Следы Советской Цивилизации (trainfanat) wrote,
Следы Советской Цивилизации
trainfanat

Categories:

Летние поезда на Украине: до Мудана и после

В это месяце украинский мастер над железными колёсами, великий мейстер Кравцов радостно сообщил: "Укрзализныця" запускает 23 дополнительных "летних" поезда по популярным летним направлениям! И вывалил список летних скотовозов от УЗ, в которых дети уже давно плачут.



Всего 23 пары скорых и пассажирских поездов. Много это или мало?

Давайте посмотрим сколько летних (сезонных) поездов запускалось на Украине до вооружённого переворота на Великом Мудане!

Глянем на служебное расписание на 2013 - 2014 годы, которое летом 2014 года было реализовано далеко не в полном объёме, по известным причинам: из-за начавшейся гражданской войны на Украине расписание перетасовывали на скорую руку, многие поезда были отменены, некоторые укорочены и объединены в составы из нескольких групп.

Само служебное расписание на 2013 - 2014 годы почти повторяло предыдущее, на 2012 - 2013 годы, которое было реализовано в полном объёме.

Если бы не скачущие дебилы на майдане, то реализовалось бы и это -




Скорых летних поездов всего планировалась 77 пар! Из них внутриукраинсих - 37 пар. Они отмечены красными точками. Остальные 40 пар - это, почти на 100%, составы формирования ФПК РЖД. Может где-то среди них и затесались несколько поездов формирования УЗ, не столь важно. Не будем их выискивать. Суть понятна: все 77 пар ездили по территории Украины в различных направлениях. В основном, к морю. Любой гражданин Украины мог воспользоваться любым летним поездом, хоть от УЗ, хоть от РЖД, или БЧ.
Так оно и было до лета 2013 года, включительно.

Но это ещё не все поезда. Это мы только на скорые посмотрели. Были и пассажирские -



Видите: ещё 15 пар пассажирских. Четыре пары от УЗ, остальные - РЖД и БЧ.

Итого, по стабильным летним: 92 пары всего, конкретно от УЗ - около 41 пара.

И это ещё не всё. Были ещё поезда и разового назначения. Сейчас о таких поездах УЗ пишет целые новостные переможные простыни, когда их назначает. До Великого Мудана о таких поездах люди узнавали просто - в кассах.




23 пары от УЗ, 6 пар - РЖД.

И это ещё не всё. Это мы только ночные спальные поезда рассмотрели. Не стал искать в расписании хвалёные сидячки УЗ - Хёндэ и двухэтажные Шкоды.

Они ходили и зимой, как этот -


EJ675-02, Украина, АР Крым, станция Симферополь. Дата: 29 января 2013 г.

Но, насколько помню, летом из них тоже какие-то добавочные были.

По крайней мере в служебном расписании (2013-2014) есть и такой раздел -



Тут они все в кучу собраны: круглогодичные и сезонные. Выбирать уже не будем эту каплю в море. Проигнорируем. И так всё понятно.

Вот вам и показатель: свыше сотни пар летних поездов до вооружённого переворота на Украине и всего 23 летних поезда на пятом году после Великого Мудана.

Конечно, Крым помахал остаткам Украины ручкой. Вместе с ним и транзит РЖД через Украину. Собственные поезда в Крым украинская хунта сама отменила, отдав пассажирские перевозки каким-то мутным нелегальным автоперевозчикам. Пассажиропоток с Украины в Россию значительно сократился: не у каждого гражданина "незалежной" есть силы и желание ехать в Крым на перекладных, с пешими переходами через границу. Это понятно.

В Крыму украинских отдыхающих убыло. Где их прибыло?

Как на счёт переможных реляций про то, что украинские туристы массово отдыхают в Северном Причерноморье? Там же тоже железнодорожные станции есть! Одесса, Николаев, Херсон, Геническ, Бердянск! Если украинские курортники все туда переместились, где же добавочные летние поезда для них? Или спроса на поезда уже нет, или вагонов не осталось? Формировать не из чего?

Tags: УЗ, деградирующая Украина
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments