Следы Советской Цивилизации (trainfanat) wrote,
Следы Советской Цивилизации
trainfanat

Category:

Стабильное сокращение количества пассажирских поездов на Украине

Вот такая новость, ещё майская -



К этой новости другая, в дополнение: "...уже через 5 лет в Украине останется всего 500 пассажирских вагонов – в 8 раз меньше, чем размер парка пассажирских вагонов, который эксплуатируется сейчас. Причина в том, что придется списать вагоны, которые использовались со времен СССР..."

Как мы знаем, за все последние годы после Великого Мудана, УЗ не приобрела ни одного нового скоростного поезда для дневных рейсов. Как купили при Януковиче всего 10 штук HRCS2, два крюковских "Тарпана" и две двухэтажных Шкоды EJ675, так они и ездят. 14 составов МВПС. Всё. С ними в Европу и пришли.

Вот весь парк скоростных поездов Украины -



Никаких новых приобретений нет. Нет никакой обещанной корейской локализации производства подобного подвижного состава на Украине. Крюковский вагоностроительный завод соорудил всего ДВА "Тарпана"!

Мы уже сравнивали с парком скоростных поездов РЖД. Заизолированная Россия, с мая 2014 года, уже на Урале построила 117 составов ЭС2Г(ГП). А эти всё только собираются что-то там развивать.

А может и не собираются? Может через пять лет на УЗ останется всего 14 составов из обычных "ночных" вагонов?
14 Х 20 = 280 единиц. Уравняют количество ночных поездов с дневными методом не наращивания количества моторвагонного подвижного состава, а методом сокращения обычных вагонов.

Если посмотреть на служебные расписания движения пассажирских поездов по Украине, за период 2010 - 2018, то сходу бросается в глаза одна вещь - год от года они тоньше и тоньше.

УЗ планомерно, шаг за шагом, избавляется от социальных пассажирских перевозок. Это всё маскируется дешёвым популизмом про то, что УЗ купила целых 10 (20, 30...) новых вагонов и хочет купить ещё сорок.


Содержание служебного расписания ПДС по Украине за 2010 - 2011 годы -











Весь справочник - 1007 страниц.


Справочник за 2013 - 2014 годы - уже 822 страницы -

















Справочник ПДС УЗ за 2016 - 2017 годы - 501 страница -
















Даже содержание заглавными буквами набрали, чтобы не казалось таким куцым.

На следующие 2017 - 2018 годы расписание немного раздули, за счёт пояснительной части.

Натянули на 669 страниц. Самих поездов от этого не прибавилось. Кому интересно - PDF.

Для истории сохраним -
















Даже не нужно делать детальный анализ. При беглом взгляде всё уже понятно: вырубили российское направление, завязали гастарбайтеров на Европу, устроив маршруты на сбор клубники, продолжают уверенно прореживать внутриукраинские маршруты, максимально загружая работой "дневной" моторвагонный подвижной состав, билеты на который не каждому по карману.

По летним перевозкам УЗ лучше сделать отдельный обзор. Но уже видно: в этом году летних ночных поездов стало меньше, чем в прошлом. Кстати, из Белоруссии "Барановичи - Херсон" уже не ходит.

Если на УЗ не сподобились в лучшие годы купить простых новых электричек, за какой хрен они собираются докупать новые скоростные поезда?

У них сейчас основная ставка на мелкую партию тепловозов ТЭ33А. Грузы - это главное. Никакие потные пассажиры УЗ, по большому счёту, не интересуют.

Служебное расписание пассажирских поездов по Украине будет становиться с каждым годом всё тоньше и тоньше. И никаких денег ни у кого на социальные перевозки граждан "незалежной" нет и не будет.

А впереди ещё грядущие дыры в украинском бюджете от начала работы "Северного потока-2". Мзды от москалей за транзит газа больше не будет.

Tags: УЗ, деградирующая Украина
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments