Следы Советской Цивилизации (trainfanat) wrote,
Следы Советской Цивилизации
trainfanat

Category:

Железнодорожная часть Крымского моста

Бедный кот Мостик! Мало того, что тискают все кому не лень, так ещё и к интимным частям пальцы свои суют!

Не трогай мои яйца! Не шевели пальцами, сатрап! -


А между тем, пока все усиленно завершают автодорожную часть транспортного перехода через Керченский пролив, железнодорожная часть Крымского моста неумолимо растёт.

Опоры керченской стороны почти готовы принять на себя надвигаемые пролётные строения -



За ними, на отсыпанной части суши, виден стапель для сборки и дальнейшей надвижки пролётов.

Продольная надвижка уже начата -



Второй стапель чуть дальше -



За арочными пролётами видно выросшие железнодорожные опоры к Средней косе (к острову Тузла) -



Это именно на Тузле когда-то шхерился украинский президент Кучма, грозил России. Сейчас смешно даже о таком и вспоминать. Пройдёт несколько лет, и точно так-же, будет смешно вспоминать и о том, что некогда существовало такое потешное государство как Украина. И что-то там гонореилось. Ой, гонорилось.

Напомню такую тему - "Тузла домостовая / Хибарная турбаза на Средней Косе".

Осталось совсем немного таких мест: сваи забиты, опоры ещё предстоит возводить -



Точно не скажу сколько. Даже и не интересно. Понятно, что они уже исчисляются в единицах. На такие места внимание уже можно и не обращать. Технология освоена на отлично. Не заметим, как и опоры соорудят.

К осени более пологий силуэт железнодорожной части уже впишется в пейзаж Керченского пролива. К концу года приобретёт законченное очертание.

По автодорожной части уже будут, не один месяц, ездить автомобили, а балластные корыта железнодорожных пролётов гидроизолируют, закатают асфальтом, наполнят балластом и начнут укладывать рельсо-шпальные решётки. Начнут и монтаж опор контактной сети.

Ничего особенно увлекательного уже не будет. Самые интересные зрелищные операции, как транспортировка и монтаж арочных пролётов, уже выполнены.

Можно определить такие будущие знаменательные события: грядущее майское открытие движения по автодорожной части и окончательное открытие транспортного перехода через год - полтора, с его ЖД-частью. Между ними рутина, рутина, рутина и ещё раз - рутина.

Конечно же, до официального полного открытия, по мосту проедут какие-то дрезины и какие-то тепловозы. Это вызовет оживление в определённых узких кругах. А потом - торжественный первый поезд в российский Крым, непременно с транспарантом на морде электровоза. Что это будет за состав? Пассажирский из двухэтажных вагонов? Грузовой? Оба состава сразу? Не друг за другом, а параллельно. Почему бы и нет?
Да вообще можно устроить целую динамическую экспозицию, с презентацией новой техники для Крымской ЖД. Было бы солидно и познавательно. Не катать же снова дебилов на колёсиках!

Tags: Керченский пролив, Керченский транспортный переход, Керчь, Крымнаш, Крымская железная дорога
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments