Следы Советской Цивилизации (trainfanat) wrote,
Следы Советской Цивилизации
trainfanat

Categories:

Украинские пыльные грязные поросята уступают место русским медведям

У майдаунов очень развита привычка льстить своей убогой резервации с вымирающим пассажирским железнодорожным сообщением - остаткам Украины.

Эту новость уже многие осветили с разных сторон: "Сегодня подписал один исторический документ. В Москву будут ходить только медведи, как в старые добрые времена", – сообщил Омелян..."

Сходу возникают такие вопросы:

1. А как, когда именно, в старые добрые времена, в Москву ходили только медведи?
2. Неужели кастрюлеголовый идиот думает, что если старый советский подвижной состав, который УЗ за 27 лет износила в хлам, перестанет ездить в Россию, то Москва без поездов вообще останется?

Двухэтажные медведи угрюмо идут на Москву -



Про то, что на остатках Украины, год от года, всё уменьшается число пассажирских поездов, уже писал не раз. Даже летние международные поезда БЧ вынужденны использовать как внутриукраинские.

Летние поезда на Украине: до Мудана и после

Стабильное сокращение количества пассажирских поездов на Украине

По сему, под железной кастрюлей майдауна Омеляна, вызрела мысль отменить украинское железнодорожное сообщение с Россией, в том числе, и по причине банальной нехватки пассажирских вагонов. О такой причине, кончено же, УЗ не сообщает. У них всё показушно хорошо: то три пассажирских вагона новых купят, то вообще заоблачную партию - целых десять! Когда покупают двадцать и тридцать - так вообще всенародный праздник!

Если помните, в 2015 году украинские проводники московского направления жаловались, что из их составов массово поисключали единичные комфортные вагоны в хорошем состоянии, и заменили их убитыми.

Я вообще удивляюсь: как РЖД сами, до сих пор, не запретили аварийному украинскому УЗ-шному хламу ездить по стальным магистралям России? Если бы в России внимательно отнеслись к состоянию пассажирских вагонов УЗ, то давно остался бы лишь один поезд - "Киев - Москва". В его составе хоть что-то новое ездит.

А меду прочим, так, на секундочку, в поездах УЗ, приходящих по территории России, вынужденны перемещаться и россияне. В развитых странах Европы техногенные аварии то тут то там случаются. А тут - поезд из сердца "цеевропы", отсталой аграрной страны даже не третьего мира.

С украинскими поездами случалось масса происшествий ещё в благополучные времена. Например - Сально-икорно-криминально-публично-контрабандный поезд "Харьков - Владивосток".

Бесконтрольные вечно бухие украинские проводники, грязные разбитые украинские вагоны...

Про поездку в скором поезде от УЗ №25 "Москва - Евпатория" давно рассказал - "Из России в Крым, в недавние времена".

Это был ещё 2009 год, а уже ездить в украинских поездах было тошно, даже гражданам Украины: "Какие-то друзья (знакомые) родственников купили мне билет на сайте РЖД, пока мы ехали на дачу жарить колбаски и пить пиво. По телефону озвучил, что билет нужно взять с Киевского вокзала, на поезд РЖД, но телефон оказался испорченным, или попросту мест нормальный не оказалось. Заказ выполнили иначе..."

Почему билет с Киевского просил? Да потому что с него шли чистые поезда РЖД! Даже российские сезонные допы в Крым, собранные со всяких отстойников, были в разы лучше украинских круглогодичных составов.

Это был 2009 год! С тех пор уже 11 лет прошло.

В Москву давно уже и такие "медведи" ходят -



Даже с Урала "медведей" понашло -


ЭС2Г-023, Россия, Москва, перегон Москва-Товарная - Ховрино. Дата: 15 августа 2018 г.

Кстати, с мая 2014 года, по сегодняшний день, в заизолированной России уже построено ЭС2Г - 93 состава, ЭС2ГП - 15 составов. Это 542 вагона!
А сколько, за эти четыре года невиданных свобод, наскакал новых вагонов и составов скоростных поездов для УЗ майдаун пан Омелян?

- Как купили при "кровавой" Панде всего 10 Хёндэ, и два "Тарпана", так на них и ездят в Польшу, клубнику собирать. )

Я так думаю: москвичи, да и все россияне, должны дружно поблагодарить Омеляна за то, что хочет избавить Россию от своего хлама. Чтобы на Киевском и Курском вокзалах украинские поезда не оскорбляли взор приличных граждан.

Украинские проводники, которые сейчас ездят в Россию, тоже должны быть довольны! Теперь в Европу на своих корытах ездить начнут!

Что до украинских гастарбайтеров, то особо не пострадают. Вполне очевидно, что заработает "крымская" схема: до границы на чём бог пошлёт (на автобусе, маршрутке, поезде), пеший переход через кордон, далее - российским транспортом. По такой схеме уже много народа ездит, не желая покупать прямые билеты, оплачивая межгостариф.

Знаете сколько сейчас стоит купе из Херсона в Москву?

Давайте посмотрим.

Ближайшие свободные места нашлись только на 4 сентября -



3705 грн - это 8 939 рублей!

Плацкарт - 5200 рублей -



Да им, этим украинским гастарбайтерам, через год дешевле будет из Херограда через Симферополь в Москву поездом ездить! Да в чистых приличных российских вагонах! Заодно и познавательную экскурсию совершат, по Крымскому мосту промчат!

Для сравнения -



Не исключено, что после нормализации ситуации на остатках Украины, для РЖД откроется непаханное поле для пассажирских перевозок. Составов УЗ не останется в должном количестве, для возобновления маршрутов. Придётся из самых старых российских вагонов (конца девяностых, начала двухтысячных годов выпуска) формировать поезда в Одессу, Николаев, Херсон и другие города.


Tags: УЗ, деградирующая Украина, дикие майдауны, удивительные идиоты
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments