Следы Советской Цивилизации (trainfanat) wrote,
Следы Советской Цивилизации
trainfanat

Ликвидация лишних локомотивных депо на Украине

В дополнение к теме "Будущее Укрзализныци: по следам мексикашек (Часть 2)".

Не только лишь все грузовые станции закрывать нужно. Не одним закрытием грузовых станций дело пахнет. Помните недавнее: "... Укрзализныця выступила с инициативой обсудить возможность консервации ряда железнодорожных станций на Украине..."?
Да и не одни вокзалы в концессию отдавать. ) Гулять - так гулять!


ДЭ1-002
Украина, Днепропетровская область, бывший промышленно развитый город, бывший миллионник, бывший Днепропетровск, депо Нижнеднепровск-Узел, Дата: 19 марта 2018 г. Бывший электровоз ДЭ1-002 "Украина".


На верном запасном пути: Укрзализныця рассматривает возможность передачи 13-17 депо частным инвесторам. Об этом заявил директор по экономике и финансам Андрей Рязанцев. В компании есть 47 депо, часть из них, по предварительным расчетам, можно закрывать или передавать в руки частных инвесторов.
...Укрзализныця рассматривает три варианта работы с неперспективными депо – 17 депо передаются на свободный рынок, чтобы сократить их количество до оптимально необходимого. Этот шаг позволит снизить расходы компании на 350 млн грн в год, которые ранее шли на обслуживание. Вместо этого компания получит 40 млн грн прибыли ежегодно от аренды помещений.


Это у них первый вариант такой, самый вероятный. Продадут! Локомотивные депо, как правило, расположены в не очень удобных местах населённых пунктов, у горловин железнодорожных станций, вдали от всяких коммерческих потоков. Заезжать на их территорию нужно окольными путями. Под что можно их приспособить? Хотя, не обязательно и приспосабливать. Купить дёшево, разобрать на старогодние стройматериалы и все дела. Плит перекрытия надёргать, балок всяких, кирпича наковырять. Металлоконструкции - в лом. Всё просто.

...второй вариант – частичная дозагрузка производственных мощностей и освоение других видов работ.

Дозагрузка производственных мощностей? Смеются? ) Чем дозагружать? Ремонтом локомотивов? То есть: закрывают депо из-за падения объёмов перевозок и сокращения подвижного состава, и чтобы спасти ситуацию хотят отремонтировать больше локомотивов, ничего не делая в вопросе увеличения грузооборота?
Может СТО какие при депо откроют? По ремонту сельскохозяйственной техники! ) Может кастрюли начнут штамповать? Вместо колёсных пар обтачивать дуршлаги?

Третий вариант – смешанный. При этом компания передаст на рынок 13 депо, что сэкономит 210 млн грн в год, а также принесет 25 млн грн ежегодно в качестве дохода от аренды помещений.


Отдадут старые грязные цеха в аренду под бутики? Или под секонд-хенд? В смотровых канавах начнут карасей разводить?

Подождём когда опубликуют список закрываемых депо. Думается что львиная доля в списке придётся на регионы юго-восточной части остатков Украины.

***

РЖД-шный окрас становится модным на остатках Украины. Помните тот тепловоз, который из Кривого Рога в Уссурийск на ремонт погнали?

"Из Кривого Рога в Уссурийск, по нужде"

Его побратим уже приехал обратно -


2ТЭ10М-2570
Украина, Днепропетровская область, Северный ГОК, перегон Сырьевая - Разгрузочная. Дата: 27 апреля 2018 г.

Tags: УЗ, деградирующая Украина
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments