Следы Советской Цивилизации (trainfanat) wrote,
Следы Советской Цивилизации
trainfanat

Category:

Крымская ЖД: электрификация до Чистополья

Проект электрификации железной дороги по Крымскому мосту и керченских подходов подготовят к июлю.
Инженерные изыскания и разработка проектно-сметной документации по электрификации на переменном токе железной дороги Крымского моста и его подходов до посёлка Багерово (Ленинский район) должны быть завершены до 1 июля этого года. Информация о соответствующем аукционе размещена на сайте госзакупок.
Из документов следует, что подрядчик должен выполнить тяговые и электрические расчёты для определения параметров системы тягового электроснабжения проектируемого участка и обеспечивать пропуск пассажирских поездов на участке мостовой переход через Керченский пролив до станции Керчь-Южная со скоростью 120 км/ч, а от станции Керчь-Южная до станции Багерово – 140 км/ч. Для грузовых составов скорость передвижения составит 80 км/ч и 90 км/ч соответственно. Электрификацию запроектируют до станции Чистополье (Ленинский район), где будет расположен парк смены локомотивов.
Проект строительства железнодорожных подходов к Крымскому мосту со стороны Керчи предусматривает сооружение двухпутной железнодорожной линии протяженностью 18,1 км, новой станции Керчь-Южная и реконструкцию станции Багерово с устройством объектов железнодорожной инфраструктуры. Кроме того, строителям предстоит возвести несколько путепроводов и проложить почти километровый тоннель, первые десятки метров которого уже проложены.



В теме "Станция Керчь-Южная и подходы к Крымскому мосту" показано место расположения нового парка железнодорожной станции и вокзала.

Новый парк станции Керчь-Южная будет электрифицирован полностью -


Полный формат.

Как мы уже видели, рядом с железной дорогой (параллельно) проходит автодорожный выход на "Тавриду". Предусмотрена развязка подхода с привязкой к существующей автодорожной сети города.

Часть развязки видно вверху чертежа -


Полный формат.

Получится очень удобно -


Карта.

Пунктиром показана строящаяся двухпутная новая магистраль.

Видите! Уже роют! -



Красная стрелка указывает на будущий пункт для досмотра грузового автотранспорта. И под него и развязку ведут земляные работы, и под новую станцию, правее.

Что интересно: "Электрификацию запроектируют до станции Чистополье (Ленинский район), где будет расположен парк смены локомотивов..."

То есть, провода протянут на целый перегон дальше станции Багерово, к станции Чистополье (левый верхний угол/красная точка) -



Раньше крайней точкой первого этапа электрификации обозначали Багерово. Теперь ситуация изменилась. Никаких длительных стоянок поездов, для смены локомотивов, в Багерово не будет. Хотя, кто их знает. Может в Багерово будут менять локомотивы, а в Чистополье просто будут их отстаивать. Гонять за 10 километров в Багерово? Оборотное депо соорудят? Вряд ли. Посмотрим.

В любом случае, маленькую станцию Чистополье скоро начнут очень сильно изменять в лучшую сторону -



Скорее всего такое решение связано с тотальной реконструкцией самой станции Багерово, которую просто не успеют закончить к моменту открытия железнодорожного движения через Керченский пролив. Станция Багерово становится узловой. Будет накапливать грузовые поезда. Работы по её изменению много. Вот и будут поезда её проскакивать по главным путям.

Жителей пристанционных деревень ожидает небольшой терпимый дискомфорт. Могут уже начинать потихоньку прятать скотину. )



Tags: Керченский транспортный переход, Керчь, Керчь-Южная, Крымнаш, Крымская железная дорога, Россия, Чистополье
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments