Следы Советской Цивилизации (trainfanat) wrote,
Следы Советской Цивилизации
trainfanat

Category:

К соседям едут новые американские тепловозы

Ошибся с прогнозом по депо Пологи - "На Укрзализныце могут появиться первые новые тепловозы / Депо Пологи".
Нужно было учесть то, что в Мелитополе производственная база мощнее, тепловозных специалистов толковых больше. От того и новые тепловозы там припишут. Хотя, возможно тут сыграл роль тот факт, что депо Пологи (ТЧ-4) готовят сделать оборотным от Мелитополя. Ликвидация лишних локомотивных депо на Украине.
В отношении остатков Украины вообще тяжело что-то прогнозировать, особенно в отношении дурдома на УЗ.


ТЭ33АС-0001, Россия, Челябинская область, станция Троицк.

Тем не менее: "Мелитопольское локомотивное депо официально стало балансодержателем 30 магистральных тепловозов серии ТЭ33АС General Electriс. Такое решение недавно принято на заседании секции «Производство и управление тягой» научно-технического совета ПАО «Укрзализныця».
Адрес не случаен. Основными эффективными условиями эксплуатации для этих тепловозов считаются: наличие надлежащих объемов перевозок, среднесуточный пробег не менее 500 км, наличие квалифицированного персонала, возможность организации системы сервисного обслуживания. Все эти компоненты в регионе обслуживания Мелитопольского локомотивного депо есть, — отмечает заместитель председателя секции, и. о. директора Департамента локомотивного хозяйства ПАО «Укрзализныця» Сергей Павлов.
Следующий шаг реализации пилотного проекта эксплуатации тепловозов серии ТЭ33АС в Украине — соответствующая подготовка Мелитопольского локомотивного депо.
Предполагается отремонтировать ряд деповских производственных помещений, заменить несколько стрелочных переводов и рельсошпальную решетку тракционных путей, выполнить благоустройство территории, — говорит начальник службы локомотивного хозяйства регионального филиала «Приднепровская железная дорога» ПАО «Укрзализныця» Алексей Лоза.
В дальнейшем планируется проектирование и строительство специализированного цеха Мелитопольского локомотивного депо по обслуживанию новых тепловозов. Сейчас приднепровские локомотивщики разрабатывают соответствующее техническое задание..."


Ситуацию в локомотивном депо Мелитополя уже рассматривали - "Локомотивное депо Мелитополь: чем живут тем и радуют".

Что из нового, интересного: впервые уточнена серия локомотива. Если ранее о машинах говорили и писали как об абстрактных американских тепловозах, тепловозах Evolution или тепловозах от General Electriс, позже как о ТЭ33А, то теперь, от официального источника УЗ, всплыла серия ТЭ33АС.

Вы помните ту череду акцентов от УЗ на счёт производства тепловозов за океаном, в городе Эри, в Пенсильвании? После донесения широкой украинской общественности, в том числе с помощью этого ЖЖ, информации о том, что все тепловозы серии ТЭ33А являются американо-российскими и выпускаются в такой стране Таможенного союза, как Казахстан, информационные старатели на УЗ подстелили себе соломки, загодя заявив о том, что никакого российского присутствия в новых тепловозах для остатков Украины не будет. Всё будет чистокровное, американское. Из Пенсильвании, с любовью.

Теперь, благодаря УЗ, мы знаем точную серию - ТЭ33АС. Обратимся к новейшей истории этого тепловоза.

Модификация "АС" - Асинхронный, Сертификационный.

С официального сайта завода-изготовителя "Локомотив курастыру зауыты" :

"5 апреля тепловоз новой модификации, получивший дорожный номер ТЭ33АС (сертификационный) 0001 был отправлен в Российскую Федерацию для прохождения второго этапа сертификационных испытаний. На сегодняшний день получение Российского сертификата соответствия является необходимым условием для реализации Казахстанского тепловоза на территории большинства стран «Пространства 1520». Поэтому в августе 2011 года между Российским регистром сертификации на федеральном железнодорожном транспорте и АО «Локомотив құрастыру зауыты» был заключен договор на сертификацию ТЭ33А..."

Ту-ту! -



Как бы майдауны не корячились, как бы не мечтали о европах и евроколеях, остатки Украины, всё ещё, принадлежат Пространству 1520.

Тогда же, в августе с завода-изготовителя, находящегося в Индустриальном парке г.Астана, в Подмосковный город Коломна был отправлен ТЭ33А № 0080 для прохождения первого этапа сертификационных испытаний. К данному процессу привлечены различные крупнейшие институты железнодорожного транспорта РФ, такие как ВНИИКТИ, ВНИИЖГ, ВЭлНИИ, ВНИАС. По итогам первого этапа испытаний от Российской стороны был получен ряд замечаний. Все они приняты во внимание, и сотрудники предприятия приступили к производству локомотива новой модификации, в котором учтены все замечания Российского регистра. На изготовление этой машины, включая разработку новых чертежей и технического процесса, специалисты завода затратили порядка полугода, при реализованной мощности в 8-12 единиц ТЭ33А старой модификации в месяц.
Первое: изменение параметров электромагнитного излучения, направленное на улучшение чистоты радиосигнала. К нему относится бронирование некоторых кабелей локомотива, закрытие всех наружных кабелей специальным коробом. Благодаря чему, после проведения валидационных испытаний с привлечением специалистов ВЭлНИИ на территории завода, был достигнут показатель полного соответствия требованиям норм безопасности.

Второе: уменьшение температуры выхлопных газов.

Третье: уменьшение температуры поверхности коллектора.

Четвертое: Отсутствие сигнализации при коротком замыкании в силовых цепях.

Так же были изменены эргономические показатели кабин локомотива. К примеру, обе кабины машиниста стали выше на 15 см, была произведена замена лобового и боковых стекол, кресел машинистов, а так же обшивка потолка, пола, тепло-звуко-шумоизоляционные материалы были заменены на более пожаростойкие.

Со стороны АО «ЛКЗ» все замечания устранены, четвертого марта локомотив с дорожным номером ТЭ33АС (сертификационный) 0001 был отправлен на обкатку на участке Павлодар-Аягоз-Семипалатинск, которая составила порядка 5 тысяч километров. И уже сегодня эта машина направлена в г.Коломна для прохождения второго цикла сертификационных испытаний. Получение Российского сертификата соответствия прогнозируется специалистами АО «Локомотив құрастыру зауыты» в третьем квартале 2013 года.


Как видим, вся работа по созданию ТЭ33АС была сделана ещё в 2013 году. Рука Москвы уже давно поработала с этим тепловозом. На сегодняшний день выпущено всего 11 таких машин.

Всё то, о чём заявил директор Крюковского вагоностроительного завода (тема - "Штучный товар") в отношении локализации производства машин ТЭ33АС на КВСЗ - это из рубрики "Натри готовое изделие полиролем".

Что хотят доделывать на Украине: системы сигнализации, сбора информации, пожаротушения и другую похожу косметическую хрень -



Кстати, на снимке, который во всю пользуют украинские СМИ, тот самый ТЭ33А-0800, который сертифицировался в России в 2013 году, на основании работы с которым создавали новую модификацию АС.

Стоит себе в Щербинке, на II Международном железнодорожном салоне "ЭКСПО 1520". Снимок вообще от 2009 года! Из той же серии - Московская железная дорога — II Международный железнодорожный салон «ЭКСПО 1520» 2009. Россия, Москва, ЭК ВНИИЖТ, Щербинка. Дата: 12 сентября 2009 г.

Наивно было бы полагать, что инженеры General Electriс будут разрабатывать ради Украины какую-то новую модель локомотива при наличии готового американо-российского решения для всего Пространства 1520. Зачем снова проделывать сложную инженерную и конструкторскую работу? Чтобы изобрести велосипед?

Ничего нового в эту машину украинская сторона не внесёт, да и внести не сможет. Специалисты Крюковского вагоностроительного завода просто не ровня крупнейшим институтам железнодорожного транспорта РФ - ВНИИКТИ, ВНИИЖГ, ВЭлНИИ, ВНИАС. Их удел будет простым: прикрутить какие-то штуки куда им скажут и наклейки наклеить - надписи на мове. И всё.

Вполне возможно, что ТЭ33АС клепают для нужд УЗ тихонько в Казахстане. Прикрутить на борт локомотива табличку: "Made in USA" - это не проблема.

Город Эри является одним из центров Ржавого пояса США. Многие майдауны и не знают про то, что после наступления постиндустриальной эпохи тяжелая промышленность США пришла в упадок.

Справка: Сам термин Ржавый пояс отражает кризис региона, в особенности сталелитейной промышленности, в результате которого, начиная с 1970-х годов, сотни тысяч людей потеряли работу, прежде всего в городах Буффало, Рочестер, Сиракьюс, Питтсбург, Аллентаун, Эри, Кливленд, Толидо, Янгстаун, Детройт, Флинт, Лансинг, Гэри, Индианаполис, Саут-Бенд, Милуоки, Чикаго, Спрингфилд, Дулут.

Может Трамп и захотел поднять Эри за счёт крупнейшего украинского заказа в 30 машин?

Не будем гадать. Правда имеет свойство всплывать. Если, спустя время, выяснится зрада про то, что локомотивы таки собрали в Казахстане, то смешнее уже не будет. На фоне премиальных украинских судебных достижений в сфере борьбы с Газпромом, какие-тепловозы и не удивят.

Tags: УЗ, деградирующая Украина
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments