Следы Советской Цивилизации (trainfanat) wrote,
Следы Советской Цивилизации
trainfanat

Category:

Сахалинская железнодорожная вундервафля

Хабаровский центр путевых звеносборочных линий и машин отделения пути и путевых машин ПКБ И (ХЦПМ ПКБ И) специально для Сахалина разработал механизированую тележку для перекладки рельсовой плети с колеи 1067 мм на колею 1520 мм.
Как рассказал начальник технологического сектора конструкторского бюро Константин Змеев, тележка окажет большую помощь в работах по переустройству железнодорожного пути Сахалинского региона Дальневосточной железной дороги на общесетевую ширину колеи.





С ее помощью будет переуложена рельсовая нить практически на 700 км пути. Пока на Сахалин привезли одну тележку. Доработанные образцы будут перекладывать пути в 2019 году. Работы по переводу на широкую колею затронут 120 км от Холмска до Ильинского, 27 км от Ильинского до Арсентьевки, 495 км от пгт. Ноглики до Арсентьевки. Только 130 км от Христофоровки до Арсентьевки сразу переложат на широкую колею.



...новая технология нигде, кроме Сахалина, применяться не будет. Она значительно облегчит тяжелый физический труд, который применялся при переукладке рельсовой нити ранее – рабочие передвигали рельсы исключительно вручную, ломами.
«Сейчас испытания проходит опытный образец. Если у заказчика будут какие-то пожелания, мы доработаем конструкцию, внесем изменения, чтобы уже в следующем году новые тележки помогли оперативно перевести сахалинскую железную дорогу на стандартную колею...



В рамках перешивки железной дороги на Сахалине строят 30 мостов. В январе силами подрядчиков начались строительные работы сразу на трех железнодорожных мостах на Сахалине. Благодаря тесному взаимодействую между партнерами и органами местного самоуправления к началу лета удалось оперативно завершить на этих объектах сооружение временных мостов и подходов к ним. На 57 км, где планируется возведение нового моста по основной оси, на днях произведено переключение на временный обход.
В настоящее время темпы работ на строительстве новых мостов через водные преграды Сахалина возрастают. В работе сегодня 30 мостов. Практически на всех завершено обустройство строительных и рабочих площадок, подготовлены подъездные пути и временные переправы для перемещения строительной техники, вынесены кабельные и оптико-волоконные линии связи. На большинстве из них идет строительство береговых устоев и мостовых опор, отсыпка подходов к новым и временным сооружениям. На часть строящихся объектов уже доставлены мостовые пролеты.
Полностью завершить реализацию перешивки островной магистрали на общесетевую ширину колеи 1520 мм планируется в 2020 году. В текущем году будет модернизировано 52,4 км с сохранением движения в прежней ширине колеи (1067 мм) и сдано 32 новых железнодорожных моста...


Мост на Сахалин: России необходим новый выход к океану. Железнодорожный переход с материка на Сахалин должен завершиться строительством мощного порта, иначе он не имеет смысла.
...сегодня ситуация в транспортной системе на Дальнем Востоке России полностью поменялась. Если «вчера» ДФО не хватало портов, то сегодня макрорегиону не хватает железной дороги. И мы, и железнодорожники пришли к выводу, подчеркну, к выводу, основанному на расчётах, что нам на Дальнем Востоке необходим ещё один выход в океан.




Эксперты РЖД оценили трудности строительства моста на Сахалин. Выбору технологического решения для строительства транспортного перехода на Сахалин должны предшествовать тщательные изыскания из-за суровых погодных и геологических условий, считают в «дочке» ОАО «Российские железные дороги» - АО «Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта» (ВНИИЖТ).
«Необходимо понимать, что в отличие от Керченского пролива в проливе Невельского, хоть и не очень широком (всего 7,3 км) и неглубоком (до 10 метров), погодные условия сильно отличаются от существующих в Азовском море», - заявил первый заместитель генерального директора ВНИИЖТ Александр Косарев корпоративному изданию РЖД.
Как сообщил изданию замглавы АО «Институт экономики и развития транспорта» (ИЭРТ, еще одна «дочка» РЖД) Сергей Шарапов, строительство моста к 2030 г. предполагает грузовые перевозки в сообщении с Сахалином в 32-47 млн (сейчас паромами - 4,5-8,5 млн тонн). Общая протяженность линии с учетом подходов к переходу - 585 км. «Стоимость рассчитывается в зависимости от конструкционных особенностей и прогнозных размеров движения.
По предварительным оценкам, цена строительства составит 540,3 млрд руб. без НДС, сказал изданию эксперт.



ПОЧЕМУ МОСТ НА САХАЛИН БУДЕТ ПОСТРОЕН, НЕВЗИРАЯ НИ НА ЧТО
Потому что он будет продолжен до Японии: скоростная железная дорога Токио-Москва-Берлин-Париж станет символом нового единства Евразии.
...наличие русско-японского моста (и соответственно, резкое увеличение русско-японского сотрудничества) позволит России выстроить ещё одну систему «сдержек и противовесов», за счёт всё той же конкуренции Японии с Китаем – когда монополизму Китая и, соответственно, его «почти диктату» в сотрудничестве с нами придёт конец. А там уже недалеко и до замирения Китая с Японией, и «тройственного» союза Россия-Китай-Япония. Как известно, чем больше союзов («хороших и разных»), чем больше связей и «взаимопереплетения», экономического, культурного и всякого разного, тем больше и учёта взаимных интересов и, соответственно, более мирное, более гармоничное сосуществование.
Тем более – окончание нами строительства моста из материка на Сахалин является ещё и мощнейшим психологическим моментом, подсознательно весьма склоняющим японцев к строительству мостового перехода Сахалин-Хоккайдо. Это как будто в коммерческих переговорах уже сказал первое «да», это переход от довольно отстранённых пока переговоров с непонятными ещё перспективами к весьма ясной конкретике, которую уже можно «пощупать».



Tags: Российские железные дороги, Сахалин
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments