Следы Советской Цивилизации (trainfanat) wrote,
Следы Советской Цивилизации
trainfanat

Categories:

Модельный ряд немецких секонд-хенд поездов для Украины

Свершилось! Обретена ясность!

Представлены модели старых немецких поездов, которые УЗ может получить у Deutsche Bahn. Пока что в ведомстве решают целесообразность перевода подвижного состава на широкую колею и содержания его.

Может и его в работу вернут? -



Будет работающий музей на колёсах. Отправить его с немецким старым тепловозом под Тернополь, рагулей возить.
Пока они там думают над тем, каким "подаркам" стоит раздвигать булки, насладимся выбором побирушек!

"Украинской стороной проработан предоставленный перечень подвижного состава, потенциальный интерес представляет следующий подвижной состав", - говорится в письме. И далее приводятся следующие модели:

Дизельные локомотивы: (BR 215 (V 160), BR 218 (V 160), BR 234);
Дизель-электрический поезд: (VT 610, дизель-гидравлические поезда: VT 614/VM 914, VT 628.2/VM 928.2, VT 628.4/ VM 928.4);
Дневные вагоны пассажирские: (WRmz 134.5, WRmz 137.3, ARkimbz 266.9);
Спальные вагоны пассажирские: (WLABm 171.0/171.1, WLABm 171.3, WLABm 172.0, WLABm 172.3)".

Как видим: раскатали свои губы не только на старые немецкие локомотивы, но и на пассажирские вагоны. Вагоны, видимо, нужны для подвоза дешёвой рабочей силы в Европу.

И так, тепловозы BR 215 -



Это локомотивы, которые выпускались с 1968 года. Предназначены для пассажирских и грузовых перевозок (в Европе). Рассчитаны на скорость до 130 км/ч. Мощностью от 1700 до 2500 л.с. Для сравнения: мощность односекционного пассажирского российского ТЭП70БС - 4000 л.с.
Эксплуатировать, такие маломощные для Русской колеи тепловозы, будет возможно на Украине только с небольшими пассажирскими поездами и малыми грузовыми. По всей видимости их планируют применять взамен секций "Машек" М62. Мощность дизеля которой немногим выше, чему немецкого сородича, - 2000 л.с.
Может пойдут на тягу коротких пригородных поездов на Львовской ЖД.

Далее идёт DB Class 218 -



Эти уже несколько помоложе будут. Строились в период 1971 - 1979 г.г. Также они немногим мощнее - до 2500 л.с.
В сплотках смогут таскать и скорые пассажирские и неполноценные грузовые. Снова таки, две секции немцев уступают по мощности двухсекционному луганскому "Боингу" 2ТЭ116, с его 2×3060 л.с.

Далее следует зрада зраднющая, хотелка заполучить - BR 234 -



Это тепловоз Ворошиловградского (Луганского) завода, который делался для ГДР ещё в эпоху СССР. В нашей классификации он называется ТЭ109. Немцы его ласково назвали Людмилой (Ludmilla). Род службы: грузовой и пассажирский. Мощность дизеля 3000 л.с. Этот уже способен полноценно заменить одну секцию 2ТЭ10 и 2ТЭ116, которые ныне эксплуатируются на УЗ. Да и с запчастями к нему проблем не будет. Мёртвых доноров для него на Украине полно!
Вернут наследие клятого совка на просторы "незалежной".

Моторвагонный подвижной состав.

VT 610 -


В теме "Немецкие дизель-поезда на Украине" они и ожидались. Ещё в октябре 2017 было ясно что мимо них не пройдут.

Пишут радостно: "VT 610 - относительно новые дизельные поезда, строившиеся в 1991 - 1992 гг. Эксплуатировались до 2000 года, когда были обнаружены трещины в тележках. После замены последних, в 2001 поезда вновь вернулись в эксплуатацию, и работали до 2014 года. Двухвагонные составы вмещают 16 мест первого класса и 144 - второго. Всего было построено 20 поездов. Они способны развивать скорость до 160 км/ч..."

Способны, но не будут они такой скорости на тепловозных ветках УЗ развивать. Максимум - 100 км/ч. В особо редких случаях, где-то в виде исключения, смогут кратковременно разогнаться до 120 км/ч. С гидравлической передачей вообще в Карпатах ездить будут, по гнилым шпалам в ужасных кривых. Скорость в 60 - 80 км/ч - за счастье.

Думы думают: "Ранее UBR.UA сообщал, что в феврале 2018 года и.о. председателя правления ПАО УЗ Евгений Кравцов сообщил, что компания оценивает уровень затрат для возможности поставить немецкие поезда на украинские рельсы. Также он добавил, что кроме технических вопросов, есть вопросы относительного того, за счет чего содержать такой подвижной состав..."

- Да чего там думать? В долг на содержание нужно брать! ) Весь мир с Украиной! Кто-то же должен дать в долг!


Вот на Украине и дожили до того, что давно потеряв Луганский тепловозостроительный завод, не развивая Крюковский вагоностроительный, цыганят у немцев старьё. И у них даже нет денег, чтобы это весь хлам ещё потом содержать. Верной дорогой пришли в Европу.


Tags: УЗ, деградирующая Украина
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 19 comments