Следы Советской Цивилизации (trainfanat) wrote,
Следы Советской Цивилизации
trainfanat

Больше ДТП с нелегальными перевозчиками? Или железнодорожное сообщение с Крымом?

Дополнено.

В продолжение темы "Трагедия выходного дня (предварительная информация)".

Фактически на ровном месте, в ясную солнечную погоду, в условиях отличной видимости, под медленноидущий пригородный поезд №6770 "Феодосия - Армянск" попало нелегальное маршрутное такси, частный микроавтобус с российскими номерами, который неофициально осуществлял пассажирские перевозки.
Пять человек погибли, в том числе и водитель, семь пострадало, двое из пострадавших находятся в реанимации, в тяжёлом состоянии.

ДТП.JPG

Абсолютно все СМИ, что российские, что украинские, освещая трагическое ДТП, пока упорно не замечают тот факт, что крымский владелец разбившегося микроавтобуса, некий ИП Пшеничный, работал в интересах украинского пассажирского перевозчика, некой компании "Браво-Люкс".
Никто из СМИ не сообщает, что схемы с нелегальным извозом через российско-украинскую границу существуют и работают не первый год. Подобные "заказные" микроавтобусы, едущие к границе и от границы, в Крыму являются очень частым явлением.




Удивляет позиция украинских СМИ, которые распространяют информацию о том, что в ДТП пострадали всего два украинца. Для поборников "незалежности" Крым - это же Украина? Крымчане граждане и Украины, в том числе? Да, это так.
Услугами подобных перевозчиков россияне, которые не имеют украинского гражданства, не пользуются. Так как Украина не считает границу по Перекопу государственной и просто никого не пропускает по российским паспортам через тот кордон. Все пассажиры микроавтобуса ехали к границе с украинскими паспортами.

Логично и правильно, что российские службы и СМИ отнесли граждан с крымской пропиской к числу россиян, тех кто имел украинскую материковую прописку, были отнесены к иностранцам, гражданам Украины.

Украинские СМИ, следуя курсу своей хунты - "Крым - это Украина", должны были сообщать о жертвах и пострадавших исключительно как о гражданах "незалежной". И задаваться простыми вопросами: "Кто виноват? Что делать?"

Естественно, ни водитель частного микроавтобуса, ни сама украинская таксокомпания "Браво-Люкс" не устроили это ДТП преднамеренно. Это просто нелепая трагичная случайность. Подобных случайных ДТП в мире происходит масса, каждый день.
Именно само ДТП - случайность. Случайность в закономерной схеме нелегальных перевозок.

Но зачем люди объединятся в государства, издают для комфортной жизни какие-то законы, пишут правила? Наверное, как раз, для того, чтобы предупреждать подобные вещи, улучшая среду своего обитания?

Трагичная случайность произошла потому, что когда-то, более трёх лет назад, украинская хунта отменила для своих же граждан удобные и безопасные пассажирские поезда в Крым. Даже под благовидным предлогом это сделала - для улучшения безопасности своих граждан. Не ирония ли?

Для безопасности своих граждан они, хунтята, позволили появиться какой-то подозрительной частной лавочке с кучей подозрительных микроавтобусов, и подмять под себя оставшийся пассажиропоток в российский Крым.

Утлый микроавтобус является гораздо более опасным транспортным средством, чем вагон пассажирского поезда. Вот украинская хунта и подарила своим гражданам кучу лихих маршруток вместо жд-вагонов.

Ручные СМИ укрохунты так и пестрят перлами: "оккупированный Крым...", "оккупанты...", почему бы им не запестреть вопросами к Министерству транспорта Украины? Что это за перевозки такие? Что это за "Браво-Люкс" такой? Платят ли эти браволюксики налоги в бюджет? Показывают ли они всю свою прибыль?

На 1000% уверен, никаких официальных билетов в компании "Браво-Люкс" людям не продают. Почти вся выручка уходит в карманы частных лиц, минуя малейший государственный контроль. Это выгодно нищей Украине?

В прошлой теме приводил ссылки на сайт этого перевозчика. Никакой он не официальный. Обычный сайт аферистов. Красочные картинки, контактные телефоны неких оксан, никакой информации о самом юридическом лице.

Мне тут рассказали, как ехали из Херсона в Симферополь, воспользовавшись услугами этой компании. Сошли с киевского поезда в Херсоне, у железнодорожного вокзала сходу загрузились в левый микроавтобус, заплатили 400 грн за проезд, на руки получили талончик, то ли жёлтый, то ли зелёный. У них там даже талончики разных цветов. Они нужны для дальнейшего распределения людей по направлениям, уже в Крыму. Например: зелёные - на Севастополь, жёлтые - на Ялту, красные - на Евпаторию. Всё отлажено. По Крыму уже катили в другом обычном частном микроавтобусе с каким-то дядей за рулём.
Наблюдали как у КПП, на границе, со стороны Армянска тёрлось целое стадо бомбил. Вот вам и все перевозки.

Об этом украинские СМИ не пишут. Да и российские тоже. Может кто-то не заинтересован в комплексном решении проблемы?
Украинскую сторону устраивает компания "Браво-Люкс", это понятно. А российскую сторону устраивают крымские подельники украинской "Браво-Люкс"?

Помню как в первый год, после возвращения Крыма в состав России, командированные экипажи ДПС с материка, моментально навели в Крыму порядок на дорогах. Что мешает провести зачистку трасс на Каланчак, Чаплинку и Чонгар? Фактически всего два направления! Две дороги! Все эти "заказные" микроавтобусы можно переловить элементарно!

Вот отменила укрохунта поезда в Крым. С ней всё понятно, на то она и хунта, чтобы вредить людям. Она на Донбассе гораздо хуже вредит. А что в ответ? Потакания её нелегальным бомбилам?
Я не удивлюсь, если когда-то выясниться, что поезда в Крым, ради этой самой "Браво-Люкс" и запретили.

Что Россия? Обращалась к хунте с инициативой допустить крымские пригородные поезда к ближайшим станциям на территории Украины? В 2014 году электровозы Октябрьской ЖД, обслуживающие Крымскую ЖД, вполне спокойно доезжали до Мелитополя. Почему не попытались согласовать проезд пригородных до станций Вадим и Сиваш?
Может такие попытки и были, не знаю.

Вот сейчас, отличный повод поднять подобный вопрос перед Украиной: вопрос сопряжения поездов на границе.
Как уже мы знаем: УЗ запустила дополнительные поезда до станции Вадим.

Кастрюли продолжают наяривать на пустующие вокзалы Крыма, а Украина добавляет к Крыму поезда

Битва за нелегальные частные пассажирские перевозки / Скоростной поезд-способ в Крым.

Нужно делать шаг навстречу, с максимальным освещением в прессе. Нужно предложить украинской стороне принимать на своих приграничных станциях поезда Крымской ЖД. И людям будет удобно проходить проверку в вагонах, а не шастать с сумками через нейтральную полосу с цветными талончиками, от бомбилы к бомбиле.

Если откажутся, то это уже будет на их совести.

UPD: Уже думал что обошлось без жертв с украинской стороны. Таки среди жертв, как вчера и предполагал, оказались и граждане только Украины: "Жертвами автомобильной аварии с участием маршрутного такси на железнодорожном переезде в Крыму стали двое граждан Украины. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на представителя республиканского управления МЧС.
«Родственникам сообщили на Украину. Они едут сюда для окончательного опознания и чтобы забрать тела», - сказал собеседник агентства...
Семьи россиян, погибших в аварии, получат компенсацию в один миллион рублей, пострадавшие - по 400 тысяч рублей. Об этом сообщил вице-премьер республики Игорь Михайличенко."

Итого: четверо сугубо украинских потерпевших - двое погибших, двое - в реанимации.
Выплатит ли украинская хунта аналогичные компенсации своим гражданам? Или будет стандартно визжать про "оккупированный" Крым?

П.С. Соболезнования родным и близким погибших. Скорейшего выздоровления пострадавшим.

Tags: Крымнаш, деградирующая Украина, страхоужас
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments