Следы Советской Цивилизации (trainfanat) wrote,
Следы Советской Цивилизации
trainfanat

Category:

Ответы на письма взволнованных читателей

Люди переживают за Крымскую железную дорогу и за её новые строящиеся объекты.

Спрашивают: "Здравствуйте, как думаете, зачем старые советские ВЛ-8 массово в КЖД ремонтируют? Неужели нет надеги, что с материка им машины не передадут? Странно все это, что старые древние ВЛ капиталят по полной программе.
http://crimearw.ru/index.php/dlya-smi/novosti/743-krymskaya-zheleznaya-doroga-ozdoravlivaet-park-lokomotivov"



Отвечаю: Массово старые советские ВЛ8 в Крыму не ремонтируют. Их всего осталось штук семь на ходу. Их и марафет. Не ездить же им облезлыми! Хоть и мало им работать уже осталось, но культура производства должна быть.

Читателя видимо ввело в заблуждение некорректное предложение: "К середине августа депо приведет весь парк электровозов в надлежащее техническое и эстетическое состояние..."

"Весь парк" - это только все рабочие машины.

Электровозы на Крымской ЖД есть только в депо Симферополь (ТЧ-1). Полностью весь парк таков -



Красные - списанные. Сиреневые - куда-то ранее переданные. Жёлтые - не рабочие. Все жёлтые скоро станут красными. Как и все "белые", которые пока ещё работают.


Есть и такой аспект: ранее все крымские локомотивы капиталили в Мелитополе. В локомотивных депо Крыма осуществляли лишь обычное ТО.
С 2014 года всё изменилось. Вот и организовывают более сложные ремонты, приобретают навыки. Тренируются пока на кошках, на старых электровозах.


Вот, занялись и тепловозами: "26 июля выпущена из ремонта первая секция тепловоза 2ТЭ116-№1171..."

Новые машины в Крым, конечно же, передадут. Вернее - купят. Но позже, после того как жд-часть Крымского моста заработает. Сейчас никакой необходимости в новых электровозах нет. А арендовать за реальные деньги у дорог РЖД - это лишние растраты для дотируемой КЖД.


Спрашивают: "Как Вам грунты?) Это примерно сколько по времени они будут срезать этот рельеф? Там ужас сколько нужно разворотить рельефа, и сделать нормальную жд-дорогу(((((((

Будем рады видеть этот пост у вас в ЖЖ)"

Отвечаю: Грунты сложные. Некоторое проблемы на объекте были. Да, был небольшой обвал. Однако, на сроках сдачи тоннеля в эксплуатацию это никак не скажется.

Разворошат все горы рельефа. Общая длина подхода всего 18 километров. За два года обход "Журавка - Миллерово" построили, а тут что? )

Спрашивают: "Последние новости: жд-тоннель обваливался по проходке, укрепляли стенки, бетонировали. Тоннель очень тяжелый по проходке (((((( Работает БАМовская команда - Нижнеангарскстрой. Но вы наверное сами по видео поймете, там очень все тяжело идет. Они даже половины не прошли...

Вот новая инфа (ХЗ чему верить): 1) проходку завершили, теперь укрепляют свод тюбингами. Насчет обвала, это правда, северный портал обвалился, пришлось делать в глубину до 80 метров делать подпорную стенку и бетонировать свод на воздухе, после вывоза обвалившегося грунта;
2) грунт действительно проблемный, но сквозной проезд уже есть..."

Отвечаю: Общая готовность тоннеля уже за 80%. Со всех взяли подписки о неразглашении. Роют его в страшной тайне. ) Может добуду оттуда фотки, изнутри.

Никаких нерешаемых проблем с тоннелем нет. А непредвиденные ситуации возникают НА КАЖДОЙ стройке. Даже при ремонте квартир возникают. Если на все возникшие нежданчики реагировать обычным гражданам то никакого нервного здоровья не хватит.

Помянете моё слово: ближе к новому году нижнее строение пути подхода будет иметь полностью законченный вид. Если не раньше.

От нового парка станции Керчь-Южная будет ветка на станцию Керчь. По ней можно будет и на Джанкой проезжать, через О.п. 87 км., обходя тоннель. На это ставку никто не делает. Задача поставлена такая: поезда в Крым - по новым подходам!



Tags: Крымская железная дорога
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments