Следы Советской Цивилизации (trainfanat) wrote,
Следы Советской Цивилизации
trainfanat

Category:

Львовская железная дорога в "святые" девяностые

На сайте Trainpix выложили интересные снимки от 1995 года, с просторов Львовской ЖД. Довольно милые тепловозные реалии.

Даже и не знал, что старички ТЭ3 водили там поезда и во время "незалежности" -


ТЭ3-6630, Украина, Ивано-Франковская область, станция Ворохта. Дата: 18 февраля 1995 г.

По-сельски аляповато смотрится кустарный герб на морде локомотива. Вообще ужас. И сам классический ромб в жёлто-голубом выглядит дичайше. Дикости добавляет и жёлто-голубая табличка с серийным номером. Зараза "незалежности" пошла по территории Украинской ССР именно с Галиции. Мы сейчас удивляемся тупости некоторых жителей юго-восточной части Украины, которые усиленно красят свои грязные заборы и заплёванные урны в жёлто-голубое. Вот вам истоки такого идиотского явления - Операция "Фарба". Начало.


Не все тепловозы были изуродованы таким варварским проявлением патриотизма. В те времена на соляру еле хватало, о покраске машин целиком даже и не думали -


ТЭ3-5475, Украина, Закарпатская область, станция Ясиня. Дата: 18 февраля 1995 г.

Как видим, проблемы с эксплуатацией венгерских Д1 уже тогда стали рутинными. Нехватка запчастей привела к такому: дизель-поезда начали таскать секциями тепловозов. Это стало традицией. До сих пор так и ездят.

В условиях нехватки и дороговизны дизтоплива, не брезговали и паровозами -


ЧМЭ3-2552 , Украина, Ивано-Франковская область, станция Вороненка. Дата: 19 февраля 1995 г.

Конечно, это мог быть и обычный туристский поезд под паром. Такие и сейчас там ездят. Но, вполне возможно, что на снимке запечатлён какой-то обычный пассажирский поезд.

Туристов точно возили -


Л-5141, Украина, Закарпатская область, перегон Рахов - Ясиня.

Люди пишут: "Так и было в большинстве случаев. Заказали, перед этим оплатили, и осаживали, газовали, снимали. Если несколько подтверждающих видео. Хотя бы это https://www.youtube.com/watch?v=VYW9aq42UWA Авторам спасибо за серию фото. Жду может быть и я появлюсь на зелёно-белом гибриде в 1994 году по ст. Скибнево. Японцы или корейцы усиленно снимали нас, когда проходили на ходу..."

Автор снимков какой-то немец Bahnbilder von W. und H. Brutzer. Ездил туристом.

Возили ли паровозами только одних туристов - пока не особо ясно.

Красавцы -


Эр799-36, Эр799-82 Украина, Ивано-Франковская область, станция Микуличин. Дата: 19 февраля 1995 г.

Где не было синей и жёлтой краски на кустарную мазню, красные звёзды просто выкрасили в тон корпусу -


Еа-2026, ЛВ-0062, Украина, Хмельницкая область, депо Гречаны.

Многие тепловозы были отправлены на базы запаса по причине их консервации. Резкое падение объёмов грузооборота на тепловозных ветках и дороговизна ГСМ сделали своё дело.

Можно было увидеть и старших братьев ТЭ3, более древние ТЭ2 -



Окрас всего подвижного состава УЗ ещё сохранялся в цветах МПС СССР -


М62-1390 , Украина, Ивано-Франковская область, станция Ценжев. Дата: 20 февраля 1995 г.

Помню что впервые увидел на Приднепровской ЖД синие вагоны с жёлтой полоской только в 1997 году. И то, это был не цельный состав из одних синих, а включение их точечно в зелёные составы. Потом синевы на УЗ становилось всё больше и к началу двухтысячных зелёные вагоны на УЗ окончательно исчезли.

Tags: УЗ, деградирующая Украина
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments