Следы Советской Цивилизации (trainfanat) wrote,
Следы Советской Цивилизации
trainfanat

Category:

Грядёт 120 лет Тверскому вагоностроительному заводу

В 2017 году в России выпущено 494 пассажирских вагона локомотивной тяги, что почти вдвое больше показателей 2016 года в 258 вагонов. А за первое полугодие 2018 года произведено уже 433 вагона...
В 2017 году ФПК приобрела у ТВЗ 425 вагонов. В 2018–2025 годах компания планирует закупить около 5 тыс. новых вагонов, провести капитально-восстановительный ремонт ещё 2,5 тыс. вагонов. Как сообщает пресс-служба ТВЗ, в 2018 году вагоностроители поставят ФПК 676 вагонов, из них 611 одноэтажных и 65 двухэтажных. За первое полугодие в адрес ФПК отгружено 340 одноэтажных и 39 двухэтажных вагонов.


Справка: Тверской вагоностроительный завод был создан по инициативе франко-бельгийского акционерного общества "Диль и Бакалан". Предприятие начало свою работу 25 августа 1898 года.


2ЭС4К-093, Россия, Краснодарский край, перегон Мацеста - Хоста. Дата: 19 июня 2018 г.

Двадцать современных пассажирских вагонов выходят на белорусские магистрали. Заказ наших соседей тверские вагоностроители выполнили с особым удовольствием.

Встречайте, сябры, тверской экспресс!

Надежные, стильные, удобные, эти вагоны рассчитаны на движение со скоростью 160 километров в час и оборудованы в соответствии с современными требованиями комфорта и безопасности, которые, кстати, пока доступны далеко не всем пассажирам на железных дорогах Европы. Здесь есть кондиционеры, камеры видеонаблюдения, пожарная сигнализация, экологически чистые туалетные комплексы, даже система обеззараживания воды и воздуха. И хотя это «всего лишь» плацкартные вагоны, для пассажиров путешествие будет очень приятным!



Ранее БЧ собирала в Белоруссии украинские вагоны от КВСЗ, или покупала их на Украине готовыми. С 1998 года в Белоруссию поставлено всего около 90 вагонов ТВЗ и 57 вагонокомплектов для их последующей сборки в Минске. По всей видимости будет происходить наращивание российских поставок.

В настоящее время Тверской вагоностроительный завод переходит и к массовому выпуску электропоездов ЭГ2Тв "Иволга" -



Тверскому вагоностроительному заводу в этом году исполнилось 120 лет. В честь такой знаменательной даты 25 августа состоится день открытых дверей. Присоединиться к празднику и узнать, кто и как делает поезда может любой желающий.

Работники предприятия подготовили интересную и насыщенную программу. В 12:00 на аллее от главной проходной до ДК "Металлист" развернутся импровизированные мастерские и детские аттракционы.

В 13:00 на сцене у исторических ворот завода гости смогут посмотреть театрализованное открытие дня открытых дверей. После чего можно будет узнать "Что, где и как?" устроено в заводских цехах, увидеть новые вагоны, например, двухэтажный - штабной, вагон-ресторан и электропоезд "Иволга".

Также в этот день будут чествовать ветеранов, победителей конкурсов профмастерства и детских творческих конкурсов к 120-летию завода. Вечером в 18:00 состоится праздничный концерт "Это все - ТВЗ!", а в 20:00 лазерное шоу и музыкальный фейерверк.



Ещё такая новость:

Тверской вагоностроительный завод начал производство вагонов с уникальной системой контроля и диагностики. Заказ предназначен для Федеральной пассажирской компании. В рамках дополнительного соглашения к основному контракту ТВЗ поставит на рельсы 293 вагона.
На Тверском вагоностроительном заводе приступили к сборке новых вагонов для Федеральной пассажирской компании. В рамках дополнительного соглашения к основному контракту предприятие поставит на рельсы 293 штабных и плацкартных вагонов. Для тверского вагоностроительного завода — это один из самых объемных заказов за последнее время.


Мы даже догадываемся куда эти новые вагоны поедут. )

Новые плацкартные вагоны, в основном, будут курсировать на дальние направления — это маршруты на Дальний Восток, Северо-Запад и Юг России. Внутри вагонов сделано все для максимального удобства пассажиров и персонала. Салон просторный, в каждом вагоне информационные табло с указанием времени, температуры воздуха снаружи и внутри, а также USB-розетки, чего точно нет во многих поездах дальнего направления.


Помните этот бред - "Не у главного же конкурента на просторах СНГ, украинского Крюковского завода, его размещать..."?

- И на каком месте в мире сей "главный конкурент"? ТВЗ добирается до четвёртого.

Трансмашхолдинг и "ЛокоТех-Сервис" объединили свои акции и планируют вместе выйти на 4 место в мире по объемам выручки в производстве и обслуживании подвижного состава для рельсового транспорта.


Tags: Российские железные дороги, Трансмашхолдинг, подвижной состав
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments