Следы Советской Цивилизации (trainfanat) wrote,
Следы Советской Цивилизации
trainfanat

Category:

Их "Крымский мост" в Галиции

На просторах Галицкой железной дороги имени Карла Людвига царит лёгкое оживление.

В Галиции, с непосильной помощью Европы, наконец-то достроили свой "Крымский мост"! -



В условиях полнейшего отсутствия перемог на остатках Украины, несчастный Бескидский тоннель сравнили с Крымским мостом. Ну, хоть такое есть.

Пишут: "25 мая начнется движение через Бескидский тоннель - один из самых масштабных инфраструктурных проектов Украины за последние 15 лет..."

Что же в нём такого масштабного?

Отвечают: "Двухпутный тоннель имеет длину 1765 метров, его максимальная глубина - 180 метров от поверхности Бескидского хребта. Он станет частью транспортного коридора, который проходит через Италию, Словению, Венгрию, Словакию и Украину..."

По меркам нищей разваливающейся Украины это очень грандиозный объект. Эти несчастные два километра пути они рыли лет десять, попутно выдаивая из европейских побратимов бабло.

Какой же это "Крымский мост"? Очнитесь, люди!

В Керчи сейчас строят такой-же обыкновенный двухпутный тоннель. Он метров на 700 короче, не суть. Его уже строят меньше года (не помню уже точно, когда начали рыть). Через год он уже будет готов. И строят его в нормальном режиме. Никто с ним никуда не спешит.

Бескидский тоннель никакой не "Крымский мост". Если бы Крымский мост так строили, как этот тоннель, то сваи только начинали бы забивать под его опоры.

Новый Бескидский тоннель проложили параллельно существующему - старому, однопутному.

Пишут: "Старый туннель заработал еще в 19 веке, когда Западная Украина входила в состав Австро-Венгерской империи. Тоннель задумывали как важный переход из восточных регионов Австро-Венгрии в Центральную Европу. Кроме того, он должен был связать Закарпатье с остальной частью современной Украины..."

В принципе, история повторяется. В 19 веке Австро-Венгрия построила себе тоннель в Галиции, в 21 веке европейцы его для себя расширили.



Теперь европейские паны сядут на транзит через Галицию, постепенно приберут к рукам Львовскую ЖД, и будут себе зарабатывать на маленьком транзите, с дальнейшим пропуском поездов через земли российского аХрессора. В том числе, и через Крымский мост.

Вы посмотрите на их строительную технику! Автопарк из восьмидесятых? -



"Галицию - в Польшу! - 3"

Сосулек не будет! -



Надо же, наши чем удивить. Такое достижение в 21 веке. Тоннель без сосулек!



Во сколько же обошёлся сей чудесный тоннель?

Министерство инфраструктуры, Украинские железные дороги и Европейский инвестиционный банк (ЕИБ) 19 мая 2014 года подписали соглашение о предоставлении транша на строительство Бескидского тоннеля. Размер займа составляет 55 млн евро. ЕИБ финансировал строительство тоннеля на Украине вместе со своим партнером Европейским банком реконструкции и развития (ЕБРР). Кредитное соглашение между Укрзалізницей и ЕБРР предусматривало финансирование на сумму 120 млн долларов США, из которых 36 млн — на строительство Бескидского тоннеля.
Однако, позже выяснилось, что недостаток кредитных средств ЕБРР для строительства тоннеля составлял около 80 млн долларов США, поэтому ЕИБ согласился предоставить дополнительный кредит в размере 55 млн евро под государственную гарантию.


Кабинет министров Украины увеличил сметную стоимость проекта строительства Бескидского железнодорожного тоннеля на 737 миллионов гривен. Теперь строительство обойдется бюджету в 2,292 миллиарда гривен. Это решение закреплено распоряжением правительства.

Это 86 495 500 долларов США. Или 5 370 810 000 рублей.

Делим на протяжённость тоннеля: 5 370 810 000 / 1.765 = 3 042 951 841 рублей за километр.

Как мы знаем, стоимость Крымского моста составляет 223 100 000 000 рублей.

Разделим мост на километры! 223 100 000 000 / (2 моста перехода Х 19) = 5 871 052 631 рублей за километр.

Как видим, стоимость двух огромных мостов, на возведение которых уйдёт всего три года, не далеко ушла от стоимости зачуханного тоннеля в Карпатах, который долбили десяток лет.

Да, сравнивать эти объекты не сильно правильно. Да и не учтена масса факторов. Например то, что на Украине рабочая сила обходится дешевле, площади строительных площадок, их протяжённость, смонтированный вес железобетонных и металлических конструкций, категорийность построенных дорог и многое другое.

Навскидку уже видно: все жалкие попытки майдаунов посчитать российские деньги и повонять о попиле бабла на мосту, разбиваются о простую математику.

Что на это скажет лекарь Цимбалюк? Сколько украинских детей он смог бы вылечить вместо ненужных расходов на Бескидский тоннель?

Будет интересно сравнить стоимость готового железнодорожного тоннеля в Керчи с Бескидским. Результаты сравнения будут более корректны.

Tags: Керченский транспортный переход, Крымская железная дорога, Россия, УЗ, деградирующая Украина
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments