Следы Советской Цивилизации (trainfanat) wrote,
Следы Советской Цивилизации
trainfanat

Category:

"Ласточки" в Крым под тепловозом: Краснодар - Севастополь

В тепловозную розетку их пока не включают -



Вполне возможно, что скоро начнут питать от тепловоза. Системы климатконтроля должны нормально работать в каждом вагоне.

В теме "Ласточка" на Иваново под тепловозом - не байка от periskop.su насладился ивановской "Ласточкой" под тепловозом.

Сразу подумалось: если в Иваново так уже ездят, то что мешает начать так ездить в Крым из Краснодара, не особо дожидаясь окончания электрификации участка "Керчь (Багерово) - Джанкой"?

В Иваново ездит "Ласточка", которую построили на Урале. Она серии ЭС2Г, сугубо постоянного тока. С весны 2014 года их уже сделали почти ДЕВЯНОСТО составов. Привет дурачкам с УЗ, которые до сих пор верят в производство на остатках Украины локализованных корейских поездов Хёндэ, и в развитие скоростного поездостроения на Крюковском вагоностроительном заводе в Кременчуге.

Сумели начать строить поезда под один вид тока, смогут и под два разных построить. Да и хватает составов "Ласточек" ЭС1, которые являются двухсистемными, и построены в Германии. Таких птичеГ - целых 54 состава. Вполне можно парочку на Крым выдернуть.

Идеально подойдут на переходный период, пока с электрификацией мудрить будут. Оно же как: сразу так все магистрали Крыма на переменный ток не переведут. Вот и вполне можно гонять "Ласточки" ЭС1 по маршруту "Краснодар - Севастополь", проскакивая часть пути по восточной части Крыма под тепловозом.

Конечно, будут ли ходить в Крым именно "Ласточки" - не особо важно. Никому от них ни холодно ни жарко. Просто, как вариант, вполне может и такое случиться.



Tags: Крымская железная дорога, Российские железные дороги, подвижной состав
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments