Следы Советской Цивилизации (trainfanat) wrote,
Следы Советской Цивилизации
trainfanat

Category:

Багровый пшик или Багровое пике

После отвратительного расстройства года, - "Форменная вода / Гильермо! Что ты натворил?", всё хотелось запилить небольшой обзор на Багровый пик.
Именно на этом фильме, на мой взгляд, реально споткнулся прекрасный режиссёр и сценарист из Гвадалахары - Гильермо Дель Торо.

Багровый пик - это визуально вкусное кино. У Гильермо с визуализацией полный порядок. Звёздный состав актёров. В главных ролях убойная триада: Миа Васиковска, Том Хиддлстон и Джессика Честейн. Диалоги интересны. Персонажи цельны. Музыка прекрасна. Жанр определён режиссёром как готическая мелодрама.

Что же с ним не так? А не так там именно с мистической составляющей. Она тухлая. Она никакая. Она лишняя в этом фильме. Если бы сняли просто закрученный детектив, без всяких призраков, фильм бы получился очень хорошим.

Сходу, в первые минуты картины, раздражает тупейший и пошлейший призрак мамы. Он приходит то к маленькой героине, то к уже взрослой. Делает, как тот голый извращенец в одном плаще: Ха! -



Вот на кой ляд он так делает, этот пошлый призрак? Зачем постоянно пугает дочурку до усерачки? Зачем корчит ей рожи? Мать, при жизни, ничего плохого дочери не хотела, умерла от чумной болезни, никакого насилия с ней не приключилось, никакой злобы ни на кого не затаила. Призрак матери должен быть грустным и спокойным. Он должен приходить к дочери ненавязчиво, стараясь не напугать её. Если и нужно предупредить дочь о грядущей беде, предостеречь её от чего-то, это нужно делать тактично. А тут такое: "Ха! Обосрись, доченька!" И шёпот зловещий: "Остерегайся Багрового пика..."

Помните призрак убитого мальчика из "Хребта дьявола"? Вот он приходил тактично.

Сцены изображающие светскую жизнь великолепны. Отлично погружают в атмосферу грядущих зловещих событий, испытаний, да и в саму Викторианскую эпоху.



Атмосфера несколько напоминает "Титаник" -



Красавицы, лакеи, юнкера... Серийные убийцы, интриги, расследования... Всё это очень удачно совмещается и дополняет друг друга. История захватывает.

Прибытие героев в огромный одинокий холодный дом локализует разворачивающиеся события в ярком зловещем месте. Понятно, что всё действо закончится именно здесь -



И тут, после всех викторианских радостей, из щели выползает очередной кетчупный призрак -



Дальше, в логичный сюжет с ревностью, литературной романтикой, желанием убить, любить, и желанием нажиться чужими деньгами, постоянно залазят кетчупные призраки.

Попробуйте начать смотреть Джейн Эйр, погрузится в сюжет, а потом резко переключить на Пятницу-13-тое. Нечто похожее произошло в "Багровом пике".

Весь "Багровый пик" вышел в багровый пшик.

Багровое пике!



Фильм реально свалился в штопор тупой суровой поножовщины.



Герои как начали метаться по комнатам и этажам, как начали колоть друг друга всякими кухонными ножами. Моментально возник вопрос: когда эта вся лютая хрень закончится? Неужели через 328 серий?



Вершиной мастерства в разборках стала битва баб с применением лопаты -



К актёрам претензий нет никаких. И быть не может. Старались, тащили...

Но как можно было вытащить игрой испорченный сюжет?

Тут уже все претензии к авторам сценария.

Tags: США, синематограф, страхоужас, творческая неудача
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment