Следы Советской Цивилизации (trainfanat) wrote,
Следы Советской Цивилизации
trainfanat

Categories:

Борис Павлович Бещев - обычный советский человек

В теме "Эксплуатация народа в России: связь времён" было озвучено следующее:

"Все наши нынешние (железные) дороги, это заслуга МПС СССР (НКПС), во многом Джзержинского, Кагановича и Бещева. Развитие МПС СССР при Борисе Павловиче Бещеве - вообще отдельная тема..."


Если русскому народу у кого и просить прощения, то не у всяких где-то там убиенных эфемерных царей-батюшек, а у таких советских людей-титанов как Борис Павлович Бещев. Просить прощения за то, что позволили приватизировать каким-то барыгам стратегически важные для государства плоды деятельности настоящих советских коммунистов и всего простого советского трудового народа. Правительство Российской Федерации основало ООО "РЖД" и упразднило МПС России не просто так, а для вполне конкретной цели - окончательно приватизировать, в удобный момент, абсолютно все железные артерии страны, кинув, для видимости, крохи акций всяким лёням голубковым. Уже за одно это потомкам должно быть стыдно.


Потомки наконец-то что-то начали припоминать в своих барельефах: "Самое интересное, конечно - это то, что наконец-то в монументальной скульптуре появился легендарный министр путей сообщения Б.П. Бещев, фигура громадная в истории транспорта, но совершенно малоизвестная обычной публике. Он руководил МПС СССР от позднего Сталина до позднего Брежнева и те железные дороги, которые мы знаем - их современный облик более чем наполовину сформирован при нём. Вот он, слева (а справа - Н.С. Конарев, его преемник)..." -


- из темы "Мега-памятник истории железных дорог России в Екатеринбурге" от periskop.su.

Мог ли сын простого рабочего-текстильщика, который остался без отца в восемь лет, стать министром путей сообщения в Российской империи, при этом не ублажая никаких цариц-матушек? Образованные люди ответят на этот вопрос сходу, не задумываясь: НЕТ! Жертвы ЕГЭ начнут что-то там пытаться размышлять.

Почему смог Борис Павлович? По одной простой причине: он вошёл во взрослую жизнь не в условиях николашкиной убогой тёмной отсталой сословной России, а в среде родившегося молодого прогрессивного советского демократического государства - СССР.
Человек соображал правильно: уже в 18 лет активно проявлял себя на комсомольской работе. В 24 года стал членом ВКП(б).





Советское государство абсолютно бесплатно выучило Бориса в Ленинградском институте инженеров железнодорожного транспорта. Ещё и стипендию платило. Пускай небольшую, но платило. Борис ответил Родине взаимностью - учился усердно, не за кусок сала, окончил институт с отличием.

Тут жертвы ЕГЭ, мечтающие об акадЭмиях, коллЭджах и унЫвЭрсЫтЭтах, должны понимать: любой советский бесплатный простой институт давал людям образование гораздо более качественное, чем все эти новоявленные акадЭмии, вместе взятые.

Это для идиотов существуют сказка про Великую Американскую мечту, про то как каждый может куда-то там пробиться в американской цитадели "демократии", даже негр из Ваканды. Или заехавший трудолюбивый австриец. Правда, им приходится пристраиваться ко всяким тёткам из демократических кланов, а так - всё правда. ) Каждый может! Как в МММ! ) Раздали некоторым для затравки, подводную часть айсберга из лохов - утопили.

Советский Союз своим гражданам сказки про мечту не рассказывал, витринами и глянцем их не манил, а вполне практично и буднично делал из рабоче-крестьянского класса вполне годных мастеров своего дела. Которых трудоустраивал в обязательном порядке.

Так Борис Павлович и попал на станцию Ховрино, в град стольный, в Москву.

Кем же был устроен молодой специалист? Кинули на ту работу, которую другие чурались? Взяли ли в штат, с испытательным сроком на три месяца и помыкали его теневой зарплатой, официально содержа на минималке?

Да всё было по-советски просто: взяли старшим инженером, далее работал заместителем начальника станции.

Тут жертвы ЕГЭ должны ещё и такое узнать: в СССР молодых специалистов с работы не имели права уволить несколько лет. Не помню точно сколько. Если не ошибаюсь - года два. Какой испытательный срок? Какой, к чертям, временный трудовой договор?

За молодым специалистом сходу старшего наставника закрепляли. Никто никого неопытного в омут особо не бросал. Если молодой специалист начинал чудить, брали на поруки. Осуществлялось воспитание трудовым коллективом.

Как пишут: "Рационализаторское предложение инженера Бещева о том, как сократить время на формирование составов и ускорить пропуск вагонопотоков, оказалось на столе наркома Л. М. Кагановича. Ознакомившись с предложением, Каганович написал резолюцию: "Надо бы помочь развить талант и исследовательские задатки т. Бещева". После этого молодого инженера перевели в аппарат Народного комиссариата путей сообщения СССР..."

Вот всякая мразота вечно объясняет недостатки Союза тем, что это всё кухаркины дети пришли к власти и устроили, по своей дурости, всякие беды светлому богобоязненному русскому народу.

Так и разит от таких рассуждений хрустящими булками. Кухарки не люди? Или дети кухарок должны всегда сидеть на кухнях? Не сомневаюсь, в сословной "светлейшей" Российской империи, так оно и было. Ломоносовы чудом добирались и пробивались. Единичные случаи.

В СССР все дети поморов, кухарок, текстильщиков и свинопасов получали образование и путёвку в жизнь абсолютно бесплатно. И даже неизвестно чьи дети, тоже получали. Вспомним деяния Антона Семёновича Макаренко. Из советских трудовых колоний для несовершеннолетних правонарушителей личности выходили приносить пользу стране. Даже беспризорник Явлинский не пропал! ) Вы не знали о таком? Да, да, отец нынешнего упоротого яблоковеда Григория Алексеевича Явлинского воспитывался в харьковской коммуне-колонии ОГПУ имени Ф.Э. Дзержинского, руководство которой осуществлял Макаренко. После окончания колонии поступил в лётную школу.

Справка: "Алексей Явлинский участвовал в Керченском десанте, освобождал Украину, Чехословакию. С мая 1944 года Явлинский командовал батареей. Батарея Явлинского первой вошла в чешский город Оломоуц. Закончил войну старшим лейтенантом в городе Высоке Татры (Чехословакия). Награждён орденом Отечественной войны II степени, орденом Красной звезды, медалью «За боевые заслуги». Старшие братья Алексея Явлинского сражались на фронтах Великой Отечественной войны..."

К сороковому году Бещев уже работал начальником Орджоникидзевской железной дороги. Ныне это Северо-Кавказская железная дорога.

Начальник дороги в 37 лет!

Сейчас, как мы знаем, в современной России происходит бурное развитие железных дорог юга страны, в Краснодарском крае и Крыму. Фундамент этому развитию заложил ещё Борис Павлович.

Справка: "...Бещев в докладе главе правительства В. М. Молотову и наркому Л. М. Кагановичу обосновал необходимость сооружения "связок" между отдельными железнодорожными ветками Северного Кавказа как стратегически важного региона. Такие соединительные ветви значительно ускорили бы грузовые перевозки и прикрепили предприятия и отрасли к определённым маршрутам. Идеи Бещева получили поддержку и были, в основном, осуществлены к середине 1970-х годов..."

Осталось кое-что доделать.

Например: смычку "Новороссийск - Туапсе" -



"... решено повременить с прокладкой предложенной Бещевым железной дороги Новороссийск-Туапсе, необходимой для сообщения между этими портами по кратчайшему пути (а не кружным – через Краснодар), да и по соображениям национальной безопасности..."

Кстати, зацените как осветили эту тему в Педивикии: "В пользу этого проекта говорят соображения национальной безопасности, однако он имеет существенные изъяны в экологическом и природоохранном плане..."

К вполне достоверной информации прилепили какие-то экологические изъяны. )

Вчера Каспийское море разделили. Турция США санкциями посылает. Мир меняется. Вы думаете что Ирано-Европейский железнодорожный транспортный коридор через Россию (через Туапсе, Новороссийск, Керчь, Джанкой) - это что-то фантастическое?

В 1941 году Борис Павлович работал начальником Октябрьской железной дороги.

Справка: "Под руководством Бещева за два месяца перед блокадой из Ленинграда железнодорожным транспортом было вывезено 740 тысяч человек, более 90 промышленных предприятий. Во второй половине 1941 года Бещев организовал эвакуацию железнодорожным транспортом из европейской части СССР на Урал и в Сибирь оборудования 2600 предприятий, 18 млн рабочих и членов их семей. Во встречном направлении, на фронт было доставлено 290 дивизий, свыше 2 млн солдат и командиров, сотни тысяч единиц танков, орудий, а также боеприпасы. Были подготовлены и обучены специальные фронтовые машинисты, управлявшие локомотивами в районах боевых действий и на непосредственных подступах к ним..."



В тяжёлые годы Великой Отечественной войны, человек в 40 лет, действовал уверенно и с размахом. Кожаные штаны в офисе не просиживал.

Справка: "С июля 1942 года по 1944 год Бещев — начальник железной дороги имени В. В. Куйбышева. Стратегическое значение Куйбышевской железной дороги заключалось в том, что она связывала Центр и Юг Советского Союза с Уралом и Сибирью. Под началом Бещева в три раза выросли объёмы перевозок для наступающей Советской Армии — боеприпасов, военной техники, горючего и продовольствия. Бещев внедрил маршрутизацию перевозок, что значительно ускорило доставку грузов. Впервые в СССР запущены тяжеловесные и сдвоенные поезда. Под руководством Бещева в 1943 году электрифицирован участок Куйбышев — Безымянка, а в 1944 году завершено строительство линии Ульяновск — Сызрань — Сенная — Вольск. Характерной особенностью Бещева была ежедневная работа "в поле", непосредственно на станциях и железнодорожных путях..."

Жертвам ЕГЭ, чтобы понять, что такое работа "в поле", нужно в период летних каникул, на время забыть об своих коллЭджах, в которых они обучаются на каких-то никому не нужных хреньвпеньдайзеров, и поехать поработать на обычную стройку. Понаблюдать там за работой мастеров, прорабов, грязь помесить, пылью подышать, посмотреть как людьми руководят. Может хоть тогда, хоть что-то дойдёт, что это не царские придворные министры, не лакеи и юнкера, не нынешние "эффективные" менехеры создали и продолжают создавать железнодорожную мощь России. Это делают инженеры и технари, а не кухонные поэты-песенники. И ни их "продвинутые" дети. Тем более, не дети из всяких лондонов.

Тем кто любит квакать на счёт детей кухарок, следовало бы знать: в современной России детьми кухарок можно (и нужно) считать тех антисоветчиков-жертв ЕГЭ, родители которых, пуская елейные пузыри на своих уютных кухоньках, старательно загаживают всё советское, попутно гадя своим чадам в пустые головы. И потом дети кухарок идут стройными рядами, с жёлтыми уточками, пополнять рады никчёмного и бесполезного офисного планктона. Попутно каясь от имени всего русского народа абсолютно не понятно за что, непонятно перед кем.

Некоторые нынешние дебилоиды после ЕГЭ, не то, что троих человек организовать не смогут, они с собой не управятся. И таких много. Это страшно. Куда их к станкам ставить? Или на руководящие должности! Чтобы они себе что-то отрезали или людей угробили?

Куда им до такого? -

"С 1944 года — заместитель наркома и начальник управления движения НКПС. Весной 1945 года, в ходе подготовки Берлинской наступательной операции, Бещев организовал доставку на фронт в течение 20 суток 40 тысяч вагонов с воинскими грузами. Летом 1945 года Бещев организовал скрытную переброску на Дальний Восток по железной дороге советских войск, вступивших в войну с Японией..."

Бещев в 41 год организовал скрытую переброску войск по Транссибу. Нынешние деятели в 30 - 40 лет даже скрытую переброску бутылки водки на режимный объект организовать не в состоянии (привет артековцам).


В 45 лет Борис Павлович стал министром путей сообщения СССР.

Бещев перестраивал то, что после царей-батюшек перестроили большевики.

Справка: "За время пребывания Бещева в ранге руководителя МПС СССР грузооборот железнодорожного транспорта в Советском Союзе вырос в 8 раз, было построено 23,5 тысяч км новых главных путей, а вместе со вторыми и третьими путями — более 40 тысяч км, осуществлена замена устаревших рельсов Р-43 на тяжёлые Р-65 и Р-75 с железобетонными шпалами..."

Тут, если тщательно разбираться с мифом про "великое" царское железнодорожное наследие России, то можно понять, как советское железнодорожное развитие превзошло имперское в разы.

Строительство Бещева, это не только ценный мех новые магистрали и мосты, но и абсолютно новые виды подвижного состава.

Справка: "Под началом Бещева в 1950—1960 годы в СССР был создан специальный вагонный парк, которого раньше в стране не было: зерновозы, цементовозы, думпкары, рефрижераторы, двухъярусные платформы для перевозки автомобилей, вагоны-термосы..."

Тут могут возразить: и Российская империя бы дозрела к таком парку из различных вагонов. Дозрела, если бы сохранилась после "успешных" реформ Временного правительства и выстояла при новом нападении немцев. )

В теме "Крымская ЖД: погреб-ледник на станции Чистополье" был затронут вопрос вагонов-холодильников. Нужно будет более тщательно покопаться в источниках и сравнить вагоностроение в царской России с мировым. Может все эти специальные вагоны "зерновозы, цементовозы, думпкары, рефрижераторы" начали строиться в мире гораздо раньше чем в Российской империи?

С их производством в Союзе, то всё понятно: агрессия оккупантов в сороковые затормозила советское разнообразное вагоностроение. Поважнее дела были. Восстановили страну, создали и специальный вагонный парк.

Информация о заслугах Бещева общедоступна. Было бы желание у кого её читать, вместо траты времени на просмотр Рен-ТВ и на хождение с хоругвями.

Справка: "При Бещеве впервые прорабатывалась идея скоростного движения на Октябрьской железной дороге. Приказом министра от 29 мая 1957 года была разработана программа действий и определены технические меры для организации скоростного движения. Уже в 1957 году работы перешли в практическую плоскость: была впервые в СССР достигнута скорость 134 км/ч, которую тепловоз ТЭ7-001 с грузовым поездом весом 1000 тонн развил на перегоне Покровка — Клин. В последующие годы тепловоз с грузовыми поездами весом 800—900 тонн достиг скорости 140 км/ч. В 1965 году состоялись опытные поездки, в ходе которых электровоз серии ЧС2 с составом преодолевал расстояние 650 км между Москвой и Ленинградом за 4 часа 59 минут с максимальной скоростью 160 км/ч. В 1970 году по поручению Бещева Конструкторское бюро авиационной техники А. С. Яковлева разработало, а Калининский вагоностроительный завод изготовил опытный экспериментальный скоростной вагон с авиационным реактивным двигателем. Спустя два года на Приднепровской дороге проведены динамические испытания состоящего из двух вагонов поезда массой 60 тонн, в ходе которых была достигнута скорость 249 км/ч..."

Справка: "Ушёл в отставку 14 января 1977 года, после 28 лет и 7 месяцев пребывания на посту министра МПС. По продолжительности пребывания в должности Бещев является рекордсменом среди советских министров, опережая министра иностранных дел СССР А. А. Громыко, находившегося на посту 28 лет и 5 месяцев. С 1977 года Бещев — персональный пенсионер союзного значения..."

28 лет у руля крупнейшей отрасли огромного государства.

Вот могила Бориса Павловича на Новодевичьем кладбище Москвы -



Судя по "роскоши" памятника, можно спросить: а сколько денег украл у государства коммунист Бещев? Сколько народного добра он продал? Сколько бабла вывел за пределы страны?

Память о таких людях должна вечно жить в русском народе, в сердцах россиян. У таких людей потомкам нужно просить прощения.

Tags: МПС СССР, железная советская хватка, историческое, люди
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments