Следы Советской Цивилизации (trainfanat) wrote,
Следы Советской Цивилизации
trainfanat

Category:

Железнодорожные подходы к Крымскому мосту в Керчи

Что нам видно на этом снимке?


Здесь, и далее, источник снимков - danilmaiden.

Под металлическими конструкциями путепровода, под ярким весенним крымским солнцем, яростно укладывают асфальтобетон на автодорожном подходе от строящейся федеральной трассы "Таврида" к Крымскому мосту. Вдали виден южный портал строящегося двухпутного железнодорожного тоннеля. Работа кипит!
Сам железнодорожный путепровод решён по той же схеме, что и жд-часть транспортного перехода через Керченский пролив: железобетонные опоры на свайных фундаментах, перекрытые пролётами из металлических конструкций, с балластными корытами. Позже внутреннюю поверхность балластных корыт гидроизолируют, корыта наполнят инертными материалами (щебнем, отсевом), поверху уложат рельсошпальную решётку.

Вот эта местность, вид с небес -



1 - портал тоннеля (строящийся); 2 - строящийся путепровод новой двухпутной магистральной линии "Тамань - Керчь-Южная (новый парк) - Багерово" над автотрассой; 3 - строящийся путепровод существующей местной однопутной железнодорожной ветки "Керчь - Керчь-Южная - Аршинцево".

Как видим: на путепроводе 2, над полотнами автотрассы, пролёты уже смонтированы. Дело идёт к скорому майскому открытию движения автомобилей по мосту через Керченский пролив, места пересечений автотрасс с строящими железнодорожным подходами должны быть готовы к дальнейшей эксплуатации с продолжающимся строительством жд-части. Автотранспорту будет обеспечен безопасный проезд под металлическими конструкциями жд-пролётов.



Никто никому мешать уже не будет: ни строители автомобилистам, ни они им. Может быть и будут небольшие окна с кратковременной остановкой автомобильного движения - они никаких лишних хлопот путешественникам не принесут.

Отчётливо видны горы породы, извлечённой из жерла строящегося тоннеля -



Кипучая созидательная российская деятельность навсегда изменила природные ландшафты Крыма. И продолжает менять далее.

Тут немного давайте отвлечёмся на один снимок из другой части полуострова -


Электропоезд ЭР2К-1053 на фоне строящегося 7-го участка трассы «Таврида», перегон Сирень - Верхнесадовая.

Ну, и комментарий завистливого майдауна -


С точки зрения любителя горшков и пьяных мечтательных снов в саду, разумный человек не должен сворачивать горы, развивая и благоустраивая своё Государство. Никаких строек! Только аутентичный образ жизни, среди тростниковых свистулек и под душевные народные песни.

Тоннель строят активно. Если присмотреться, то на фоне портала видны люди. Масштаб можно оценить -



Это место всего год назад - "В Крыму начато строительство железнодорожного подхода к Керченскому мосту".

Не менее интересен и второй путепровод. Он полностью железобетонный. Если первый строят с нуля, на новой линии, то другой приходится сооружать на существующей (действующей) однопутной железнодорожной ветке.

Для начала рядом устроили насыпь, для временного отведения движения в сторону от существующей оси -



Снимок от октября 2017 года. Хорошо видно новую временную объездную ветку, по которой и пустили поезда.
Кусок старой (основной) линии разобрали, земляную призму срыли, и на её месте начали строить новый путепровод.

Сейчас путепровод уже готов, срыта и временная объездная линия. Железнодорожное движение на короткое время не осуществляется.



Очень скоро под железобетонными конструкциями путепровода уложат асфальтобетон проезжих частей магистрали, восстановят старую земляную призму и вернут железнодорожный путь на прежнюю ось.



Так оно сейчас в российском Крыму: не успеешь и глазом моргнуть, а что-то уже соорудили.

Все эти новые жд-линии будут электрифицированы к моменту открытия жд-движения через Керченский пролив. Как известно, провода навесят до станции Багерово. Именно по этим путепроводам в Крым, впервые за всю его железнодорожную историю, зайдут составы под электровозами переменного тока и двухсистемными ЭП20. Именно по ним в Крым впервые приедут двухэтажные пассажирские вагоны, привезя довольных отдыхающих. Именно здесь, в этих местах, откроется новая страница железной истории Крыма. Россия уверенно и успешно строит Третьи железнодорожные ворота в Крым.



Tags: Керченский транспортный переход, Крымнаш, Крымская железная дорога
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments