Следы Советской Цивилизации (trainfanat) wrote,
Следы Советской Цивилизации
trainfanat

Category:

Поезда в Крым: графики с декабря 2018 года (Часть 2) / Джанкойские вокзальные торгаши

В продолжение темы "Поезда в Крым: графики с декабря 2018 года".


Как сообщают далее:

"...большинство ниток - это будут переделанные анапские или новороссийские. В частности, предлагают нитку Тамбов - Новороссийск перенаправить на Симферополь и еще целую кучу, собственно часть поездов у нас и была сделана под единый билет. Новых ниток будет всего 3 или 4 из Москвы и Питера. Более того, большинство поездов ждет замедление, ибо перевода грузовых в 2019 году не будет, но зато видимо будут дополнительно вводить и ускорять некоторые "бешеные" нитки..."




"Из планируемых ниток на Крым, которые возможно снимут с Анапы и Новороссийска это 505/506, 109/110, 151/152, 161/162, 157/158 (и весь набор), 607/608, 573/574, 247/248, 515/516(525/526), 563/564.
Прокладывать будут 4 ускоренные нитки 1 из СПБ, 2 из Москвы + ещё одна или Мурманск или Пермь/Ниж.Новгород..."



"...Екатеринбург-Симферополь планируется круглогодичный...

...Мурманск-Симферополь через Курский вокзал...

... будет поезд через Курск. СПБ/Москва-Евпатория или Феодосия...

Пермь-Ниж.Новгород-Симферополь через Петушки, Москву-3, Рязань-2, Мичуринск, Воронеж, Лиски, Россошь, Лихую, Ростов, Тимашевскую, Тамань
Ижевск/Саратов-Симферополь через Казань, Ульяновск, Сызрань, Саратов, Волгоград, Морозовскую, Лихую, Ростов, Тиашевскую, Тамань
Возможно, 109/110 на Крым вместо Анапы пойдёт
153/157/493/587 скорее всего на Крым
Одну из ниток или 247 или 259 продлят в Крым.
607 Владикавказ-Анапа скорее всего продлят до Симфа..."



Исторический маршрут поезда №105/106 "Севастополь - Свердловск" выглядел так: Севастополь - Симферополь - Джанкой - Керчь - Краснодар - Тихорецкая - Сальск - Волгоград - Саратов - Сызрань - Куйбышев - Уфа - Челябинск.

На переправку паромом тратилось два часа.

Через Керченский пролив поездом. Как оно было в СССР.

В конце восьмидесятых маршрут изменили: пустили через Мелитополь. В начале девяностых, уже после СССР, поезд был обрезан до Симферополя. Таким и ушёл в прошлое в 2014 году.

28 января 2016 года: Как уже было отмечено выше, "Симферополь - Екатеринбург" был востребованным круглогодичным поездом до самого момента закрытия маршрута нацистской Украиной. Летом 2014 года ходил ежедневно.
После восстановления железнодорожного сообщения с Крымским ФО, будет снова востребован.


С "Мурманск - Симферополь" не врубился: то ли через Курский вокзал Москвы, то ли через вокзал города Курск? Раньше он (№239/240) ходил так: Мурманск - Кандалакша - Кемь - Петрозаводск - Бологое - Тверь - Орёл - Курск - Белгород - (Украина) - Джанкой - Симферополь.

Москву объезжал. По всей видимости и дальше будет её объезжать. От Курска пойдёт на Воронеж. Где-то там и питерский. который в Евпаторию (Феодосию) будет ездить.

Пассажирский "Владикавказ - Анапа" так и просится, чтобы его продлили -



Может сделают двухгруппным? Или прицепные вагоны до Анапы?

Наличие четырёх ускоренных ниток радует. Именно эти поезда не будут заезжать в Джанкой, отворачивая от горловины его станции влево -

Джанкой.JPG

Они даже останавливаться не должны поближе к Джанкою. Жителям Армянска, Красноперекопска и самого Джанкоя переживать нечего по этому поводу. К их услугам будут другие поезда. Несколько пар будут заходить в Джанкой. Не всех малочисленных пассажиров Джанкоя это устроит - ничего страшного. Всем не угодишь, под потребности каждого графиков не напасёшься. На электричку - и в Симферополь, к поезду. Таким образом масса граждан из Евпатории и Севастополя не один десяток лет ездила, с пересадкой. Не всегда имелась возможность взять билет на прямой поезд. Не всегда были прямые поезда.

Если кто-то в Джанкое начнёт бухтеть: подайте поезд. Можно смело слать такого "умника" куда подальше. Нечего утомлять сотни транзитных пассажиров длительной стоянкой по Джанкою, чтобы к самому вокзалу, раз в месяц, могло доехать два-три джанкойца.

Там вонять, скорее всего, могут начать вокальные торгаши. Будут искать любой повод потошнить. Помните сколько раньше в Джанкое всяких поездатых подносчиков дынь бегало по перрону? А сколько бабушек сновало с водой, пивом и пирожками! Косяками ходили!

Они уже пару лет назад мульку закидывали: не стройте спрямление от Владиславовки на Симферополь, а не то Джанкой умрёт! Про то, что спрямление планировалось, в первую очередь для пассажирских поездов, а Джанкой станция грузовая, они молчали. От грузов Джанкой не избавят. Грузы пойдут. А к товарным вагонам пирожки не понесёшь. Вот торгаши и переживают. Им выгодны длительные стоянки поездов дальнего следования. Как их не гоняй, этих торгашей, будут лезть, как тараканы.

Вы думаете, пока в Джанкое нет поездов дальнего следования, эти персонажи куда-то исчезли? Да они в спячке! ) Только и ждут открытия нового сезона продаж. А тут такой облом! Ускоренные поезда вообще будут пролетать мимо, а пассажирские останавливаться всего на две минуты у платформы, перед поворотом на Симферополь.

Когда официально опубликуют расписания поездов дальнего следования по Крыму, вот тогда и напишут всякие неполживые СМИ: жителей Джанкоя бросили на обочине!

Уже похожая ситуация была. Когда весь российский автомобильный транзит ушёл с джанкойской трассы на Симферополь. Какие-то придорожные торгаши пускали сопли пару лет назад: нас Россия лишила смысла жизни - торговать на обочине!

Помните ту "немощную" учительницу русского языка, которая картинно жаловалась на то, что её выперли из больницы во время выборов Президента?



Найдут такую-же старенькую клоунессу, потерявшую свой пирожочный вокзальный бизнес, и она взахлёб будет рассказывать похожую душещипательную историю про то, как оккупанты лишили её железнодорожного сообщения с миром! И СМИ укрохунты будут этот бред разносить.

Никто и не заикнётся про то, что это укрохунта лишила Джанкой пассажирского транзита, ещё в конце 2014 года. Будут визжать про то, что это Россия обезпоездатила Джанкой и даже мост не помог вернуть жизнь в немощные тела пирожочных бабушек.

Tags: Джанкой, Крымнаш, Крымская железная дорога, Российские железные дороги, Россия
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments