Кырымские будни деградирующей Эрэфии (trainfanat) wrote,
Кырымские будни деградирующей Эрэфии
trainfanat

Category:

Российско-китайско-немецкий высокоскоростной грузовой поезд

В продолжение темы "Грузовой "Сапсан".

"РФ и Китай планируют выпустить высокоскоростной грузовой поезд в 2019 г.Российско-китайский поезд для грузовых перевозок по высокоскоростной магистрали (ВСМ) планируется выпустить в 2019 г., заявил первый вице-президент РЖД Александр Мишарин в рамках Международного железнодорожного бизнес-форума "Стратегическое партнерство 1520". "В данный момент заканчивается разработка технических требований к этому специальному подвижному составу, и вместе с китайскими коллегами планируется его выпуск уже в 2019 г.", - сказал он.
По словам Мишарина, поезд будет обеспечивать оптимальные условия перевозки для грузов, чувствительных к скорости и условиям поставок, а его скорость составит до 400 км/ч..."




Интересно будет посмотреть на предложенное решение. В теме "Грузовой "Сапсан" - 2" уже пробовал представить каким может быть сие грузовое чудо. Лично у меня остаются такие вопросы: будет ли это поезд для установки в корпус вагонов типовых контейнеров, будет ли это поезд под какие-то индивидуальные обтекаемые контейнеры, будет ли это поезд не для контейнеров, с максимальным использованием допустимых габаритов?

Речи о привлечении китайцев ранее не шло. Теперь уже понятно: над решением вопроса уже работают три государства: Россия, Германия и Китай. В принципе, это очень хорошо. Китайцы и немцы должны понимать, что не являются незаменимыми. Глупо было бы завязывать сотрудничество в проекте только на одну Германию, с её санкционной клоунадой. В присутствии Китая немцы лояльней будут.

"...над проектом грузового поезда уже работает группа "Синара", компания Siemens и крупнейший китайский производитель CRRC - они могут запустить производство на совместном предприятии "Синары" и Siemens "Уральские локомотивы" с возможностью выбора еще одной площадки в центральной части страны..."

Тоже правильно: подвижной состав нужно производить в России.


Если большую часть маршрута высокоскоростные грузовые поезда (ВГП) будут проходить по территории России, будет ли Русская колея продлена в страны Европы? Планы такие были. Хотя, с внедрением технологий автоматического изменения ширины колёсных пар, можно разработать подвижной состав для двух типов магистралей широкой колеи: Европейской и Русской.

Привет тому дауну-узкоколейщику.

Экономисты подсчитают что дешевле: продлевать русские 1520 мм в ЕС и Китай, или изготовить подвижной состав для двух типов дорог.

Тут ещё может сыграть роль тот факт, что вагоны габарита 1520 мм более вместительны, чем 1435.

ООО "Уральские локомотивы" (г. Верхняя Пышма, Свердловская область) создано в 2010 г. на базе Уральского завода железнодорожного машиностроения для производства и продажи локомотивов и скоростных электропоездов. Завод является совместным предприятием российской машиностроительной группы "Синара" и германского концерна Siemens AG. Завод серийно выпускает грузовые электровозы постоянного тока 2ЭС6 "Синара" и 2ЭС10 "Гранит" и пассажирские электропоезда "Ласточка".
Участок Москва - Казань в будущем может стать частью высокоскоростной магистрали Москва - Пекин, стоимость строительства которой оценивается в 7 трлн руб., и проекта "Шелковый путь", который свяжет Китай с рынками Европы и Ближнего Востока. По словам президента РЖД Олега Белозерова, она может быть запущена в эксплуатацию до 2022-2023 гг.
Протяженность ВСМ Москва - Казань составит около 770 км, скорость движения поездов будет достигать 400 км/ч, на трассе будут организованы остановки через каждые 50-70 км. Время в пути от Москвы до Казани по ВСМ составит 3,5 часа против нынешних 14 часов.


Время покажет какими будут детали.

В стратегическом плане совершенно ясно одно: если высокоскоростные поезда засветили на уровне "Си Цзиньпин - Владимир Путин", то это не просто так, от дешёвых понтов. Это серьёзные вещи.

Само собой, обычные грузовые поезда никуда не денутся. Руды, металлопрокат, лес и прочие тяжёлые грузы по ВСМ не повезёшь. ВСМ только для грузовых перевозок продуктов питания (скоропортящихся) и изделий лёгкой промышленности.

Посмотрим, чего они к 2019 году напроектируют.


Tags: Китай, РЖД, РФ, подвижной состав
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments