Следы Советской Цивилизации (trainfanat) wrote,
Следы Советской Цивилизации
trainfanat

Category:

Битва за нелегальные частные пассажирские перевозки / Скоростной поезд-способ в Крым

Как известно: Украина запретила официальное транспортное сообщение через государственную границу России, в Крым. Блокады идут полным ходом! В том числе и транспортная. Поезда были отменены, пассажиропоток с Украины в российский Крым значительно уменьшился. Но никуда не исчез. Люди продолжают активно ездить туда-сюда. За них и ведут борьбу славные отцы блокады - представители экстремистского общественного объединения "Меджлис", запрещённого на территории России.

В Новоалексеевке произошла буча -



На сегодняшний день эти крышуны окучивают целых три погранперехода в Херсонской области: Чонгар, Каланчак и Чаплинку. Все деньги, которые бы могли пойти в государственный бюджет бедной Украины, через налоги от официальных перевозчиков, оседают в карманах этих одиозных взрывателей опор ЛЭП и потрошителей багажников херсонских селян.

На фоне такой одиозной борьбы за маршрутки, особенно смешно читать радостные высеры всяких бандерлохов про какие-то пустые вокзалы Крыма. К услугам пассажиров имеется целая куча нелегальных согласованных рейсов в российские города Крыма из украинских областных центров: Одессы, Николаева, Херсона, Киева, Запорожья, Днепропетровска, Харькова и других городов поменьше. Даже автобус ходит "Черновцы - Севастополь".

Масса нелегальных извозчиков подстроены под поезда железнодорожных станций Новоалексеевка и Херсон. Схема довольно проста: привезли людей к границе, те прошли пешком кордон, далее сели в сопряжённый микроавтобус и поехали дальше. В этой схеме украинские и российские бомбилы трудятся плечом к плечу. Пассажиропоток стабилен круглый год. В высокий сезон - всплеск. Бомбилы довольны.

Многим отдыхающим хорошо знакомы постоянные крики заботливых перевозчиков на Привокзальной площади Симферополя, у автостанции "Курортная". Там не стихает: "Новоалексеее...евкаа...а..! Ехаа...ать!"

Украинские власти, по мере сил, ведут борьбу с нелегальным извозом. Для начала, в конце декабря 2014 года, решительно отменили поезда "Укрозализныци" на юг России.

Через три с половиной года сделали решающий ход конём:

Из Херсона запустили два дополнительных пригородных поезда до административной границы с Крымом. Они следуют ежедневно до станции «Вадим», расположенной в 10 километрах от пропускного пункта «Каланчак». Их отправление привязано по времени к поездам, прибывающим в Херсон из Киева и Харькова.

Уже в недавней теме об этом упоминал.

Пишут: Два новых состава пустили специально для тех, кто следует в Крым! «Этот пригородный поезд, который сегодня сделали, это переходный способ, который рассчитан, в частности, и для крымчан. Потому что он скоростной, более комфортный и согласованный с графиком киевского и харьковского поездов»

Скоростной переходной поезд-способ! Ай молодцы! Где же он? Где его расписание? Смотрим!



Есть и ещё один такой, после двух часов дня. Тоже проходит 100 километров за целых два часа. Очень скоростной поезд. Ну хоть такие добавили.

Эти поезда сильно подрубят автонелегалов.

"...стоимость проезда составляет около 25 гривен. Все вагоны в поезде – плацкартные..."

За 50 рублей, с ветерком!

Появление стыковочных рейсов – это первый этап организации пассажирских перевозок до станции «Вадим». Следующий шаг, который готовит представительство президента Украины в Крыму, – вагоны киевского и харьковского поездов будут цепляться к составу, следующему непосредственно до станции «Вадим». Когда это будет сделано – пока не уточняется.

Что дальше? От станции Вадим до границы почти 10 километров пути! Пешком?

Некий агент Виремейчик телеграфирует с места:

"...автобус, который сейчас курсирует между железнодорожной станцией и пунктом пропуска, – не рейсовый. Он, как утверждает представитель РГА, ходит на основании договора на нерегулярные перевозки, заключенного между Преображенской объединенной территориальной громадой и физическим лицом, владеющим автобусами. Но, по словам чиновника, уже 6 марта Каланчакская администрация объявит конкурс на официальные пассажирские перевозки по маршруту «Станция «Вадим» – КПВВ «Каланчак».
Виремейчик добавил, что каждый из автобусов, который курсирует сейчас, рассчитан на 20 мест. Цена одного билета – 35 гривен. Есть еще таксисты, которые, по словам чиновника, в среднем берут за доставку до админграницы 60-70 гривен.
Кому это нужно?
Анатолий Виремейчик сообщил, что на первый поезд из Херсона на станцию «Вадим» село 4 человека, из которых до конца доехало всего 2. Сам чиновник связывает это с тем, что потенциальные пассажиры пока просто не знают о запуске поезда..."


Считаем: 25 на поезд + 35 на автобус, далее ищите в России сами себе чем ехать. Это означает одно: 60 грн + неизвестность.

По логике вещей, к такому нужному делу должны подключиться Крымская ЖД и "Крымавтотранс", организовав аналогичную транспортную схему на российской земле, подвязав её под украинские маршруты. А ещё лучше - построить пассажирскую железнодорожную платформу за Армянском у КПП "Каланчак". Будут же новую жд-ветку мимо Украины на "Крымтитан" вести, пускай и новую платформу делают.



А если ещё задействовать и Северо-Крымский канал, пустив гондольеров на лодках - вообще шикарно будет! Вы представляете себе подвоз к государственной границе на гондолах!!! Нигде в мире такого нет! Охеренная туристическая привлекательность! От самой Новой Каховки можно плавать!

"Каланчак! Кому на Крым?!!! Одно место! ..." -



Верните людям поезда, суки! Основной массе граждан Украины абсолютно до одного места: каким считает Крым официальный Киев - оккупированным, кастрированным, загипнотизированным или ещё каким. Продлите эти сраные два поезда немного через кордон, хоть до Армянска. И считайте себе что хотите. А лучше деньги считайте, которые начнёт зарабатывать УЗ на пассажирах. Досмотр граждан в вагонах легко организовать.
Россиянам тоже до лампочки, каким считает Крым украинская власть. От того, что кто-то там считает Крым оккупированным, в России жизнь хуже не становится.
Что за бред про дешёвый билет? Кому, нахер, впёрлись те 25 грн (50 руб) и пересадки? Люди платят нелегальным перевозчикам по 600 - 1000 грн за полный маршрут. Сделайте таксу на поезд "Херсон - Армянск" по 2 ющенка (один ющ - 100 грн), и народ попрёт. Пускай Одесская ЖД копейку куёт. Гоните этих частных извозчиков к чертям.

Tags: Россия, деградирующая Украина, страхоужас
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments