытянуть эту лабуду про вампиров. Тьфу! Снова разочарование на большом экране.

И вот, год 2017, новое творение - "Форма воды". То ли плакать, то ли смеяться? Давайте лучше посмеёмся!


Фильм начинается с загадочного закадрового голоса вступления. Пока зрителю рассказывают о принцессе без голоса, в кадре показывают подводную хату, в которой, в толще воды, аки в невесомости, плавают столы, стулья, вазы и прочая хренотень -



Нейтральная плавучесть у стульев? Откуда?!!! Это реально покоробило сходу. Ткнуть зрителя в ересь с первых кадров - это не очень уважительно. Ах, этот сказочный мир!

Там и принцесса на диване тоже так плавает -



После загадочного вступления начинается сама история. Принцесса уже в быту, собирается на работу варит яйца, лезет в любимую ванну...

...и... хлюп-хлюп-хлюп -



Браво! Такого мы ещё не видели! Достойный кадр для фестиваля! Для фестиваля любителей мастурбации! Такие они, современный западные сказки про принцесс.

Кстати, эта сцена будет показана не один раз. Не перебор ли? Это уже во втором свежем фильме такое встречаю. Может новый тренд в западном синематографе? На педиков уже насмотрелись, теперь давайте смотреть на рукоблудов!

По дороге на работу навещает какого-то одинокого старого художника, впоследствии оказавшимся невостребованным педерастом, встречает толстого мужика с надожранным тортом и жёлто-голубыми шариками -



Может это был какой-то беглый военный преступник из числа бандеровских мигрантов, которые в Бабьем Яру, с жёлто-голубыми повязками на рукавах, расстреливали евреев.

Действие картины происходит в начале шестидесятых. Какие-то идиотские критики хвалят картину за самобытный визуальный ряд и удачно переданную эпоху. Какой самобытный ряд? Декорации безжалостно списженны из игры BioShock! Им так и несёт из целого ряда отдельных сцен, общего антуража картины и каждого лампового приёмника.

Работает наша мастурбирующая принцесса простой уборщицей в какой-то секретной лаборатории -



В лаборатории содержат ихтиандра -



Которого наша няша кормит яйцами -



Гильермо! Мать тебя за ногу, Торо! Мы это уже видели!

Даг Джонс уже сыграл у тебя такого-же ихтиандра в Хеллбое!

Вот! -



И он там тоже любил жрать яйца! Только в том фильме они были тухлыми.

Сразу закралась мысль: возможно нам показывают предисторию Эйба Сапиена? Освещают то, как он был пойман и помещён в специальный отдел по борьбе с паранормальными явлениями при ЦРУ?

ЦРУ-шный ихтиандр жил в почёте, комфорте и достатке -


В этом фильме несчастного ихтиандра лупят до крови и потери сознания. И вообще, хотят зарезать как лабораторную крысу.

Мотивация военных вообще никакая. Они содержат единственного известного науке человека-амфибию, и регулярно его избивают до потери пульса. Зачем?!!!

Если то единственный известный представитель редкого вида (возможно последний), то его нужно поместить в условия максимально приближённые к естественной среде обитания, тайно наблюдать за ним, изучать повадки, брать какие-то скромные анализы, пытаться вступить с ним в контакт. Или я не прав? Не явлюсь учёным, может и не прав. Может действительно, ради новых открытий чудных, таких редких тварей нужно сразу резать и спиртовать по частям.

И амфибоса держат на цепи и постоянно мучают -



Занят этим ответственным делом начальник службы охраны. Лично!

Помните образ брутального негодяя, испанского фашиста из "Лабиринта Фавна"?

Капитан Видаль -



Великолепнейший образ подаренный зрителю каталонским актёром Серхи Лопесом. От него несло такой надменной низостью, что хотелось плевать в экран.

Так вот, главный негодяй этой всей мутной воды, ни разу не капитан Видаль. Хоть его и играет Майкл Шеннон, но мы видим какого-то карикатурного пис-боя! Хоть пис-бой и комичный персонаж от Мела Брукса из Всемирной истории, который бегает по дворцу французского короля с ведром, подставляя его нуждающимся гостям, в нужный момент. Но ассоциации возникли именно с ним.



Всю полноту человеконенавистничества и ихтиандрофобии этого начальника охраны нам раскрывают через сцену в туалете. Негодяй сцыт в присутствии уборщиц и морализаторствует на тему, что настоящие мужчины всегда моют руки до акта мочеиспускания. После - никогда. Ибо это признак слабости.

Что за бред?!!!

Действительно лютая сцена в туалете. Для большего ужаса нужно было ещё его на унитаз посадить!

Есть в фильме и карикатурные русские, советские товарищи. Они хотят выкрасть ихтиандра себе.

ТоварЬищЬ ДмЬитрЬий собственной персоной: жрёт, бухает... -



Если в первом Хеллбое (Байка про Ивана Климентьевича) русские ещё как-то воспринимались, так как фильм являет собой комикс. И гротескность злых русских была к месту. То в этой воде они вообще - сплошная хултура.

Сама охрана в секретной лаборатории - уревень детского сада. Бегают какие-то несколько умственных инвалидов, что-то там охраняют.

Не удивительно, что уборщица, с помощью старого педераста и какого-то продавшегося советам доктора, похищают этого ихтиандра и вывозят в бельевой корзине. Спасает от препарации.

Привозит она сие существо в свою убогую биошоковую кавартирку, в которой и погружает его в любимую ванну -



Солит -



При изучении "Атлантиды" задался вопросом: как ещё можно солить скумбрию? И тут о скумбрии подумал. Позже и засолил. Хоть какая-то польза от просмотра этой ереси.

Ихтиандр начинает вынужденно квартировать у принцессы. Это обусловлено тем, что принцесса хочет его выпустить в море, но никак не может этого сделать, ибо пересох какой-то канал по которому этот урод должен проплыть к большой воде.

Принцесса логично решила подождать дождей, пока они пройдут и наполнят вот это -



Что за лютая хуйня? Какой канал? Какие дожди? Оно что: пару метров до моря добежать не сможет? Море рядом!

Это не канал пересох, это в голове у Гильермо что-то пересохло!

Пока эта жаба квартирует, она успевает сожрать кота, предварительно откусив бедолаге голову -



Царапает старого педераста и убегает в кинотеатр.

Отношения принцессы и жабы делаются всё ближе -



Ихтиандр становится правой рукой принцессы, лучшим другом её одинокой скучающей чебурахи -



Выше приводил кадр из "Хеллбой и Золотая Армия": ихтиандр и принцесса Нуала. Между теми персонажами есть химия. Их взаимное влечение показано грамотно и достойно, на фоне тяги к знаниям и светских беседах о высших материях.

Здесь - просто перепихон урода и уродки. Вообще вся история их взаимоотношений ничем не примечательна. Она просто прикормила его яйцами и привезла к себе домой для плотских утех. Всё. Актёры пытаются изображать какую-то романтику. Не более.

Фильм полностью вторичен по отношению к первым работам режиссёра. В нём нет ничего нового. Просто используются ранние находки в немного другой компоновке.

По степени деградации работа смахивает на творчество Найта Шьямалана , накрывшее бедолагу после великолепного "Шестого чувства". Когда смотрел весь тот шьямалановский бред про девушку из воды, таинственный лес, повелителя стихий с идиотским "После нашей эры", никак не мог поверить в то, что этот шлак сотворил автор "Шестого чувства".


Форму воды нужно было снимать как комедию-пародию на серьёзно творчество Гильермо Дель Торо.

П.С. И эта картина получила "Золотой лев" 74-го Венецианского кинофестиваля! Идиоты!


Tags: США, синематограф, страхоужас, удивительные идиоты
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments