Следы Советской Цивилизации (trainfanat) wrote,
Следы Советской Цивилизации
trainfanat

Галицию - в Польшу! - 3

Галицию - в Польшу!
Галицию - в Польшу! - 2

Потихоньку обустраивают западноукраинские польские земли. Замахнулись и на такое:

ПАО "Укрзализныця" совместно с Министерством инфраструктуры и европейскими фондами ведет переговоры по привлечению инвестиций в создание крупного логистического терминала в Ковеле Волынской области. Привлечь средства УЗ хочет на реконструкцию и возобновление 65 км узкой колеи к городу. Об этом заявил и.о. председателя правления "Укрзализныци" Евгений Кравцов, выступая на Украинском инфраструктурном форуме-2018.
В Украине есть несколько потенциальных точек, которые существуют на сегодняшний день и которые долгое время были по разным причинам недооценены. Одной из первых, которую мы выдвигаем на открытое обсуждение, — это Ковель как один из центральных ж/д узлов Западной Украины и который имеет хоть и старую, но действующую узкую колею...



Украина, Волынская область, станция Ковель. Дата: 12 августа 2015 г.


Станция Ковель имеет довольно развитое путевое хозяйство. Вполне подходит для крупного логистического терминала.

Пока что УЗ закидывает очередные бредни про паромные переправы: "В начале мая должна завершаться вся процедура, которая длилась почти год по вступлению Украины в Транскаспийский международный транспортный маршрут (ТМТМ), мы подпишем соглашение и станем полноправным участником в ТМТМ. Это основной альтернативный путь в Азию из Европы в рамках проекта Шелкового пути...
ТМТМ направлен на реализацию инициативы "Экономический пояс Шелкового пути" в направлении Китай — Казахстан — Азербайджан — Грузия — Украина — страны Европы с использованием паромных переправ через порты Черного и Каспийского морей. Маршрут является альтернативным путем транспортировки грузов между Китаем и Европой в обход территории России. "


Майдаунам рисуют благостную картинку про поезда мимо России, дабы не волновать дуриков грядущим разделом остатков Украины и совместной работой с РЖД. На самом же деле вся инфраструктура выстраивается под европейско-азиатский транзит через Галицию и российский Крым. Россию не обойти.




Если бы паромный маршрут по Чёрному морю планировался серьёзно, то Украина паромы начинала строить. Двумя старыми не обойтись. О новых паромах Украина даже не заикалась.

Давняя новость - В Киеве радуются - заставили Россию купить десяток новых грузо-пассажирских паромов для обслуживания работы Керченской паромной переправы.
Напомним, с воссоединением Крыма и РФ нагрузка на Керченскую паромную переправу возросла в разы, из-за чего старые украинские паромы не справлялись с пассажиропотоком. В результате власти республики приняли решение о закупке крупных грузо-пассажирских паромов большой вместимости.


Если Россия решила что-то и кого-то перевозить паромами, она взяла и раздобыла паромы для этого. Что мешает так сделать Украине? Майдауны, хотите транзит в обход России по Чёрному морю - найдите себе паромы.

В Министерстве инфраструктуры говорят, что стоимость транзита действительно выросла, примерно в 1,5 раза. Но не только из-за ситуации с переправой. «Контейнер по маршруту Украина — граница с Китаем через Россию стоит $4,2 тыс.. По южному маршруту — это $6,5 тыс.
Эксперты неоптимистичны в своих выводах. Существенно снизить тарифы не получится. «Чтобы цена сравнялась с сухопутным вариантом, необходимо убедить участников транскаспийского коридора перевозить грузы себе в убыток», — считает Александр Кава. Он поясняет, что снизить тарифы для транскаспийского коридора точно не сможет Казахстан, поскольку участники сухопутного коридора потребуют таких же действий. Грузия не имеет финансовой возможности работать себе в убыток и субсидировать перевозки.


Может, для отвода глаз и на радость майдаунам, УЗ ещё пару поездов прокатит на паромах. Не исключено. Один раз уже обсрались, можно и другой.

Проект транзита по территории России и Казахстана более выгоден экономически, лучше работает по времени. У него не только в РФ, но и в Европе есть лоббисты. К примеру, немецкая железнодорожная компания Deutsche Bahn плотно интегрирована в проект...

Чего-то вспомнились те американские танки, которые прибыли в Польшу, к её восточным границам. Где они? Под Донецком? Или у Перекопа уже стоят? Или, всё таки, пригодятся для полицейской операции усмирения Янтарной Народной Республики и бандерлохов по всей Галиции, чтобы не прославляли нацистов Бандеры в польском предбаннике?

Уже скоро год как подтянулись грозить России:

"Про то, что танки армий стран НАТО не зря свозят в Польшу, тоже говорил. Майдауны думают, что это для победного марша на Россию. На самом деле - для предотвращения возможных вооружённых восстаний бандерлохов в Галиции. Не всё же время местным шкурам янтарь копать и лес пилить. Конечно, копать и пилить будут именно они, местные шкуры. Но, чисто физически. Как максимум - будут надзирателями над своими же копателями. А бабло панам будет уходить. Танки этих панов беречь будут. Заодно и транзит охранять..."

А может они уже ехали?

В ЕС есть свои паны, такие как немцы, например. Захотят паны организовать контейнерные немецкие поезда в Китай, да через Ковель. Куда они после Ковеля поедут? В Одессу и Ильичёвск свои контейнеры пошлют, чтобы на треть дороже их на паромах по Чёрному морю катать? Или им проще выйти к Херсону, и далее - на Джанкой, Керчь? Само собой, будут выходить и на Донецк тоже.

Немцы уже и сейчас с хотелками США не особо уже считаются. Баба Анджела что-то там ещё подмахивает по инерции, не более. А когда мировой хихимон ещё сдаст свои позиции в Европе, что тогда? Сирию хихимон уже не потянул. Как долго будет плясать Европа под его дудку - вопрос времени. Влияние Китая и России в мире растёт. А США далеко, за океаном.

Кто помешает европейцам организовать прибыльные шёлковые маршруты через Ковель, и далее, через Россию? Неужели смешные русофобы из стран Прибалтики? Или хероесалы блокаду устроят? Нет, конечно.

Вот потому умные люди сейчас и продвигают под себя логистический центрик в Галиции. Посмотрим какие такие европейские фонды засветятся в этом проекте. Узнаем кто захочет вложиться - поймём всю серьёзность предприятия.


Tags: Российские железные дороги, УЗ, политическое
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments