Следы Советской Цивилизации (trainfanat) wrote,
Следы Советской Цивилизации
trainfanat

Category:

Автомобильные трассы в российский Крым

Железнодорожные ворота в Крым уже рассматривали - "Первые и Вторые железнодорожные ворота в Крым".
Посмотрим теперь на автомобильные. Все шоссе, которые ведут на полуостров, проходят параллельно железнодорожным магистралям. Сейчас в Крым существует четыре заезда -



Три в северной его части, на государственной границе с Украиной. Два идут к Армянску, от Перекопа и Каланчака. Третий - от Чонгара к Джанкою. Есть ещё и четвёртый въезд, по просёлочной дороге, от Дружелюбовки к Надеждино. Его мы рассматривать не будем. Закрыт наглухо. Никто его уже не откроет, по крайней мере для массового движения автотранспорта. Может, со временем, по нему разрешат перемещение жителям приграничных деревень.
Четвёртым заездом будем считать самый основной - Керченский мост.

Сравним их. Три российско-украинских магистрали против одной - внутрироссийской.

Пойдём с запада на восток.

Первой будет международная трасса М-17, от Армянска на Херсон -



Этот помидорно-луково-арбузный тракт некогда пропускал в Крым не только земледельцев Херсонщины, с их дарами природы, но и российских и белорусских автомобилистов-курортников. Очень активно им пользовались белорусы, в силу того, что путь в Крым через Херсон был для них более коротким. Белорусских машин было даже больше, чем российских. Для россиян заезд через Каланчак не был основным.

Трасса, со времён СССР, была обычной двухполосной, с нередкими следами частого ямочного ремонта.



Через полтора года после возвращения Крыма в состав России наступил кровавый блокадный закат -



Украинская хунта решила сообразить продуктовую блокаду Крыма - "Караул! Голод в Крыму!".
По древний украинской традиции никто, кроме самих украинцев, от этого не пострадал.

На снимке, который выше, видны фуры с продовольствием. Снимок сделан в последние предблокадные месяцы. Все эти грузовики были украинскими. Просто потому, что хунта никаких других машин в российский Крым не пропускала, и не выпускала из него.
Теперь по трассе М-17, как и по двум другим, речь о которых пойдёт ниже, передвигаются только легковые автомобили и небольшие микроавтобусы с украинскими номерами. Перемещаются на них только граждане Украины и только те россияне (крымчане), которые имеют и украинское гражданство. Если алкаш Петро пропихнёт закон о лишении крымчан украинского гражданства, то только одни редкие граждане "незалежной" и смогут там ездить.

Пользоваться этим сообщением было не только удобно, но и романтично. Многие путешественники сворачивали к берегам Северо-Крымского канала, чтобы отдохнуть, перекусить -



Обед на лоне такой природы всегда был в пользу. Это не шло ни в какое сравнение с убогими украинскими придорожными кафушниками. Никакие сельские официантки тебя не раздражали, никакие запахи дешёвого общепита не гнобили. Заехал в любой продуктовый магазин, приобрёл еды, доехал до воды, постелил под жопы покрывало - и балдей. Жуй и балдей. Дремалось тоже хорошо. С "Тавриды" так уже не съедешь.

Процветающий нелегальный извоз -



Недалеко второй заезд, мимо довольно известного "Крымтитана" и Перекопской крепости. Идёт от Новой Каховки. Использовался россиянами, которые добирались в Крым миную загруженную харьковскую таможню, проезжая через Кировоград и Кривой Рог. Белорусы тоже ездили.



"Крымтитан" -



Майданутый селюк-блокатор блокирует подъездной путь к заводу -



Трасса второго заезда тоже весьма древний шлях - ухабистый асфальт на две полосы. Сейчас это самая незагруженная дорога между Украиной и Россией.

Третий заезд, тоже две полосы с ямами -



Это самое загруженное направление с Украины. Трасса М-18 ведёт к Джанкою.





Это на ней постоянно одни клоуны всякие платные акции устраивают ... -



..., а другие клоуны с тоской смотрят в строну российского Крыма -



Будете проезжать мимо: покормите их!



Уныло всё там: Херобласть -



Россияне лишились такой радости: ездить через ебеня!

И так: с украинской стороны имеются всего шесть убитых временем полос движения, хрен знает какой категории. По которым сейчас нет никакого ни российского, ни белорусского транзита.

Это всё хозяйство никакой конкуренции с Крымским мостом и Тавридой не выдержит, даже если украинская хунта завтра исчезнет, и к власти в Киеве придут невинные младенцы, открыв для россиян Крым через Украину. Никто особо не поедет.
Или Украина завтра развалится на части, и её половина сходу войдёт в Таможенный союз, или останется прежней, никто из россиян на старые маршруты не возвратится.

И раньше ездить через Украину было мукой. Украинские дороги, ещё в благополучные времена Януковича, выносили россиянам все мозги и жопы. Сейчас просто россияне по ним не ездят. От того даже и не знают, во что эти чумацкие шляхи там превратились.

Никто уже не захочет выезжать из России, проходить проверку на границе, попадать в международный роуминг без 3G, трястись по конкретным ухабам, заливать в баки хрен пойми какое топливо по дороге, рисковать с возможными случаями ДТП на иностранной территории, потом снова въезжать на территорию России, в Крым, чтобы немного сократить общую длину пути.

Зачем себе усложнять жизнь? Никто этого делать не будет.

Есть современные трассы "Дон" и "Таврида", есть Крымский мост на четыре полосы. И это всё даже ночью нормально освещается -



Вдоль "Тавриды" - сплошной российский сервис, под российские банковские карты с российским Роспотребнадзором. Даже это сыграет свою роль. Гораздо удобней преодолевать длинный путь в границах своей страны, чем выскакивать в зону с другими деньгами. А если везёшь с собой ещё и собачку - вообще нечего за кордон пытаться выруливать.

Россияне поедут к Чёрному морю только внутри России. Никакие сезонные потоки российских курортников на Перекоп уже не вернутся. Не вернутся туда и прежние грузовые объёмы. Устроенная украинской хунтой блокада Крыма уже сделала своё дело: российский торговый Крым уже завязан на Краснодарский край. Селян Херсонщины на крымские базары уже не пустят. Как максимум - сами россияне начнут скупать очень дешёвое сельскохозяйственное сырьё по всей исторической Новороссии.

Фотки "Тавриды" даже ставить сюда не буду. Контраст будет слишком разительным. Да и чего их ставить: все всё уже давно рассмотрели.

Также не стоит забывать про то, что паромная переправа через Керченский пролив никуда не девается. Год-два-три и мост быстро надоест. А экзотика паромов останется. Наверняка будут и специально на них переправляться какие-то любители туристических ощущений.


Tags: Крымнаш, Россия, Таврида
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments